Книга о Джессике Браун

Валерия Юрина
18 глава.
Темно. Длинная дорога, ведущая в неизвестность. Никого. Тишина вокруг.
Свет в конце.Белый кафель на стене.
Мама..Стой!Не уходи!Я с тобой!
Она со мной разговаривала,только жестами,не вымолвив ни слова,ни звука.Она была так же красива,как и при жизни.Естественный цвет лица,красивые волосы..Это сон..мне это снится...

-Мама, ну прошу тебя, остановись, не уходи, - я умоляла ее со слезами
-Ну что тебе, - ответила она довольно грубым и равнодушным голосом, будто бы мы и не были знакомы

-Я с тобой.Хочу быть с тобой!Ну пожалуйста!!

Я рыдала на взрыв, а ей было все равно. У нее был холод в глазах. Даже ничего не екнуло.

-Рано тебе еще, - сказала резко она. Убирайся отсюда! Тебе не место здесь!

-....

-Остерегайся Марка, бойся его! Прекрати общение с ним, и ни за что не смей доверять ему.

-Ты о чем, мам ?

-Поймешь, позже.

-Но как, когда?...мам, где ты?

Не успев договорить она исчезла. Слышу голоса. Знакомые голоса. Открываю глаза. Светит сильно яркий свет, он ударил по моим глазам. Это был Джеймс, Лэйла, папа, и доктор.
-Джеймс!!Как я рада, что ты здесь!Как ты узнал.., что я здесь?

-Позвонили из больницы.

-Ладно, мы пошли с папой. Оставляем вас на едине, - вежливо сказала Лэйла.

Она все же хороший человек и добрая внутри(пронеслось у меня в мыслях).

Я увидела родное лицо, услышала знакомый голос. Казалось бы, что я вполне здорова и мне можно ехать домой. Но доктор будет меня здесь держать еще 2 дня. Наблюдать, как он сказал.

-Я буду к тебе приходить, и сидеть с тобой целыми днями, кроме ночи, - сказал Джеймс и поцеловал в лоб. Как маленькую девочку, как в сказке.

-Только ты приходи, а то мне скучно здесь будет, оочень.

-Скажи, а что ты почувствовала, когда произошел удар?

-Сначала, испуг, потом ужасную боль. Ощущение полета, будто я на небесах. Я перестала совершенно что-либо чувствовать и понимать. Потом я закрыла глаза. Потом темнота. Потом ты.

-Знаешь, ты не видела там свет, может еще что-нибудь?

-Нет.

Я не хотела ничего ему рассказывать. Мало ли что. Подумает еще, что с ума сошла...Хотя мне иногда так тоже кажется..Я не уверенна в маминых словах, и в мистику я не очень то и верю. Так что принимать близко к сердцу я не собираюсь.

-Ты хочешь что то мне сказать?...Твой вид..он..ладно. Тебя ничего не тревожит?

-Я много чего хотела бы сказать.., но меня никто не слушает. Не принимает за должное..(хотела бы я ему сказать, но сказала другое):
меня только что сбила машина, как ты думаешь меня что то тревожит?, - с улыбкой сказала я. И в один голос мы начали смеяться. Я почувствовала боль, невыносимую боль. Как будто тело режут на куски. Это же швы..Казалось бы просто удар, а раны по всему телу. Мне пришлось лежать спокойно, и не смеяться, иначе ты надрываешь все мышцы и заставляешь швы двигаться по твоему телу. Но не смеяться, когда рядом Джеймс-это невозможно.

-Ладно, уже довольно поздно. Нужно идти домой. Я приду завтра.

Он еле- еле прикоснулся ко мне. Мне этого не хватило..

Он ушел, и вмиг улыбка с лица пропала. Мне стало одиноко, в прочем, мне не привыкать. Я повернула голову на бок, потому что больше то других движений мне делать и не положено, и заснула.