Что за период - 2300 лет?

Михаил Максимус
- Как долго должно было продолжаться такое богохульство?

«И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому то вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр: и тогда святилище очистится»  (Дан.8:13-14). Очищение святилища означает судопроизводственное  деяние,  процесс суда.

- К какому времени, по словам Ангела, относилось это видение?

…«знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени» (Дан 8:17).  «И сказал: вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени» (Дан.8:17-19). Итак, в конце времени, которое для всего человечества определено Богом, мы будем наблюдать последние дни Его гнева. И не только наблюдать, но и ощущать это на себе.

- Какая часть видения не была понята пророком?

«Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно, но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам. И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его» (Дан.8:26-27).

 

См. "Духовные материалы", "Тайны Апокалипсиса", разд. 3 "Великий пророческий период 2300".