Тётя Света

Алекс Силвер
Тётя Света, Светка, Света, Мой Свет, Светланка - абсолютно реальный персонаж, затуманивший мою голову на достаточно долгое время. Да, с ней было много интересных, прекрасных, позитивных событий, я до сих пор люблю её, но для меня она больше не существует, она испарилась, её как бы и нет. Из-за чего? - спросите вы.Причин много.У нас было много общего, но различия на столько велики, что все сходства уменьшаются до атомарных размеров и просто теряют своё значение.Я чувствую, что мы прекрасно подходим, но многое мешает. Слишком большое количество мелочей, которые в совокупности соединяются в одно, единое препятствие, в итоге замкнутый круг. Но это не самое главное, а главное то, что мне кажется, что она ко мне абсолютно равнодушна, ей плевать на меня и на мою жизнь, меня она рассматривает только с тех сторон, с которых я ей могу принести пользу, в каком-то смысле это правильно, и я понимаю её, но этот фактор отталкивает. Наши отношения можно сравнить, как отношения человека с животным, я человек, а она животное.Человек нуждается в животных, а животные не нуждаются в человеке.Вот и я наверное нуждаюсь в ней, а она во мне нет, я ей почти не нужен, я всего лишь деталька в огромном миханизме Евгении Паустовой, если я сломаюсь ничего страшного, меня заменят новые.Лучше её я, наверно, и не найду, но что поделать, сейчас я не имею желания поддерживать с ней контакт, так как у меня нет на это времени сейчас, (может оно и есть, но я думаю, что общение с ней нужно приостановить). Ещё вдобавок ко всему, у меня есть ощущение, что она знакомится с огромным количеством парней, начинает с ними хорошо общаться, заинтересовывает их, а потом когда всё должно дойти до пика, кульминации общения, просто обрывает связь, это предположение также отталкивает, у меня абсолютно нет к доверия, я чувствую её двуличность, и это самая главная проблема.

Как всё началось? Всё началось одним весьма странным летом. Было скучновато, никаких интересных занятий у меня не было, книги надоели, телевизор я не смотрел, ноутбук уже две недели неподвижно висел в сумке, на стене.Единственным развлечением для меня в эти дни был популярный чат - "Друг вокруг ", но там, к превеликому сожалению, мне никто не писал. Вся эта скукотень меня ужасно раздражала.И я ни с того ни с сего начал искать людей и добавлять всех подряд.Я до сих пор не могу объяснить, зачем я это всё делал, я изначально понимал, что всё это бездумный вздор, не имеющий совершенно никакого смысла, но остановиться не мог. Прошло два дня, а я всё добавлял и добавлял людей, и вот 30 июля в 18:55, после отправления очередной заявки в друзья, я увидел интересное сообщение от девушки с ником Таблетка Бога: " Закон притяжения, ага."Необычное сообщение не правда ли? Я зашёл на её анкету, и стал внимательно изучать её: в глаза сразу же бросилось имя - Евгения Паустова, после того как я узнал её имя, остальное для меня уже не имело большого значения, так как продолжать её дальнейшее изучение я собирался в vk. Я сразу же попытался добиться её хорошего расположения, хотя не видел её фото(на аве у неё стояла картинка), не слышал её голоса и вообще ничего о ней толком не знал и не имел даже никакого представления о ней, но одно я знал точно - она хороший человек, я это чувствовал душой и сердцем. Мне писало большое количество красивых, замечательных девушек, но такой интерес у меня появился только к ней. Не знаю, почему она меня заинтересовала, не знаю от чего она мне понравилась, я лишь знал одно, что все эти массовые добавления были ради одного человека, ради Евгении Паустовой. В этот же вечер я зашел в vk с фэйка, так как дал обещание не заходить со своей настоящей страницы до конца лета, нашел её, как ни странно с именем Евгения Паустова на этом сайте был зарегистрирован только один человек.Я стал внимательно изучать её, анализируя все фотографии, цепляясь за каждый файл, вытягивая информацию из каждой её публикации, из каждого коментария.В итоге на следующий день, я знал о ней много, по крайней мере достаточно на первое время. Я понял, что её настоящее имя Светлана, и догадался, что фамилия тоже наверняка фальшивая, также я узнал, что ей семнадцать лет, что она живёт в Засосне, и что она интровертный меланхолик.Потом, через некоторое время, я определил круг её близких: бывший парень- Александр Кожухов, сёстры: Елена Ярных, Ольга Широких, а также другие: Татьяна Долбнева, Татьяна Пархомова, Валентина Швец, Виктория Волкова.Естественно, о своих знаниях, я ей ничего не сказал и продолжил с ней общение в прежней фазе, строя из себя неразумного дурочка. У нас было очень забавное и динамическое общение, периодически добавляли друг друг в чёрный список, это было очень эффектно и впечатляюще, я психовал, злился на неё и почти каждый день принимал решение оставить эту убогую, иногда я даже чувствовал к ней слабую ненависть.Но всё-таки наши отношения продолжали развиваться. Потом, она дала мне номер, ожидая, что я позвоню, но я её разочаровал, сказав, что позвоню в сентябре.У меня не было желания звонить Светке, её номер прохлаждался в моей адресной книге, пока не наступил следующий случай. В августе, ночью, я обычно гулял с друзьями. Но эта ночь была особенной. Никого не было, все разъехались кто куда, остался только я и мой друг - Михей. Делать было нечего, и мы решили кому- нибудь позвонить.В первый раз позвонили Алинке, начали над ней прикалываться, она сбросила, потом ещё кому-то, дальше мы не знали, кому ещё звонить, номера закончились. И вдруг меня осенило: " А почему бы не позвонить вон той непонятной? " Подумав, я сообщил Михею идею, он согласился, ввел цифры и нажал зеленую клавишу. И вот он звонок, она поднимает трубку, и начинается разговор, иногда Михей сам с ней разговаривал, иногда я ему подсказывал , а он интерпретировал на свой манер, в общем мы одним голосом вдвоем с ней говорили. Я внимательно вслушивался и всё запоминал, стараясь понять как можно больше. Из нашего разговора я узнал, что она , лешена стереотипов общества, что она придерживается нестандартного мышления и мировозрения, и что у неё есть такая же чиканутая подруга. Но ещё я понял, что она весёлая и интересная девчонка, мне захотелось расширить с ней общение.Но я решил выдержать диапаузу и дождаться осени, а пока, я переписывался с ней в Друге вокруге, и с каждым днём мой интерес к ней возростал, но несмотря на это, очень часто появлялись мысли вроде этих: "Как же она мне надоела! Её мозг это жилое помещение обезьян!Ненормальный человек. Да, наверно в детстве головой ударилась. А может она больная? Наверное, ей нужно лечиться. Всё ну её, в чёрный список, достала! Не хочу её знать!"

Настала осень, я решил позвонить ей, мой первый звонок длился примерно 40 секунд, я сказал ей немного и сбросил, сославшись на то что у меня нет времени, хотя времени у меня было предостаточно, и я даже страдал от его избытка, всё это я сделал для того, чтобы развязать интригу, удивить, заинтересовать её. Потом, через пару дней, в субботу, я снова позвонил, на этот раз разговор длился несколько часов, это были одни из самых лучших несколько часов в моей жизни, мы разговаривали обо всём, и разговор завершился часа в три ночи.Я зарядился позитивом на целую неделю, и с нетерпением ждал новую субботу, чтоб ещё раз с ней поговорить. В следующую субботу это повторилось, и я опять с томлением сердца ждал ещё одну субботу.Суббота стала моим самым любимым днём в неделе. Мне нравились эти звонки, мне нравилось часами с ней разговаривать, мне нравился её милый, озорной голос, мне нравилась её манера общения, мне нравился её весёлый тембр, мне всё в ней нравилось. Я пристрастился, стал зависим от этих многочасовых звонков.Но их конец всё-таки пришёл, к сожалению, или к радости, не знаю, но он пришёл. Дождавшись очередной субботы, я снова позвонил Светлане, но на этот раз я не услышал её светлого, наполненного радостью голоса. Она пыталась завершить разговор, говорила с неохотой, её что-то беспокоило, я хотел узнать что, но ничего конкретного она не сказала, я стремился продлить, затянуть его, но ничего не вышло, через пол часа наша беседа была закончена.Я решил, что звонить ей больше не буду, на этом всё, сезон звонков закрыт, я так решил. Наше общение с ней потеряло прежнюю интенсивность, а я погрузился в учёбу и спорт.

Через некоторое время, я снова возобновил с ней общение, я очень хотел её увидеть в этом году, но она категорически отказывалась от встречи, написав, что в этом году мы точно не увидимся. В итоге, я поставил себе цель - увидеть её во что бы то ни стало в этом году.Жиляев Алексей был весьма успешным участником школьных олимпиад, он должен был ехать в восемь олимпиадных дней из одинадцати. Олимпиады проходили в основном в Засосне и  Бирюче.Я хотел использовать эти поездки на то, чтобы увидеть её, а участие в олимпиадах вообще для меня потеряло смысл, я перестал предавать им значение, и как ни странно я занял первые места на трёх олимпиадах, хотя к ним вообще не готовился, парадокс.
Я долго ждал пока появится возможность, я расчитывал на учебные поездки.И вот наконец настала она - пора олимпиад, я приехал в Засосну.Мне очень хотелось её увидеть, поэтому я экономил время, в этот раз я не тратил как обычно лишние минуты на рисование в черновике, благодаря этому олимпиаду я написал быстро, затем вышел из школы, и пошел, якобы в магазин.Но мне невыразимо хотелось увидеть её, встретиться с ней поговорить, вы даже не представляете как сильно я желал заглянуть ей в глаза, услышать её живой, неискаженный телефоном голос. Мои желания были сильнее рассудка, я перестал чего-либо боятся и отправился на поиски, я хотел найти её, и знал, что наверняка найду.Я пошел просто прямо по улице, незная дороги, надеясь на случайную встречу, я не знал куда мне идти, я не знал и примерное расположение её дома, но я всё шёл, шёл, пока в конце концов не увидел двух простоватых мужиков.Я подошел к ним и вежливо, с приветливым выражением лица спросил:
 - Добрый день, здравствуйте, а вы не знаете Цапкову Светлану?
- Нет, не знаем.
- Ну она в одинадцатом классе учится, может видели, или слышали? - Ааа, погоди, у неё мать Татьяна, а отец Серёга? - Да, да.
- Понятно, знаем, значит пройдешь метров тридцать от магазина прямо, потом повернёшь направо , а потом налево. Отблагодарив их, я пошел к автобусу, теперь я знал примерно где она живёт, эта информация помогла мне построить дальнейший сценарий событий, к тому же у меня была целая неделя, чтоб всё ещё раз как следует обдумать и осмыслить. Через неделю я снова писал олимпиаду, снова в Засосне, на этот раз русский язык.Я принял решение через 15 минут после начала олимпиады отдать мою писанину организаторам и пойти продолжать искать её жилище.Я знал, что мне нужно будет покинуть олимпиаду очень рано, для этого нужно было быстро сдать работу и уйти.Но просто уйти для меня было  неинтересно, поэтому я решил уйти красиво и эффектно, под музыку, в прямом смысле этого слова.Я попросил моeго друга- знакомого вам Михея позвонить мне, а на звонок поставил весёлую песню - " Школа танцев хардбаса." И вот в 22: 15 заиграл мой хардбас.Молодая организаторша строго спрашивает:
- Так, у кого это телефон звонит? Мы же сказали, телефоны нужно отключать, отключите быстро.
- А можно? - спросил я.
- Ну иди уже. Я подошёл к телефону и сбросил.
- Вынь батарею, - сказали мне.
- Нет я не могу.
- Ну выключи его.
- Не, это тоже не могу.
- Тогда на безвучный поставь.
- Вы понимаете, кнопка сломалась, я не могу этого сделать. А телефон тем временем продолжал звонить, так как я сказал Мишке, чтобы он звонил до тех пор, пока я не отвечу, организаторш это взбесило очень, и они, повышая голос, стали твердить:
- Быстро выключил его! - К сожалению, я не могу, извините.
- Мы сейчас выгоним тебя.
- Серьёзно?
- Да, серьёзно, шуточки тебе чтоли?
- А вы знаете, я вам не верю.
 - Так, ты сейчас выйдешь за дверь.
- Ну ладно, вы не беспокойтесь, я уже ухожу. Я взял свою работу и кинул им на стол .
- Алексей Николаевич, - заглядывая в мой паспорт, обращалась организаторша.
- Я вас слушаю.
- Вы можете успокоиться?
- Я спокоен, я уже ухожу.
- Куда? Стой, садись пиши - преграждая дорогу, приказывала тётка.
- Я уже иду, я должен ответить, это важный звонок.
- Кому ответить? Садись пиши - говорила она, хватая меня за руку.
- Нет, я уже написал, спасибо за внимание, до свиданья.
"Сказали, что выгонят, а сами ещё дорогу преграждали, не выпускали.Что за народец?" - подумал я, спускаясь в гардероб. Да, адреналина, конечно, за эти три минуты, я нахватался, видели бы вы мой ангельский взгляд в тот момент, моё поведение в  было неадэкватным, нервным и раздражительным, но когда в твою кровь выделяется адреналин, ты мало что можешь контролировать, твои мысли, потребности и желания приобретают новую, иную форму, фактически ты становишься другим человеком. Мои действия были психопатическими, голос дрожащим, движения резкие, но уверенные. Я думаю, у многих присутствующих возникло ощущение, что я сейчас вернусь, но теперь уже с автоматом Ак-47 и израсходую не одну обойму в невинных семнадцатилетних детишек. В таком возбуждённом состоянии я не мог пойти к ней, но действие адреналина кратковременно, поэтому уже через семь минут я полностью успокоился, остыл, стал прежним.Больше мне ничего не мешало шагать к моей цели. Выйдя из школы, я отправился на поиски, я знал примерное её место нахождения, но я не знал точных координат.Идя по улице, я спрашивал у всех" А вы не знаете где проживает Цапкова Светлана? ".Все отвечали отрицанием, пока я ни увидел одну пожилую женщину с двумя детьми.Я подошел к ней и вежливо спросил: - Добрый день, здравствуйте, а вы знаете Цапкову Светлану?
- Нет, не знаю.
- Жаль.
- Погоди сейчас сын подъедет, возможно, он знает.
Через минуту на бардовых жигулях подъехал молодой парень, лет двадцати трёх. Я задал ему аналогичный вопрос, он отвечал:
- Нет, не знаю, а зачем она тебе?
- Да вот директор - Александр Степанович попросил меня срочно отдать ей задания.
- А разве он не назвал её адрес?
- Да нет, он сказал, что она недалеко от школы живёт, найдёшь.
- Странно.
- Ну он объяснил примерно: пройдешь тридцать метров прямо, потом направо и налево, но точный адрес не назвал.
- Ладно, садись в машину. Я сел, вместе с его мамой, и мы поехали, проехав метров пятнадцать, он остановился и стал рассматривать окружающие дома.Потом заговорил с своей мамой, сидящей рядом.
- Ты знаешь номер Таньки, вроде она в одинадцатом.
-Да где-то у меня был записан.
- Цапкова, Цапкова, где-то здесь должна жить, я помню она ещё тут проходила.
Они бы наверно долго искали для меня её дом, но я вмешался в их логическую беседу:
- Может сдесь? Мне директор говорил, что где-то рядом.
- Ну может.
- Ну ладно, я пойду , спасибо, за помощь.
- Ага, удачи.
 Я вышел из машины, модошёл к первому, стоявшему на моём пути, незнакомому кирпичному дому и начал стучать в железную дверь.Никто не отвечал.Потом, я пролез в полесадник, и постучал в пластиковое окно.Через минуту вышел мужчина лет тридцати пяти и спросил:
- Вам кого?
- Добрый день, здравствуйте, а Цапкова Светлана Сергеевна сдесь проживает?
- Нет.
- А вы не знаете где? - Командир, я на квартире, недавно приехал, у бабки соседской спроси, она тут давно живёт, может знает.
- Хорошо, спасибо, извините за беспокойство.
- Да ничего.
Я отправился к соседскому дому, но там меня встретил лай собаки, пройдя ещё несколько домов, её место жительства я не обнаружил. Я остановился в задумчивости. Но вот заметил женщину на велосипеде." А может у неё спросить?" - проскочила мысль у меня в голове, так и сделал. Дождавшись пока она подъедет, я остановил её и спросил: - Добрый день, здравствуйте, а вы не знаете где проживает Цапкова Светлана Сергеевна?
- Цапкова?
- Ну да.
- Мать же у неё Татьяна?
- Да.
- Вот сдесь наверно - проговорила она, показывая пальцем на серый дом.
- Здесь?
- Или здесь, - и она показала теперь на соседний, крашенный розовой краской дом.
- В розовом?
- Да, в каком-то из них.
- Спасибо.
Она уехала.Я подошел к розовому дому, так как к нему было проложено большое количество следов, в отличии от соседнего серого. Я нажал на звонок, никто не вышел, потом ещё раз нажал, по-прежнему ответной реакции не возникло." Ну ладно, " - подумал я и стал набирать любимый номер. Сначало звучали короткие гудки, потом мне ответил мягкий сонный голос:
- Алло.
- Привет, что делаешь? - Я сплю, а ты?
- Выгляни в окно.
- Не хочу, я сплю.
- Ну выгляни.
- Нет.
- Да.
- Неет.
- Да
- Не хочу, я только проснулась.
- Ну что так трудно?
- Ну хорошо, сейчас - сказала она, положив трубку.
Я стоял на улице и ждал пока она выглянет, через некоторое время я увидел шевеление штор, я понял, что это она, и что она специально это делает, я взял телефон и снова позвонил, она взяла трубку:
- Ну что посмотрела? - Да.
- Ничего там не увидела?
- Увидела.
- И что?
- Я убью тебя.
- Ты одна дома? 
- Нет.
- Ну ладно выходи.
- Нет, я только проснулась.
- Выходи прямо сейчас, хотя бы на минуту.
- Нет.
- Всего на одну минуту, и всё.
- Нет, я ещё неодета, неумыта, ненакрашена.
- Да всё равно, выходи давай, знаешь сколько я пережил, чтобы найти твой дом?Ты думаешь я остановлюсь в самом конце пути? Выходи быстрее, иначе я сейчас перелезу и начну стучать в окно.
- Вообщето у меня дома все.
- Ты думаешь это меня остановит? Мне всё равно я постучу сейчас. - И что ты скажешь? - Неважно, я выкручусь. - Ладно.
- Стой, погоди, через сколько минут выйдешь?
- Через тридцать
- Нет, давай через десять.
- Через пятнадцать.
- Давай через двенадцать.
- Нет
- Ну ладно, жду, всё, если ты через пятнадцать минут не выходишь я стучу в окно.
- Ладно.
И я стал ждать, порабощённый огромным наплывом впечатлений. Делать было нечего и я решил рассмотреть её дома. В розовом были железные ворота, над входом в дом возвышался, вырезанный из дерева двухглавый орёл, во дворе валялся, поваленный детский велосипед, и бегала, постоянно отвлекая моё внимание шустрая курица. Полесадник был огорожен невысоким штакетом.Возле ворот стояла лавочка. А также были посажены какие-то хвойные деревья, у которых был совсем замученый вид.В сером доме практически отсутствовали какие - либо признаки жизни.Дом казался пустым и простаивающим, лишь только машинный след утверждал о том, что кто-то там обитает. Время вышло, я набрал её номер, она сказала, что сушит волосы и отложила свой выход ещё на двенадцать минут, через двенадцать минут снова отложила, теперь уже на десять минут, через десять минут я снова позвонил, история повторилась.В итоге я прождал её около сорока пяти минут, вместо пятнадцати. Но вот наконец она вышла. Я протянул ей руку и сказал:
- Привет.
- Привет, пошли.
- Куда?
- Туда.
- Ну ладно.
- Как ты узнал где я живу?
- Ну мы же в мире людей живём, узнать можно всё что угодно, нужно учиться разговаривать и искать выход из любой ситуации.
- Кто сказал?
- Что сказал?
- Где я живу.
- Это имеет значение?
- Говори быстро кто сказал.
- Сначало один пацан меня подвёз...
- Какой пацан? А, я поняла, убью его.
- Да ничего ты не поняла.
-У меня была идея сбежать от тебя через вон тот дом.
- Но ты бы этого не сделала.
- А ты уверен, что это не мой дом?
- Это же твой дом, я знаю уже.
- Откуда?
- Одна тётенька на велосипеде сказала всё.
- Какая тётенька.
- Не знаю.
- Убью её, всех убью, и тебя убью, на кладбище идём.
- Это весело, пошли.
- Убью тебя там.
- Здорово, я давно хотел умереть, сегодня как раз подходящий день. Пройдя метров двести, мы действительно пришли на кладбище, немного там походили и направились обратно.Кажется, она сама не поняла зачем притащила меня туда, наверное просто так, для забавы . Мы вышли из мира мертвых, и она сразу же попыталась от меня оторваться, но я был очень навязчив.
- Так, мне к подруге надо, - говорила она.
- Я с тобой.
- Нет, тебе нельзя.
- Почему?
- Нельзя да и всё, отстань от меня.
Но я не отставал, я шёл за ней и постоянно что-то ей говорил, говорил, она наверно и не слушала, но я всё равно говорил, говорил.Разозлить её трудная задача, но я ей всё-таки очень сильно надоел, и Светка сказала:
- Ты осёл!
- Осёл ?
- Да, осёл из " Шрэка"
- Да.... так меня ещё никто не называл, тогда ты кто Фиона, или Шрэк? Да, ты Шрэк, Шрэк, Шрэк. Да, и куртка у тебя зеленая.Да одень ты капюшон, холодно же - с этими словами я взял и натянул на неё капюшон, в капюшоне она стала ещё смешнее, так как была похожа на зелёный шляпочный гриб.
- Ха, ха, ты шляпочный гриб, шляпочный гриб. - О Боже, да заткнись ты.Да что же ты за человек!?
- Что за человек? Интересный вопрос.
- Всё, замолчи! Осёл, Осёл, Осёл!
- Ну ладно. Погоди, а можно посмотреть на твою руку, я увлекаюсь херомантией.
- Нет, нельзя, отстань.
- Ага, думаешь это меня остановит - сказал я, взяв её руку. Так, а это что ещё за порез?
- Это я себе руку резала. - Ты резала вены?
- Не вены, а руку.
- Но зачем?
- Хотела испытать.
- Что?
- Ощущения, вот ещё сигаретный ожог, подруга сделала.
- Хорошая подруга, хотел бы я на неё посмотреть.Она такая же пришибленная как и ты? Что молчишь? Или ещё пришибленнее?
- Замолчи!Щас получишь у меня !
- Ну давай ударь меня.Ударь не бойся.
- Ты мазохист чтоли, или тебе захотелось получить?
- Да, охота получить от тебя.
- Бойцовский клуб.
- А куда мы идём?
- Не знаю, прямо.
- И часто ты идешь, не зная куда?
- Постоянно, я вообще гуляка, дома редко сижу. Ночью приходится домой возвращаться. Когда- по ночам меня провожал домой Сашка, а потом пришлось ходить одной.Я носила с собой камень, сейчас его по- моему нет, я выбросила его.
- Носишь с собой всякое барахло, чтоли? А зачем камень?
- От зверей, людей я не боюсь.
- А почему выбросила? - Один раз я возвращалась ночью домой, и тут передо мной появилась собака, у меня в руке был камень и пирожок, я бросила в неё пирожком и она отстала.С тех пор я ношу с собой пирожок, потомучто поняла кое-что : зачем воевать, если можно договориться.
- Здорово, а у тебя сейчас есть пирожок?
- Нет.
- Жаль
- Ты продолжаешь изучать соционику?
- У меня есть знание о ней.
- Шляпочный гриб.
- Осёл из Шрэка, я убью тебя.
- Ну так убей, я не против, смотри там есть куча прекрасных кирпичей, давай подберем тебе по размеру.
- Щас ты получишь.
- А что ты сделаешь? Ударишь меня? Думаешь я боюсь твоих комариных ударов? Ну давай бей. Ну чего ты ждешь.
- Отстань, я не сторонник физического насилия.
- Ты просто слаба и боишься признать это, ты меня никогда не ударишь, никогда! - я не успел договорить как почувствовал слабый удар по лицу, его я  почти не почувствовал, поэтому это меня только взбодрило.
- Ударила значит?Ну и детский же у тебя удар. - Замолчи!
- Ну ладно, куда идём дальше?
- Никуда, иди, тебе пора.
- Нет ещё не пора.Я ещё над тобой поиздеваюсь.
- Ты энергитический вампир!
- Вампир? Ну нет.
- Да, ты вампир, я и сама вампир, но сейчас энергию сосёшь из меня ты, ты вампир.
- Нет, не вампир, ты ошибаешься.
- Вампир. - Ну ладно, я вампир.
 - О как?
- Да.
- Это был кстати приём амортизации.
- Да знаю, я же ему у тебя научился.Ты знаешь вообще где мы находимся?
- Да.
- Куда пойдем теперь?
- В школу идём.
- Ну ладно пошли. Мы дошли до школы, общаясь в прежнем тэмпе, она меня ещё несколько раз ударила  .Потом мы остро попрощались, и я сел в желтый автобус и поехал домой.Я очень устал, жизненных сил практически не было, я кое-как преодолел расстояние в полтора километра и наконец добрался домой.Не знаю, что послужило причиной, моей усталости, но такое бессилие я почти никогда в своей жизни не ощущал.Но ко мне прилетело новое препятствие. В 15:00, когда я собирался ложиться спать, мне позвонил незнакомый номер.Я поднимаю трубку:
 - Алло, я вас слушаю, здравствуйте, это кто?
- Это Елена Александровна( мой классный руководитель), я возмущена твоим прекрасным поведением, школе и мне из-за тебя сделали замечание, и ещё, ты снят со всех олимпиад муниципального этапа, значит завтра ты никуда не едешь, ты учишь уроки и как положено идешь в школу.Ты понял?
- Да , понял до свиданья.
- До свиданья. Я должен был учавствовать ещё в четырёх олимпиадах, эта новость меня огорчила, мне нанесли сильный, неожиданный удар и было ощущение, что я его не выдержал, что я проиграл в первой же битве. Я лег в кровать, но заснуть уже не мог.И тут ко мне пришла бунтарская, боевая вопросительная мысль " А почему это меня сняли? По какому праву? Это же ведь незаконно." Вместе с этой мыслью ко мне пришла жизненная энергия, я ощутил в себе лидера-стратега и стал быстро действовать, потомучто времени оставалось мало, а завтра уже нужно было ехать на олимпиаду, я не мог её пропустить, так как не хотел учить уроки на субботу, а хотел лишний раз прокатится . Сонливость и усталость полностью покинули мой пробудившийся организм. Я без промедлений зашёл на сайт gvarono и стал искать телефон департамента образования, мне удалось найти только номер отдела по борьбе с коррупцией в образовательных учреждениях.Я сразу же на него позвонил, потомучто другой лазейки у меня не было, там мне сказали, что сочувствуют, что это не их специализация, и что они ничем мне помочь не смогут, но они дали мне новый номер и посоветовали обратиться туда. Я обрадовался тому, что у меня появился новый шанс, и сразу же позвонил, рассказал всю ситуацию, мне объяснили, что моё исключение с остальных олимпиад муниципального этапа незаконно.Я понял в чём дело: всем учителям, всей школьной администрации надоело моё фарсовое поведение на олимпиадах, они испугались за школьную репутацию и договорились о том, что меня якобы сняли, что мне так скажут, и что я, естественно, поверю и смирюсь. Они расчитывали на то, что я глупый, что я не знаю законов, что я не о чём не догадаюсь. Я буду учиться, а сопровождающие учителя будут говорить, что я не явился, всё просто и легко.Но, не на того напали. Я позвонил Елене Александровне и состоялся следующий диалог:
- Добрый вечер.
- Добрый.
- Елена Александровна, я позвонил в департамент образования, там мне сказали, что меня не могут исключить с остальных олимпиад, что это незаконно.
- Ну я не знаю, мне сказала всё Татьяна Николаевна и я тебе передала.Все возмущены, ты просидел только пятнадцать минут, кинул работу и считаешь, что это нормально?
- Звонок был важный, вы понимаете, я не мог не ответить.
- Ты туда зачем приехал по телефону болтать, или решать задания?
- Я повторяю, звонок был важный, я не мог не ответить.
- Ну ты мог бы им сказать, тебя бы выпустили, ты бы вышел и поговорил.
- Нет, там всё строго с этим, так нельзя было сделать.
- Ты же рисовал на олимпиаде каких то чёртиков, ты считаешь это нормальным?
- Я рисовал на черновике, это официально разрешено, я даже один раз спрашивал, ничего противозаконого в этом нет.
- Я не знаю ничего, это тебе нужно с Татьяной Николаевной разговаривать.Тебе дать номер?
- Да, будьте добры.
- Щас дам , - с этими словами она скинула.Она проиграла, а я одержал победу в этой борьбе.Я почувствовал в себе неодержимое  чувство победносной радости. Я понял, что могу сражаться и при этом побеждать. Я спокойно налил себе чай и наслаждался вкусом победы, в душе была гармония, довольство, удовлетворение. Потом, после чайной процедуры, я обнаглел в корень и снова ей позвонил, требуя номер Татьяны Николаевны - завуча, она была достаточно строгим звучем, её боялись не только ученики, но и учителя, я полагаю, моя классная расчитывала на то, что я испугаюсь звонить завучу, но после того как я спросил номер, Елена Александровна ответила отказом, сославшись на то, что Татьяна Николаевна уже скорее всего спит, хотя было только пять часов вечера.На этом веселье завершилось.

С той самой нашей встречи Тётя Света полностью заняла моё сознание, я понял, что люблю её. Я понял, что она тот самый человек, которого я искал все эти два года. Обычно я не вёл себя так с малознакомыми мне людьми, особенно с девушками, я чаще всего старался проявить себя спокойным, интересным умным, молодым человеком, но с ней дела обстояли иначе, у меня было ощущение, что я знаю её всю жизнь, хотя мы познакомились относительно недавно.Я не ощущал , что она девушка, и не ощущал, что она парень, было такое чувство, будто она что-то среднее, какая-то иная форма жизни. Я полюбил её своеобразной любовью, это что-то среднее между любовью и дружбой, что-то непонятное, переходное, волшебное сверхъестественное. На следующий день я думал только о ней.Светка всё время лезла мне в голову, даже когда я этого не хотел, а я никогда этого не хотел. Я часами лежал на своей кровате и думал только о ней, так продолжалось уже несколько дней, я понимал, что это мне мешает развиваться, но ничего поделать с собой не мог. Я плохо ел, недосыпал: ложился поздно часов в двенадцать, а просыпался в 6:30, за пол часа до будильника, чтобы лишние тридцать минут подумать о ней. Я заходил в соц- сети, только для того, чтобы лишний раз пообщаться с ней, общение с ней можно сравнить с глотком воды, после недельной жажды. Она стала моим наркотиком, моей зависимостью, моим приятным кошмаром.Мне было и дурно и хорошо, но я понимал, что так нельзя. И я решил избавиться от неё, забыть, стереть из памяти, так как мои принципы не позволяли мне привязываться, а привязанность к ней я сильно ощущал.Поэтому, я решил придумать какой- нибудь дурацкий повод, чтобы полностью прекратить с ней общение, повод я съимпровизировал, сказав, что если она через десять минут не напишет мне всё, что  обо мне думает, то я её забуду. Всё что обо мне думает Светка так и не написала, но вместо этого она написала мой личностный портрет, кстати с ним она просчиталась, включив во внимание только видимое, всей основной сути она не написала, потомучто не поняла и не могла понять, это не в её силах. Не знаю как, но всё так получилась, что я должен был её забыть.Несколько дней я пытался  убрать её из головы, но ничего не выходило, я понял, что кроме сильного желания нужно было ещё что-то, мне нужно было её ещё раз увидеть.Я стал думать,как организовать встречу, в итоге я решил пригласить её в ледовый дворец.Но встретились мы не там, а моё приглашение само собой анулировалось. Мы с ней снова встретились, снова в Засосне, эта встреча была не на столько длительная как предыдущая, но мне хватило бы даже секунды, мне нужно было немного, всего лишь увидеть напоследок её изумрудный взгляд.После этой встречи я абсолютно решил её забыть.Я позвонил ей, чтобы ещё раз услышать её голос, наш разговор был недлинный и весьма мрачный, но для меня это не имело никакого значения.

После нашего разговора, я создал новую анкету в Друг Вокруг, и занёс её в чёрный список в vk, чтобы она не подпитывала мою ослабевшую зависимость. Я не знаю, правильно я поступил, или нет, но это единственное, что я мог сделать.Возможно я ошибся, но выбор уже сделан. Я написал это всё, для того, чтобы забыть её, мне кажется, что если все мои мысли я заключю в буквы, они перестанут меня преследовать.Но, прошло уже три дня с того момента, как я полностью прекратил с ней общение, а она всё не покидает мою голову, но уже намного легче.

Несмотря на мой настрой и моё стремление, я уверен моя история с ней незакончена, я верю в то, что.....