прощальный

Убитый Сэм
уходишь – иди. подумаешь. черт с тобой.
руки изрезаны лезвием, вены пробиты иглой.
я обещаю – тебя навсегда забуду вскоре.
задушу/затаю/залью алкоголем горе.
сердце вырежу/вырву и сдам в утиль,
буду бесчувственным, а оно пусть собирает пыль.
грешник я, от себя почему-то не убежишь.
вместо того чтоб бежать – лежишь и дрожишь.
сердце измучено, выжато, как лимон,
оно как будто гранитное – превратилось в кулон.
жаль только память живая, даёт о себе знать,
воспоминания давят, но нужно себя унять.
уходишь – иди. я обещаю тебя забыть.
стоит уже отпустить – вместе нам ведь не быть.
я попрощался с тобою шестнадцатого декабря.
изо дня в день пытался забыть, только все зря.
ты ушла из моей жизни, но в памяти навсегда.
говорят, время лечит – мне же потребуются года.
я мысленно прощаюсь с тобой, а ночью ты снишься.
вспоминаешь, может, добрым словом, или же злишься.
ты ушла. нет дороги назад. что ж, удачи тебе дорогая.
ты была дороже из любых наград, а теперь просто чужая.