Фильтруй базар - свадебная тема

Елизавета Рябинина
Ф и л ь т р у й    б а з а р !       СВАДЕБНАЯ ТЕМА
Не приставать, не чалиться.
Отстань, нахал, не для тебя цвету!
Не рассчитывай, Манька, на брак.
Восемь девок, один я…  У моей Наталии очень тонка талия...
Была без радости любовь, разлука будет без печали.
Страшна, как смертный грех.
Мужики не собаки: на кости не бросаются.
80 % мужчин любят толстых, а 20 очень толстых.
Первый парень на деревне, а в деревне один дом.
Я Вас люблю и уважаю, беру за хвост и провожаю.
Пристал, как банный лист к попе.
Я себя не на помойке нашла.
Надоел хуже горькой редьки.
Воровать, так миллион, а целовать – то королеву.  Ходить, так по-большому (это в России).
Сопливых вовремя целуют.
Ко мне на кривой кобыле не подъедешь.
Керасивый барышень мимо пробегал.
Вот я побью свою Настасью и не сержусь.
Первый мал, другой велик, с другим мамаша не велит, а четвертый – пьяница,
Пятый мне не нравится.
Верю каждому зверю, а тебе,  ежу,  погожу.
Мадам, Ваша юбка равна нулю.
Все хорошо, что хорошо кончается.
Я не ревную, но предупреждаю.Вернись: я все прощу!
Одна нога у ней была короче, другая деревянная была…
Когда нельзя, но очень хочется – значит можно.