непередаваемо

Партикель Лина
никогда уже не забыть суть того мгновения. я улыбаюсь, боже, как искренне, широко  и совершенно обезоруженно я улыбаюсь! кажется, я улыбнулся так впервые за сто лет моей новой жизни. это происходит абсолютно независимо от меня, губы сами расползаются в большую и теплую улыбку, когда я вспоминаю этот момент, тебя, твои чудесные щеки, подернутые нежно-розовым румянцем смущения. Великий, Всемогущий Мир, если бы ты знал, сколько я готов положить на карту ради этого мгновения, сколько собственных жизней я готов истратить ради этого нежнейшего, почти персикового, почти мягкого румянца на щеках! я невольно опускаю голову, чтобы прохожие не приняли меня за сумасшедшего, наблюдая на лице моем громадную, величиной с полумесяц, блуждающую улыбку. впрочем, не вижу надобности скрывать это - я безумец! ты моё безумие, и то мгновение, которое гибким, сильным, могучим, прекрасным цветком вросло в камни моего разума, это мгновение - пик моего безумия, квинтессэнция всех моих мечтаний и снов. отпечаток этого мгновения так свеж, мне кажется, оно случилось не более миллиардной доли секунды тому назад. мне кажется, что в глазах моих все еще стоит до боли нежно-розовый цвет смущения на твоих щеках. это шаг вперед, и пусть я заблуждаюсь, да, почти наверняка я заблуждаюсь, но сейчас я хочу думать именно так. и, знаешь, Мир, ради этого мгновения стоило жить  непереносимо-омерзительные, каменно-тяжелые, глиняные, ядовито-пыльные, почти смертоносные сто лет моей новой жизни. а сейчас я хочу лишь сказать, что люблю каждую частичку этого момента, каждое слово, произнесенное в эти минуты, каждую трещинку на губах, каждый сантиметр нежно-розового цвета на щеках, каждое нервическое движение пальцев, каждую опущенную ресницу. я. непередаваемо.