Конкурсная авантюра

Галина Рябова
Понимая, что авантюра – это «смертоносный» вирус, а передается не капельным путем, а исключительно на расстояние с внушением через сми, и чтобы его не подхватить, стала отвлекать себя йогой, диетой, а по случаю – зарядкой. Но, растянув руки и ноги, но не собрав их в кучу, в тот же вечер решила, что эта часть усовершенствования
исключена, с диетой обошлась жестоко, приговорив её к заточению в холодильник, но посещала часто, и она, практически, согласилась с набором продуктов к обеду и ужину, а завтрак «съешь сам» выполнялся тщательно. С зарядкой братья по духу.
Комплекс упражнений выполнялся в два этапа: нажав кнопку будильника, потом вдохнув глубоко, смотрю время, а в заключении – поворачиваюсь на другой бок и выдыхаю. Но надо было как-то сосредоточиться: взялась
за народный промысел, хотела плести лапти, а так как с лыком проблема, то пришлось перепрофилироваться на вязание носков. Освоила это быстро, но раструб носка связала за два вечера сразу длиной на четыре. Моих заслуг, никто не оценил, но был предложен факультатив по вышивке крестом. Выполнить предложенный рисунок
не удалось ни с первого раза, ни после, дважды. Тоска изводила, а руки чесались, призывая к труду, само собой, в форточку влетел народный фольклор и стал истязать мой мозг идеей освоить всенепременно новое, дав иное направление моему таланту. Тут-то и образовалась прореха моей надежной защиты. Эту брешь ни зашить, ни завязать,
ни каким - либо другим способом, не удалось. И потек, мой талант, в направлении конкурса. Аромат победы кружил голову и требовал действий незамедлительных. Прочитала условия, передала бонус и отправила свое творение на «прилавок» как лот. Никто не заметил ничего шедеврального или уникального, и лежал бы он еще, но я, осмелев, решила сделать выпад в сторону противника, и стала подробно изучать предложенное мне "меню".
Естественно, с «помощью ножа и вилки». Первая «попытка» попробовать на «вкус» сорвалась. Наверное, не было вполне готово, к дегустации, или без «соуса», невозможно. Но подать другое «блюдо», мне не торопились, пришлось исследовать то, что имелось. Порядком, измучив себя и
поданное «на зуб и вкус», вынесла резюме, подавать строго по заказу, сервировать для корпоративов исключительно с горячительными напитками. Мой выпад оценили смелым
 и я, успокоившись, с сознанием своей правильной позицией, сидела, как в окопе, в ожидании первого боя. Конкурс — это борьба, где побеждает сильнейший.
Затишье длилось, но и визитеров с белым флагом не предвиделось. Вторая ночь погасила звезды, вот тут – то и появилась первая весть, мне отказывают в поединке, расценивая мою позицию пошлой и оскорбительной.
Неоднозначно указано, чтобы я убрала свои рецензии с откровенных фотографий, и аплодировала автору за его редкий талант. Я пробовала возразить, но не тут – то было,
оппонент требовал не сатисфакции, а морального удовлетворения. Мне, конечно, стоило бы, согласиться,
человек я неконфликтный, но упрямый. Как ни как «баран». Мне был придан статус - пошлого, бездарного автора и поспешили слить в унитаз. Но я все - таки осталась на плаву, со своими рецензиями, и письмом организатора,
в том, что психологически незрелый оппонент, привела к конфликту. Извинения были приложены и рецензии поданы на дальнейшее рассмотрение. Выйдя из окопа, который тщетно укрывал меня, поняла АВАНТЮРА не мой конек.
 И верить в достоверность, и чистоту, этих мероприятий, мне не по «карману».
Носки вязать не буду, но заготовку распущу, чтобы тренировать руки для рукописи следующего заплыва на конкурс, а в голове, занозой:
«не уверен, не обгоняй»!
С чистой совестью отключаю рекламный блок и продолжаю выискивать в себе новые таланты!
                ^^^**