Глава 22. Зализать раны и снова вперед, по следу

Маркус Норман
Глава 22. Зализать раны и снова вперед, по следу.

Продолжение. Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/12/20/1698

     За время длительной военной карьеры Рассел побывал во многих экзотических странах  планеты, в местах жестоких военных конфликтов, государственных переворотов. Полковник справедливо считал, что его трудно чем-либо удивить с точки зрения новизны, неизведанности или резкого поворота текущих событий.
     Вот и сейчас, не спеша, покинув машину, не замечая  подобострастных взглядов своего заместителя, пялившегося на разбитую, в кровоподтеках физиономию шефа, Рассел тихо прошамкал, пытаясь сохранить невозмутимость:
- Стив, где здесь вода? Мне надо хоть немного привести себя в порядок. Потом будет твой доклад о находках и обстановке на объекте.
    Водитель, не дожидаясь приказа офицера, метнулся, расторопно принес дорожную сумку с туалетными принадлежностями. Потом, оглядев запыленный салон, испачканный грязным камуфляжем шефа, принялся наводить в нем порядок. «Дед», как про себя звали разведчика молодые бойцы, любил чистоту и аккуратность во всем.
    Стянув куртку, рубашку, футболку в рабочей «подсобке» здания фабрики, Рассел с удивлением оглядывал свой торс. Он привык держать удары, физические и моральные, хотя с возрастом получалось не всегда успешно. Хватка, реакция стали уже не те, дасс…
     С правой стороны на ребрах отчетливо просматривался здоровенный, с кулак величиной, лиловый синяк. Посреди спины, вдоль позвоночника, тоже «светилась» приличная гематома, вызывающая глухую боль, не позволявшая сейчас свободно двигаться, нагибаться.
- Кажется, ничего не сломал. Хотя, в госпитале «Бондстил» попрошу «дока», пусть сделает рентген. Хорошо меня жеребцы «копытами» лягали в подвале, - мрачно вспоминал Рассел тяжелые удары ногами по телу и свои беспомощные попытки подняться с земли, когда дрались с «паками».
       Поплескавшись холодной водой, смыл явную грязь и кровь, растерся полотенцем. Наложил несколько лепестков пластыря на саднящие участки содранной кожи. Потом достал чистую камуфляжную куртку.
       Из зеркала в мир суеты и откровенного бардака снова смотрел «господин полковник». Аккуратный, сухопарый, подтянутый, с одной стороны. Седой и побитый (но непобежденный) – с другой.
- Опыт не пропьешь, - удовлетворенно заметил Рассел. – Все же не зря везде таскаю с собой комплект походного барахла. Снова мне пригодилось в трудный момент.

       На дне сумки всегда хранилась походная литровая фляжка с любимым сортом виски «Чивас Регал». Отхлебнув несколько солидных глотков, «дед» почувствовал себя гораздо лучше, бодрее. Его сознание постепенно прояснилось, боль немного притупилась, челюсть уже меньше ныла.
       Несомненно, офицеры-военнослужащие  одинаковы во всем мире по отношению к спиртному. Это не просто алкоголь, а верное лекарство в походных условиях.
       Поджидавший за дверью водитель немедленно подхватил полегчавшую сумку, а заместитель, увидев поощряющий кивок босса, сразу начал докладывать:
- Обыск на фабрике проводили тщательно и пока, еще продолжаем проверять самые дальние углы строения. Находки по своему разнообразию ожидаемы, как обычно: автоматы, пистолеты, винтовки, куча боеприпасов к ним, рации, немного поношенной формы.
- Сколько здесь, примерно, табачных изделий? - Рассел перебил доклад своего заместителя.
    Стив,  шотландец по происхождению, чуть замешкался, оглядывая высокие штабеля коробок, возвышающиеся по ходу движения от пола до потолка.
- Наверное, тонн 100 – 150 будет.
- Я думаю, не меньше двухсот, - высказал свое мнение старый разведчик.  – Где же хозяин всего добра? Пришла пора с ним поближе познакомиться.
    Память Рассела, подобно компьютеру, стала пролистывать свои закоулки, словно старые файлы в сжатом архиве. Не так давно он читал аналитический обзор полицейских сводок, где несколькими строчками рассказывалось о результатах рейда коллег из бригады финского КФОР в Штимье. Там тоже фигурировали крупные партии сигарет популярных брендов, а также имена подозреваемых в подпольном производстве.
- Скорее всего, мы имеем тут звенья одной цепи, - сделал неожиданную догадку офицер американского КФОР. – Табачная мафия в Косово широко распустило свои щупальца, но сегодня мы разворошили ее гнездо.
Продолжение следует.