Пресс Конференция и мысли от Бобика

Селедка Под Шубой
             Опять пресс конференция…
Сегодня опять ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ. Там было много слов , что я не допонимал, зато Сережка стучал по столу и говорил «ТАК», ну и я хвостом махал,  а на ответы на вопросы я оживился и мне очень понравилось, когда Вятичи обеспокоились о продвижении своего продукта ,то бишь Кваса, во всемирную  сеть. Я бы вам такой совет дал…               
      Вот приехали мы в один праздник, в один городочек на машине, на своей. Лето, жара –пить охота, да поесть не прочь, но в кафе мы не пошли, наверно дорого- жаба задавила, мы скромно подошли к бочке с квасом и купили по стакану его- холодного, вкусного.  Пьем, радуемся, что так сообразили- и денежку в кармане сохранили. Вот выпили, продавщице улыбнулись и двинулись было к машине, а милая девушка в кокошнике белом нам пальчиком показывает, на какую-то запись и мы все повернулись и взглянули на нее, а там написано «КВАС ХМЕЛЬНОЙ» . Что делать-то? А продавщица улыбаясь говорит, типа через 2 часа все выветрится, отдохните. На улице солнце печет, по желудку слюна течет от запахов. Ну, делать нечего, зашли в кафе, поели, да денежку истратили, сами же себе, никто не понял эту хитрость, потому что торговля не только прямая, но и хитрая кривая… Я б им так ответил, он один не может думать за всех и обо всем, крутитесь сами, но только в дружбе с Уголовным Кодексом.  Времена не простые, кто же спорит. Сережка вновь пошел к дружку, меня не взял, ая то вот как все понял. 
А еще помню одно кафе, где продавались пирожки очень, очень вкусные, об этом вспомнили друзья мои, куда и повернули свои стопы, но» СТОП «, вход в кафе один и тот через картинную галерею, картины там местных умельцев, уж как могли , все маслом, маслом, да заплатили без энтузиазма, зато уж пирожков набрали, да еще с собой взяли. А как поели стали добрыми ко всем и даже что-то там нашли необыкновенное и сокровенное. Про картины быстро мы забыли, зато друзей всех пирожками угостили. А я то думал, что невозможно, чтобы»Овцы были целы и волки сыты.» Нет, не обидно, просто мы посмотрели ,как надо рисовать, а как не надо и новую тему для беседы они смогли нам дать, более возвышенную. Да мы себя ощутили великими ценителями искусства, И никто особо-то не пострадал, позвонок никто нам не сломал., а что могло бы быть, коли голодными поехали бы мы, конечно, скорость превысили б не дай бог еще в какую передрягу бы попали, а так все тихо, спокойно и даже вкусно обошлось ,Художникам местным помогли, спокойно доехали.
        А на китайском  слово-« КРИЗИС «-состоит из двух иероглифов-« Новые Возможности»,  или что-то по типу этого. Я б сказал Купцы, купцы, а вы не будьте глупцы.