Этот путь

Мила Ласка
Этот путь был очень долгим. В начале казалось, что он ведёт в никуда.
Но это был единственный путь, приводящий к цели. Это был единственный путь, приводящий точно туда.

я искала долго, как и каждый. Как и каждый, кто нашёл, кому позволили найти.
Долго - это не годы, это целые жизни. Жизни, полные страданий, безвыходных проблем, невозможности решений, боли и вопросов без ответов.
Не верится? Но я их прожила, все до одной.

Потом я узнала, что так приходится каждому. Что каждый живёт в отчаянии одиночества, в желании завершить постоянное ощущение ада, в слезах, которые не затушевать возможностями использовать других для своего продвижения в карьере, возможностями бесконечно лгать ради вечного обогащения, терроризировать ближних, чтобы они исполняли твои желания, и возможностями считать себя выше каждого, потому что ты лучше, а если нет - стараться всеми силами, наконец, возвыситься над другими.

Настает время, когда не боишься смерти, а даже частенько её желаешь. Когда никто и ничто не может изменить твою тоску. Когда ответа не найти, а без него жить нет смысла.
У меня так же настало это время. Мне было уже много - половина жизни прошла. Наступили мои 19 лет.

И я захотела найти ответ настолько, что ответ просто не смел не прийти. Мой ультиматум состоял даже не в смерти, а в том крике, который и самый великий из существующих просто не мог не заметить.
И это не о черствых людях, бездушных политиках, жестоких красавцах и кровавых богачах. Крик был к тому, кто не просто создал этих животных, хотящих и могущих использовать для своих целей других, менее успешных людей, но кто и ещё посмел заставить меня жить в их вонючем мире и играть по их поганым правилам.

я устала. И крик был не честным, он был моей сутью, моей истиной. И он мне ответил.

я не верю в бога и никогда не буду просить прощения. Пусть просят прощения те, кто слепо, как котята, верят в глупости, даже не желая проверять свои верования и начать жить хотя бы к концу своей жалкой жизни в правде. Пусть извиняются те, кто, эксплуатируя глупых верующих сдирает с них деньги, прославляет с помощью них себя, делает их преступниками ради своих отвратительных целей.
я извиняться не должна, ведь я права.

Искать истину, жаждать во всём осмысленность, проверять важность любого действия, события, организации, человека - это действительно достойно, это действительно я ценю.
я искала таких же, не тупых следующих за какими-то надуманными лидерами или, чего хуже, за своей необузданной тушкой, а реально действующих, всё проверяющих, не мыслителей, а практиков, готовых делиться пройденными путями и постоянно искать лучший путь.

Найти их, партнёров по поиску, партнёров по жизни, было - как начать вновь дышать свежим воздухом, после десятков долгих лет жизни в затхлом мире.
Но ещё ценнее, что все они не разрозненны в своих поисках и целях, а объединены одним большим, абсолютно и безгранично верным путём, чья истинность проверена каждым до самых костей, пережита и утверждена годами практики и предварительной проверкой всех других путей.

Тяжело не бывает, когда твоя работа не просто любима и приносит пользу всему миру, а ещё и единственна верна для будущих поколений, одна будет им полезна и избавит их от всех заблуждений, набранных за тысячи лет человечеством.

Этот путь пройден мной, прожит и проверен. я не буду рекламировать его, так как подарки нахваливать нет смысла. я отдаю его вам, этот путь.
Пойдёте или нет - не важно. Пройдут минуты, дни, года. Вы можете не принимать его, даже не задумываться о нём. Вы можете жить ещё десятки и более лет так, как хотите. Но когда вы будете полностью готовы, когда вы получите всё, что желали и поймёте - что этого мало, тогда этот путь будет ждать вас. Потому что этот путь не чей-нибудь - он ваш.

9 августа 2014