На горшке

Дарья Боровски
      Боже мой! Как же мне здесь нравится! Как приятно на короткое время остаться без излишнего внимания взрослых! Я, конечно, люблю, чтобы меня слушались, но когда этих взрослых так много, как сегодня, я устаю от них. Хорошо, что мамочка догадалась посадить меня на горшок во дворе.

     Во-первых, здесь в тенёчке под крыльцом очень уютненько, тихо, и виден весь двор.

     С одной стороны - плетёная ограда двора. Чаще всего за эту ограду я попадаю или на руках взрослых, или в коляске. Там бы мне не хотелось оказаться одной! Там, за оградой, лучше быть с мамой или папой. Так... на всякий случай...

     С другой стороны виден хлев и курятник. И то, и другое плотно закрыто. Зато я слышу хрюканье свиньи и кудахтанье кур.

     Обожаю трогать цыплят. Это такие маленькие курочки, которых я могу аккуратненько держать за бока и чувствовать биение их сердечек. Эти цыплятя такие тёпленькие, мягенькие, лёгонькие... такие беззащитные и нежные... мне очень нравится их так держать! А вот взрослые не понимают, как нам с цыплёнком хорошо вместе. Взрослые дают мне их только на очень короткое время, к сожалению, и даже не обращают внимание на моё возмущение по этому поводу! Вот подрасту чуть-чуть, научусь увереннее ходить, тогда сама буду брать цыплёночка в руки!

     Во-вторых, мне нравится мой горшок. Теперь, когда я к нему привыкла, я понимаю, какой он удобный. Да и быть в сухой и чистой одежде оказалось приятнее, чем в мокрой. Мамочка, конечно, мокрую сразу меняет, но всё равно, пока заметит, пока всё с меня снимет... Нет! Горшок - это действительно хорошая вещь. А если ещё к этому добавить гордость родителей по этому поводу и восторг всех взрослых, когда они обнаруживают, что я сидела на горшке не зря, то я готова и чаще на него садиться. Правда!

     А в-третьих, когда я чувствую себя в безопасности, слышу мамочкин голос через открытую дверь, я люблю немножко подумать о жизни, об окружающем меня мире, об этих взрослых, которые почему-то считают, что раз я маленькая, то ничего не понимаю, ничего не знаю и не имею своего мнения.

    А я, между прочим, заметила, что мамочка намного хуже меня разбирается в людях. Теперь-то она уже знает это тоже и стала, наконец, прислушиваться к моему мнению в этих вопросах. Но чего мне это стоило!.. Мне приходилось часами орать во всё горло, чтобы мамочка, наконец, поняла, что я таким образом её предупреждаю об опасности, связанной с тем или другим человеком. Теперь-то уже мне достаточно сморщить личико, как будто собираюсь заплакать, когда какая-нибудь очередная тётка усюсюкает, ахает и охает якобы от восторга, а сама готова придушить и меня, и мамочку от зависти, тогда мамочка хватает меня на руки, уносит от неё и старается эту тётку избегать, от греха подальше. Мне повезло, что моя мамочка поддаётся обучению, что она у меня такая умненькая. Вон, соседский Петенька уже все методы перепробовал, а его родители так ничему и не научились. Да... ему с ними не повезло... Они немножко туповатые у него... Я ему сочувствую...

     Чего это свинья так шумит? Совсем с ума сошла. Ну, зачем на дверь-то прыгать?! Такой грохот... Ой! Что это? Дверь хлева распахнулась... О боже! Эта зверюга бегает по двору! Какая огромная... хрюкает... Может, надо позвать взрослых? Не... неохота, она же далеко... Ой-ёй-ёй... кажется, сюда направляется... Кричать? Не кричать?.. Какой пятак у неё огромный! Зубы! Фу, какая харя!.. А глазки-то малюсенькие! Какая она страшная и противная! Может, всё-таки кричать?  Она на меня несётся! Большая какая... Кричать!!! Ааааа!!! Уа-уа-уа!! Ааааа!

     Услышали... как интересно... Аааа! Аааа! У мамы на руках намного лучше видно, что происходит. Как смешно хозяйка гоняется за свиньёй! Прутиком хлещет зверюгу...

     Мама, не надо меня уносить в дом! Мне же любопытно посмотреть, чем это закончится! Вон, она в воротах застряла! Здорово... Какой переполох! Все бегают, кричат!.. Вот это я понимаю! Такое у нас не часто случается...

     Да, надо бы ради приличия ещё поорать, а то взрослые психовать начнут... В подобной ситуации от малыша ждут плача. Уааа! Уааа! Ааа... Я как-то попробовала один раз нормально себя вести, но это моё поведение не соответствовало представлению взрослых, и они меня сразу потащили к врачу. Уж лучше поору капельку... Уааа! Уаа! Уа!

     Мамочка меня крепко к себе прижимает... Как хорошо!.. Ради этого и поорать можно... Очень хорошо... глаза слипаются... Надо поспать... ... Потом буду думать...