Мы встретимся с тобою вскоре

Убитый Сэм
Мы встретимся с тобою вскоре, я сделаю все, что смогу,
И утром ранним у порога к твоим ногам я припаду.
Ты удивившись от такого, в порыве крепенько прижмешь,
А после сделав вид по строже, но нежно в дом свой позовешь.
Сидим на кухне в тишине, лишь слышно чайника кипение,
Ты так красива, спору нет, спасибо Богу за мгновение.
Карие очи, что пленят, смотрят с загадочной искринкой,
Ты наливаешь кипяток, бросаешь чай, он чуть с кислинкой.
Сидим вот так, глаза в глаза, ах, как тебя мне не хватало,
Я говорю, а ты молчишь, меня собой околдовала.
Моя рука в твоей руке, ты томно дышишь с перебоем,
А я тянусь тебя обнять, чтобы не чувствовать себя изгоем.
Утро, постель, а где же ты?
Где рук тепло и кислый чай?
Не уж то снились мне мечты?
Приснилось.
Да.
Но ожидай . . .