Кто меня любит - мне даром не нужен, а кого я любл

Убитый Сэм
«Вот ведь как несправедливо мир устроен, Гутя!
Кто меня любит - мне даром не нужен,
а кого я люблю - не любит меня» — Сергей Есенин.

Как бы категорично не звучали эти строки Есенина, но я согласна.
Для каждого любовь имеет свое значение, свои «симптомы» и «побочные эффекты». Почему я говорю об этом чувстве, как о заболевании? Нет, я не считаю любовь болезнью, но только в том случае, если это взаимно. Болезнью выступает, когда один любит другого, которому ты и даром не нужен. Если при взаимности ты счастлив и окрылен, то любить в одиночку – приносит лишь боль и самобичевание.
Что такое любовь и откуда это берется? Вариантов очень много, к примеру: одни говорят, что это возникает само по себе, другие утверждают, что это всего лишь игра гормонов, кто-то утверждает, что это дар, посланный Богом и еще много разных версий.
Как по мне, так это неземное чувство, которое дается несколько раз за жизнь, а может и единожды. Любовь нельзя купить, по щелчку невозможно влюбиться/разлюбить, все это происходит внезапно, нежданно, с бухты-барахты. И так случается, что мы влюбляемся не в тех, не по собственной воле конечно, но это происходит.
Как замкнутый круг, цепочка – ты любишь одного человека, тебя любит иной, а предмет твоей любви любит еще кого-то. Я не отрицаю, естественно, есть и взаимные чувства, но мне кажется это редкость, которую нужно беречь. Вообще на любовную тематику можно долго вести дискуссии, но ведь не об этом мой рассказ.
Полгода назад я полюбила одного прекрасного человека, но не вышло сказки о любви вечной. За это время я познала все «побочные эффекты» любви (именно так, ибо это оказалось не взаимно). Бумага и ручка стали лучшим другом, а подушка - верной жилеткой, в которую можно было выплакаться в любой момент. Впервые в жизни я ощутила себя такой слабой и беззащитной. Время проходит, а легче никак не становится. Я прошла через все чувства, которые только можно испытать, но так разлюбить этого человека не смогла. Почему именно он закрался в моей душе, сидит, как заноза и не вылезает, я не знаю, но я могу сказать с точностью – со мной такое в первый раз.
И только сейчас я поняла, что любить можно и по-тихому, для себя так сказать, не требуя никакой отдачи. Для меня главное, что этот человек жив, здоров, сыт и счастлив, даже если не со мной. Я наблюдаю за тобой со стороны, и мне становится легче, просто знать, что ты где-то засыпаешь и просыпаешься, что у тебя все хорошо. Но когда тебя нет онлайн очень долгое время, в сердце что-то колит и ёкает, волнение и переживание переполняют. Я думаю о тебе постоянно, ты как будто живешь во мне, и душа моя принадлежит только тебе. Но ничего невозможно изменить. У нас две разные жизни, судьбы, дороги. И как бы сильно я тебя не любила, я не смогу заставить тебя полюбить меня.

Несмотря на все, любовь – это светлое и доброе чувство, которое вдохновляет и придает сил. Любите друг друга, взаимно, сильно, навсегда, ломайте стереотипы, рамки человеческого скептического мировоззрения, боритесь за любовь. Побеждает тот, кто действует.