Книга преступлений демократов против России

Виталий Овчинников
Уважаемые читатели!

Известно, что вред народному хозяйству страны, принесенный демократами в девяностые годы на много превышает потери СССР во время Великой Отечественной войны. К примеру, в СССР за семьдесят лет его существования  было построено порядка 200 000 промышленных и сельскохозяйственных предприятий, из которых к нулевым годам осталось не более пятнадцати тысяч. И то эти цифры очень и очень приблизительные.

Поэтому стране нужна литература о преступлениях Российских демократов против России. Нужна, как воздух!

И я сейчас  собираю материалы для написания  такой книги,   "Книги преступлений демократов против России", и я ее напишу. Только у меня просьба к читателям сайта:

 -- Пришлите мне, пожалуйста,  имеющиеся у вас материалы по уничтоженным промышленным, сельскохозяйственным, энергетическим, горным, горно добывающим и военным объектам СССР,  а также по уничтоженным городам, поселкам, деревням и  транспортным средствам.

Материалы могут быть посланы  в виде рецензии или ссылки на известное источники.
Заранее всем, принявшим участие в сборе материалов, приношу свое громаднейшее спасибо.

 Я понимаю, что книга эта не будет издана ни в одном издательстве страны, но она все же будет опубликована на сайте "Проза.ру", а значит, будет доступна для всеобщего обозрения.