Волшебство в Рождество

Лея Девель
Посвящаю этот рассказ моему новому другу, который за эти несколько месяц смог не только стать неотъемлемой частью моей жизни, но и спасти от всего навившегося надо мной.
Знай, я люблю тебя, хоть ты, вероятно, этому ни за что не поверишь.
"Быть может, он не заметит пропажи одной из булочек?"
Лора нахмурилась, предвкушая осуществления давно задуманного ею плана по захвату кухни со всякими новогодними лакомствами.
Доносящийся запах сводил с ума и девушка, не удержавшись потянулась за одной из них.
- Так, неужели ты думала, что я настолько глуп? - знакомый голос заставил Лауру вздрогнуть, - Не хорошо с твоей стороны.
- Я...я лишь поправляла! - она надула губы, вздыхая и пряча "трофей" за спиной.
Почему-то Фердинанд мягко улыбнулся, переведя взгляд сначала на ее порозовевшее лицо, а потом на крем, капающий на недавно помытый им пол.
Парень осторожно взял девушку за плечо, заглядывая за ее спину, отчего она еще сильнее покраснела, пытаясь как можно быстрее отвлечь его внимание.
- Ты ведь...хотел принять душ! - мямлила Лора, приподнимая голову. - Тебе следует закончить с этим сейчас, чтобы успеть к приходу гостей.
- Оставив тебя наедине со сладким? Нет уж, помилуйте! - засмеялся блондин, увидев, что девушка смутилась еще сильнее.
Лаура не успела чего-либо сделать, когда Ди осторожно подхватил ее, отчего дрожащее тело девушки, словно вспорхнуло в воздухе.
Ее разум перестал подчиняться, она и подумать не могла, что этот поцелуй, настолько нежный и приятный, заключал в себе совсем нехороший помысел.
Девушка прикрыла глаза, сдаваясь и млея в руках Фердинанда.
- Попалась! - парень резко завел руку за ее спину, выхватывая очередную булочку. - Так я и думал.
Но Лора промолчала, она лишь продолжала смотреть на улыбающееся лицо Ди, который в свою очередь громко захохотал, наслаждаясь собственной победой.
Ее дрожащие пальцы невольно потянулись к губам, заглушая пьянящее чувство, теплом разливающееся по всему телу.
- Это не смешно! - Лаура хмуро взглянула на него, закусывая губу и поправляя кофту, которая была, вероятно, на пару размеров больше ее самой. - Так и до обморока довести можно!
Фердинанд усмехнулся, вновь заключив размякшее тело юного создания в объятия, успокаивая и еле слышно что-то шепча.
Его голос казался ей настолько манящим, настолько прекрасным, проходящим по ее коже легким ветерком, заставляющим ее безотчетно закатить глаза и прильнуть к нему.
- Извини, принцесса, - парень довольно улыбнулся, напоминая кота, вдоволь наевшегося чего-то вкусного, - прекрати смущаться и тырить печенье без моего ведома.
- Дурак! - Лора захихикала, - Сначала поймай меня, иначе я заберу все сладости, находящиеся в этой комнате!
"Кажется, пора смываться отсюда!"
Поймав себя на такой мысли, она стремительно высвободилась из рук Ди, направившись прямо в гостиную, давясь от смеха и выкрикивая язвительные словечки.
Лаура была подобна ребенку, а в свою очередь Фердинанд никогда не видел ее настолько счастливой, настолько жизнерадостной, отчего его душа болезненно заколола, поддаваясь неприятным мыслям.
Улыбка с ее лица не сползала ни на секунду, а доносящееся хихиканье, казалось, могли услышать соседи.
- И так, мисс, не стоит выбегать на улицу раздетой! - парень пожал плечами, наблюдая за тем, как Лора рухнулась в снег, смотря на снежинки, которые словно по мановению волшебной палочки кружатся вокруг нее, иногда порываясь вверх и вниз, борясь за жизнь, но в итоге все равно присоединялись к своим "падшим собратьям".
Девушка проводит рукой по снегу, видя, как медленно тают пушинки в ее ладони, капая и вновь замерзая, приземляясь на "белое одеяло".
Этот день, буквально был ее спасением.
Всю жизнь, проведенную в стенах, кипящего от вечной рутины четырехэтажного здания, она, наконец смогла почувствовать себя живой...по-настоящему.
Здесь не было врачей, постоянно напоминающих о ужасной болезни, мам и пап, плачущих о скорой кончине своего ребенка, сидящих в коридоре вместе с соседями и родственниками, тихо разговаривая и прося Бога о помиловании, носящихся по коридорам медсестер, дающих противные таблетки и водящих на лечение, которое ни черта не помогало.
Неужели человека нужно довести до грани, для того, чтобы он почувствовал, что жизнь дается один раз и следует радоваться мгновениям, оставляющим на душе приятный трепет?
Фердинанд плавно развернулся, молча пройдя в комнату и открыв шкаф со все возможными таблетками, запечатанными письмами, бумагами, извещающими об ужасной вещи, которую он так и не смог признать.
"Она с рождения была слабой, я не представляю, как она до сих пор держится.
Но, вы ведь понимаете, ей осталось совсем немного, год, превращающийся в месяцы, недели, а теперь и в дни, которых осталось совсем мало.
Пожалуйста, сделайте ее счастливой хоть на то время, которое у нее осталось.
МРТ не принес нам хороших известий."
Голова Ди гудела, он осторожно помотал головой, стараясь привести мысли в порядок и нацепив на себя всю ту же вымученную улыбку, швырнул все документы в камин, огонь которого мигом подхватил листки, о содержании которых больше никто никогда не узнает.
Может, это последний раз, когда она видит снег, последний шанс совершить что-то безумное, схожее с гуляем без куртки в зимнюю погоду.
Лаура изумленно взглянула на Фердинанда, когда он присел рядом, пытаясь согреть, ее покрасневшие от мороза ладони.
Задумавшись и не заметив, как девушка вскочила, резко запустив приличных размеров снежный ком, попавший Ди прямо в яблочко.
- Получай! - улыбка Лоры стала шире, когда парень удивленно похлопал глазами, - Ты меня недооцениваешь! Ну и где твоя реакция?
В ту же минуту, не раздумывая, парень, схватив и застав врасплох, понес ее домой, чувствуя, как онемевшее тело Лауры вздрагивало, а сердце билось настолько сильно, что казалось, вот-вот выскочит из груди.
***
- Спасибо, - нервно забегав глазами, ответила девушка, - мне не следовало вести себя настолько...настолько возбужденно.
Она виновато помотала головой, сжимая всю свою волю в кулак, пытаясь выговорить еще хоть что-то, но сама лишь вновь почувствовала, что тело ее совсем не слушалось.
Рука Фердинанда, холодная и онемевшая, накрыла ладонь Лауры, напоминая, что он все еще здесь, все еще готов помочь и вытащить ее из лап Смерти, грозящийся внести девушку в свой список.
Неужели, время истечет так быстро?
Неужели, вот он конец...конец жизни, прерывающий нашу общую историю?
Фердинанд никак не мог в это поверить, отчего еще сильнее сжимал ее, поддаваясь страху и забывая о обещании, данным ему еще в начале тернистого пути, который они так и не смогли преодолеть.
Он пытался скрыть свою слабость, готовясь к тому, что рано или поздно, ему все -таки придется сказать "прощай".
- Поспи, принцесса, - прохрипел парень, отгоняя от себя неприятные мысли, - тебе лишь нужен отдых.
Лаура громко вздохнула, пытаясь скрыть тревогу и беспокойство, которые не утихали, а лишь усиливались, сопровождая с собой неприятное ощущение, вмиг обрушившегося на нее огромной волной.
Лора сжала губы, стараясь заглушить головную боль, дурманящую сознание.
- Я останусь с тобой.
Солнце, я ни за что не скажу тебе «прощай».