Восстаньте дети Люцифера...

Елена Блейз
Примечание автора
Несколько тяжелых дней над этим стихом, увы, не дали результатов. Поэтому я оставляю все как есть. Но я заверяю Вас, что этот стих не несет в себе никакого призыва к поклонению дьяволу, а под "Люцифером" я имею в виду как значение данного имени т.е. "Несущий свет".
С надеждой на понимание.
Ваша Е.Блейз

Восстаньте дети Люцифера
Под громкий звон моей души!
Восстаньте дети Люцифера
Пришла пора свободно жить!
Восстаньте дети Люцифера
И не страшитесь ничего!
Ведь с Неба нам дана победа!
Победа, данная Судьбой!
Восстаньте дети Люцифера
Пойдем на наш последний "бой"!
Восстаньте дети Люцифера,
Ну что ребята? Кто со мной?!
Восстаньте дети Люцифера
Сильна как крылья наша вера!
Восстаньте дети Люцифера
Внемлите вы словам поэта!
Восстаньте дети Люцифера,
Но вы не трогайте родных!
Восстаньте дети Люцифера
Они- источник ваших сил!
Восстаньте дети Люцифера
Порвите цепи жизни тлена!
Восстаньте дети Люцифера
И вы узреете в конце,
Что нет медали. Тьмы и Света.
И нету чертовой борьбы!
Восстаньте дети Люцифера,
Ведь кто-то нам это внушил!
Что Свет и Тьма давно не вместе.
Пусть пусто будет тем, кто так заговорил!
Восстаньте дети Люцифера
Как Кроули и Азирафаил!*
Восстаньте дети Люцифера
Ведь этот мир принадлежит не Им!
Восстаньте дети Люцифера
И воспарите в Небеса.
Там примут вас без всякого ответа,
Ведь вы же - дети Люцифера!

*Кроули и Азирафаил- персонажи из книги Терри Пратчетт и Нил Гейман "Добрые предзнаменования"