Заяц шоколадный и мильёны из Лимпопо...

Евгений Заикин
Сказ про «зайца шоколадного» или мильёны из Лимпопо…



Акция по выявлению очередного международного финансового жулика и афериста при известных во всем мире схемах рассылок в Интернете «Нигерийская почта», или «Обман 419» разработана мною, просто так для очередного прикола! Хотя на эти «подмётные письма» попался один мой знакомый, выложив при этом немалую сумму денежек на поездку в Испанию. Там у них должно было происходить подписание «наследства»! И как же оно всё вывернулось в нашу действительность (развод на «бабки» по так называемым «нигерийским письмам» или зарубежные миллионы «на тарелочке с голубой каёмочкой…»). Наше знакомство с «человеком из Того» началось на портале в Казахстане «МОЙ NUR.KZ»:
http://my.nur.kz/ Халява please, People…

Получив сегодня «нигерийское письмо» от «шоколадного зайца» по имени Дэвид Ричман (фото далее прилагается) из жаркой и солнечной африканской страны Того, хотя для нас более абстрактной и далёкой, как та самая река Лимпопо в сказке К.Чуковского. И глядя на этого яйцеголового «коммандос», я сразу прилепил ему погоняло «Юстас», по известному всем нам фильму. Ну, а я – соответственно стал «Алексом». Вы только внимательно всмотритесь в это нежное лицо, с ласковыми глазами. Такой человек врать просто не может! Это, как у наших классиков юмора: «Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза!» Ну, у этого хоть румянца не увидишь…

Вот и я с пониманием смотрю на «суровое лицо» этого лжебанкира по имени Дэвид (это, примерно, как у нас Иван), начинаешь невольно думать – как же хорошо, что этот самый Дэвид далеко от нас в этой африканской стране со странным названием Того. Это же просто «бандитос» какой-то африканский, только сидит он перед нами в дорогом и хорошо «сидящем» костюмчике (видимо снял с кого-то по ходу дела…), есть такое подозрение у меня. У него же морда-лица – просто ужосссс… Вот он, тот самый Дэвид, он же «Юстас» (хотя я очень даже сомневаюсь, что это он на фото). Глаза, как у того самого вампира Дракулы, блин! Страшно просто становится. Он, словно Кашпировский – гипнотизирует и кошмарит, если смотреть прямо в глаза, даже недолго! А, вспомнив прикол своих земляков из Челябинска, вдруг неожиданно для себя осознал, что тоже хочу иметь в своей «коллекции» купюру из американских долларов, но немного покрупнее. И замахнулся я… аж страшно про то сказать – на целых двадцать этих самых хрустящих, заокеанских и вечнозелёных! А что? Не грех повторно «сорвать» навар при таком международном раскладе и перебить поставленный нашими пацанами мировой рекорд!

Вы только представьте себе, что где-то в совсем далёкой нам африканской стране Того (кодовое название Лимпопо) среди пампасов, львов, слонов и носорогов жил-поживал этакий «благотворитель» – местный «баобаб» и нигилист-сказочник по имени Дэвид. Отрицающий всё в этом мире, кроме помощи ближнему. Даже если тот ближний в России. Почему в России – спросите вы? Да потому что нас русских любят во всём мире, и нет ни одного человека (даже в Африке), чтобы он не восхищался русской душой! Тому подтверждение всё ниже изложенное.

Душещипательная и леденящая сердца всех история о свалившемся неожиданно «счастье» на меня грешного в виде долларового дождя. Ну, что тут скажешь – жизнь прекрасна! Более одной минуты я «переваривал» эту инфу (здесь я тоже поставил очередной рекорд, в отличие от пацанов), понимая, что вот теперь-то я и есть настоящий миллионер, причём долларовый. Не хуже даже, чем Абрамович и прочие с ним. От восторга – так и хотелось, что-нибудь крикнуть или кого-нибудь послать… в ту самую райскую страну. А что – не жалко! Может, кому ещё повезёт с этими зелёными мильёнами? Раздают то их, вообще, там задаром!

Мне, как и моему земляку конкретно подфартило и я начал уже подумывать об эмиграции в какую-либо сказочную страну, наподобие этой самой Того. Хотя по его примеру тут же набрал в «Яндексе» и «Гугле» словосочетание Дэвис и Того, я сразу же понял, что сказка кончилась, так же неожиданно, как и начиналась! А агент «Юстас» по имени Дэвис – сроду мне не товарищ и даже не друг, как он меня называл. Первое, что я там увидел – было: «Внимание мошенники…» Ну, как обидно-то мне стало – просто не высказать словами! Хотя…)) Вот и я тоже мог бы просто простить этому Дэвиду его «наезд-развод-лохотрон» с его мильёнами, но возможность получить с него эти 20 гринов, да и практический и уже выполненный рывок наших челябинских пацанов – не оставили мне возможности на «отступление». Я не мог пройти мимо такого «сказочного благосостояния»!

Теперь уже точно буду готовиться к выполнению поставленного плана с получением неимоверной прибыли от «африканской мафии», причём повторно. Первый то раз челябинским пацанам «прокатило». Получили они свои «кровно заработанные» 10 баксов с портретом президента США Александра Гамильтона. Но и мы тоже – не «шитом лыки»! Нам тоже нужна новенькая современная купюра, но только уже с номиналом в 20 долларов и портретом президента США Эндрю Джексона!

Сценарий по «разводу» африканской мафии мной был выбран тот же, как и у наших ребят из Челябинска (http://polar-bearr.livejournal.com/17446.html).

А для работы по данной теме мне надо использовать те самые «Двенадцать законов золотых понтов», приводящих к успеху, особенно взять к рассмотрению пункт № 2: «Понты – это глянцевая картинка твоего существования. Всё должно быть предельно красиво!» http://www.proza.ru/2009/06/24/1057

Ну, тогда – за красоту!

Немного истории:

Итак. На наши российские адресаты электронной почты получали предложения разжиться на халяву несколькими миллионами долларов. Тут речь идёт, конечно же, об известной во всем мире «нигерийской почте», или «Обмане 419».
Статистику обманутых «нигерийскими письмами» в России никто не ведёт. Зато в США, Англии, Канаде и других странах над этим работают специальные организации. Как пишут, согласно контроля за обманом в Интернете, только в 2010 году жертвами таких схем стали 2600 человек. Причем 16 американцев расстались с 345 тысячами долларов, двое потеряли по 70 тысяч. Общее число потерь от «нигерийской почты» за всё время её действия составило в Америке 100 миллионов долларов. И это несмотря на то, что в мире потрачено 5 миллионов на информирование людей об африканских аферистах!

Ещё одно название «нигерийской почты» – «Обман 419». Название произошло по номеру соответствующей статьи нигерийского уголовного кодекса. Одна из организаций, ведущих борьбу с обманщиками, так и называется – «Коалиция 419». Её исполнительный директор Мартин Брюер полагает, что перенос активности обманщиков на Россию связан именно с тем, что у нас никто не борется с этим явлением.
По материалам сайта: «Библиотека материалов о мошенничестве»
http://www.kidale.net/stat38.htm

Далее скажу одно, что вся переписка между мной и Дэвидом (Юстасом) занимала несколько дней. Мы друг друга «засыпали» письмами – «Юстас» выпрашивал у меня то реквизиты банка, то мои данные и всё это время обещал выслать «подлинные документы», которые я запрашивал с первого дня. В итоге ему для проведения какой-то там «срочной операции по заявке на передачу (US $ 6.2Million) от AC/BIA/No.493490101.» срочно потребовалось всего то несколько сотен долларов! Но обо всём этом читаем далее…

Оно и понятно – надо же ему «дёрнуть» на приятно хрустящую «капусту» очередного придурка из России. А я  всего в нескольких шагах от 20 гринов, которые мне доложен будет вручить «Юстас» для подтверждения (пока не знаю какого, видимо легальности своей деятельности в Лимпопо?) и проведения операции по обналичке в России. А далее и у меня всё банально – без экзотических всплесков, всё как у наших челябинских пацанов. Закупим пива и выпьем на уровне очередного прикола! Я просто верю в свою победу, а победив – всех своих друзей угощу пивом, причём с воблой…

Нет! Ну, вы заметили – какая всё же у них в этих африканских пампасах «забота о человеке»?! И пусть это даже Африка со своей райской страной «Того» (того самого, млять…), в которой деньги – те самые бумажки зелёного цвета отдают просто так. Просто плакать хочется! Оно, конечно же, приятно сознавать, что ребята из Челябинска «дерганули» подобного придурка на денежку, прописав ему «жадное желание» получить эти самые «мильёны Лимпопо», совместно «распилив» их и показывая то, что они просто мечтают за эти так ненужные деньги!

Ну, вот и я ныне решил тоже «поиграть» с этим страждущим за наше финансовое положение дядькой в игру под названием «кто хитрее». Этакая игра в «балду» – кто из нас дурнее! Так что – вперёд товарищи! И только вперёд…)))

Запускаем мульку по-уральски:
Наш пролетарский пацанский ответ всему африканскому международному центру жуликов и лохотронщиков по оболваниванию терпил всего мира. Назовем его просто Центр «ЖОПА» – Жулики и Олени, Понты и Африка. Впереди и у меня предстоит трудная и я бы сказал даже опасная интеллектуальная схватка с «неприятелем» – аферистом-спамером из Лимпопо! Да, да! Того самого, где доктор Айболит прятался в эмиграции (видимо) и по ходу принялся лечить животных, чтобы совсем с ума не спятить. И не он ли там их научил, забрасывать эти письма «подметные» на Родину, да и по всему миру? Это так сказать – с мира по нитке… Теперь и я начинаю готовить первую «пилюльку» для заброса в недра его нигерийского мозга! Ну, что ж…

Жди «брателла» ты наш черняво-кучерявый теперь нашу русскую разводку по полной! Что ребята – возьмем негра на понты всероссийские?! Интересно вот только мне, а второй то раз прикол этот сработает или нет?! Прокатит? Надо пробовать, иначе то как? Итак – Челябинск «рулит повторно»!!! Моя задача второй раз «сдёрнуть» с этого «разводилы» из Лимпопо настоящие и хрустящие не 10, а 20 американских долларов. Отсчёт пошёл, отступать теперь некуда – за нами Челябинск. Не дадим лохотрону пройти на запретную территорию уральского региона (своих хватает). Колесо Фортуны закрутилось! Неужели я смогу всё же «срубить» 20 настоящих, зелёных баксов с этого «шоколадного зайца»? Ну, что же – утро… вечера мудренее, как говаривали наши предки! День приходящий будет весёлым, как мне кажется! Теперь осталось только ждать, куда кривая наших всенародных российских понтов выведет? Но то, что прикол будет хороший – это точно! Мы победим, потому что мы рулим! А не они…

Так же, как и пацаны из Челябинска, выразив в своём письме полную готовность к «сотрудничеству», я начал безгранично и нагло ему врать о том, что страстно желаю получить «мильёны зелени Лимпопо», причём на халяву! Ну, а сам Дэвид, он же «Юстас», как и подобает лжебанкиру, аудитору, адвокату и просто африканскому «баобабу» – продолжал меня уговаривать и убеждать в подлинности всего происходящего на этой арене жизненного цирка. А вот «первая ласточка»!!! Пришло письмо от Дэвида, этого радеющего «бамбука» за наши души то российские. Такие трогательные строки, что плакать хочется…
Дождались! Получай деревня трактор…

Прислал таки наш агент «Юстас» долгожданные и «подлинные документы» о безвременно ушедшем как бы однофамильце или даже моём «родственнике». Но всё по той же схеме, как и у наших челябинских пацанов! Правда в «сопроводиловке» он представляется мне то Дэвидом, то Давидом, а меня называет то Евгением, то Александром. Совсем запутался сердешный, видимо много «работы», просто невпроворот… «Юстас» начал свою грязную работу. Пошёл «развод» простого российского гражданина, так желающего всей душой получить всего лишь несколько миллионов долларов. Всего то!

А далее надо всего то – $ 850 для реактивации и открытие счета без проживания для легкой передачи ваших унаследованных средств на ваше одобрение. И они с нетерпением ждут нашего ответа в течение 72 часов. Вот! Именно такую сумму надо заплатить за эти красивые бумажки с картинками, выполненные дизайнером с берегов Лимпопо.

А вот это «произведение искусства» - тот самый сертификат на депозит! Ну, просто красота, да и только! Ни много, ни мало, а всё же это $ 6 200 000 USD… Это вам не шутки! Это деньги – большие деньги! Пусть и призрачные, как мечта нашего «Юстаса» о каких-то там $ 850 USD.

И что самое интересное:
«Юстас» просит меня, чтобы сделка оставалась конфиденциальной!
Да, мы русские – всегда и во всём… могила! Калёным железом никто из нас не выпытает и не выведает – откуда у нас вся эта переписка про «мильёны из Лимпопо»! Мы же с самого детства все, как партизаны живём на бескрайних просторах своей Родины, а никто про это и не знает! Не то, что там в этом Того африканском – все и всё про неё знают!

И ЗАВЕРШАЮЩИЙ ВСПЛЕСК
Письмо:
Дорогой ты мой друг, Дэвид! Мне, конечно, несколько неудобно про это писать! Но…
Я сам сейчас нахожусь, как ты знаешь в Казахстане, город Алматы, а сын мой в России, город Троицк. Мой сын работает дизайнером и не верит в такие «чудеса», говорит, что сам может таких бумажек (Свидетельств и Сертификатов) сделать много. Чтобы подтвердить нашу сделку, ты Дэвид перебрось на его счёт небольшую сумму денег, скажем хотя бы 20 долларов США через Western Union. Пусть он поймёт, что сделка законна!

Как только они придут ему на карту, сразу будет понятно, что всё у нас серьёзно и есть на самом деле и господин Дэвид, работник банка, и деньги – настоящие доллары США, причём миллионы, которые подтверждены документами из банка, и страна Того. Да и те самые родственники Заикины, которые погибли в автокатастрофе…
А мы с тобой потом зачтём эти 20 долларов при получении мною денег, обещанных тобою мне (как мою долю в 50% от  суммы $ 6,2 миллиона долларов)! Хотя 20 долларов – разве это деньги при получении такого наследства более 3 миллионов долларов?
Дэвид, друг! Заранее спасибо за понимание! Жду.
Всё! Осталось дело за малым теперь – срубить с этого «зайца шоколадного» 20 баксов и «пропиарить» снова на весь Интернет!

И вот оно – свершилось!
Хотя и как-то так очень даже долго, долговато! Ломало и плющило этого шоколадного разбойника из Лимпопо, но так уж ему хотелось зацепить ещё одно дурака или из Казахстана, или из России – он так и не понял? Да это и неважно, главное «мильёны просто так лежащие»!

Сегодня, именно сегодня – знаменательный день! Жулик лоханулся и повелся, наконец-то! Перебросил-таки мне требуемую сумму для подтверждения! Подрезали всё же мы этого пархатого лося африканского, что называется на самом излёте… Не выдержал он и перечислил мне деньги, чтобы подтвердить то, чего и не нужно, в общем-то, было подтверждать. Всё и так было понятно с самого начала. Но вот этот страшный чёрный человек прислал мне только не 20 баксов, как я просил, а 20 евро. 

Но и это тоже хорошо! Курс то ныне неплохой для этой валюты из недружественной нам страны. Сегодня он 68 – итого это целых аж-жжж 1360 рубликов! Это же настоящий Das ist Fantastisch, товарищи, комерады! У меня невольный крик из горла вырвался от радости, где этот художник Мунк, у него сегодня картина получилась бы намного лучше! Денежка не так уж и большенькая, но на халяву и как «подарочный приз» пойдёт!

Всё. Завтра с утра топим баню и бухаем – безгранично, нагло и весело! Надо же отметить –событие то не рядовое как-никак, чуть вот было, миллионером не стал! А как мы знаем – завтра может наступить и сегодня, узнают вот мои друганы о таком событии, да ещё под завершение года. Всё – труба дело! Точно съедутся сразу, требуя баню и «наркомовские» за приз утешительный.

Ну, соответственно, все вместе мы и ответ тогда напишем другу нашему африканскому, надо пацана утешить по полной. Пусть и он порадуется за радость то нашу – человек то он неплохой, это сразу видно! Переписку мы с ним ведем уже почти два года, он мне уже стал просто, как брат! А ныне вот он раскололся, видимо, завершение года, либо кризис всё же, подтолкнул? Но всё уже неважно! Мы достаём тамтамы, гамаки и лыжи, будем готовиться к «забегу в ширину», чтобы сплясать краковяк в присядку!








Фото из личного архива (теперь вот...)