Прессконференция, продолжение

Юрий Марахтанов
Эмоции после прессконференции президента.

Явление 1-е.

«Укроп»

А как зима, повылезли  «укропы».
Их даже колорадский жук не ест.
Висят они из европейской ж-пы.
А над российским Крымом благовест.

Явление 2-е.

«Про любовь»

часть 1-я — Сборы.

Подружке тётки по ночам не спится,
Волнует государственный вопрос:
с кем президент поедет за границу?
Поехала б сама, да сенокос.

Ты уж племянницу свою науськай,
Отштукатурь получше девку, не скупись.
А ты из молодых, да ранняя, припомни Дуську,
Чай не обсевок в поле, в первый ряд садись.

Бывало тоже: вся напудрюсь дустом,
И в клуб, на первый ряд, где агроном.
И чуть жива, переполняюсь чувством!
Интеллигент, и холостяк при том.

Теперь, вон, спит. И по хрену метели.
Одне лишь ипотеки на уме.
Да доллары, которые взлетели.
Ты там спроси: «Как я отдам куме?»

часть 2-я.

«Вопрос»

Президентские семьи так хрупки.
И страна, будто Спас, на крови.
Вы накрасили дутые губки
И спросили Его о любви.

Вы ещё ничего не читали,
Для Вас Бунин — немое кино.
…..............................................
Вспомнил он затуманные дали.
Поцелуй  на прощанье... давно...

Явление 3-тье.

«Турецко — поддатый»
(конечно, надо писать: подданный, но не про них же речь).

Мне сказали: «Квас хороший!»
Вдоволь я его попил.
Я с Тотошей и Кокошей
К президенту приходил.

Примерещилось: я турок.
Вот уже которы дни.
Мне шепнули: «Ты, придурок,
Хоть ширинку застегни!»

Задавай вопрос-задачу
Президенту. Он поймёт.
Есть на телепередачах
Незатейливый народ.


Мысли в прозе.
Какой губернатор от какой партии, такие и делегаты.
Вятские, они своеобразные ребяты:
«Сними с руля-то воробья-то, а то бабайка-то пото-нёт!»