Летающие вуали Гл. 15

Клименко Галина
Гл.15


Ночь провели у брата Юрки. Девушка очень стеснялась туда идти, ей было неудобно, но согласилась лишь потому, что на последний автобус они опоздали.

А утром молодые люди вновь поспешили в милицейское отделение, и вновь на порожках курил всё тот же дежурный, но теперь он был не один.

Рядом стоял коренастый пожилой мужчина, одетый в джинсы и лёгкую безрукавку. Они о чём-то оживлённо беседовали, но увидев приближающуюся молодёжь, дежурный что-то сказал своему коллеге и тот, ловко соскочив со ступенек, направился к ним навстречу.

-   Доброе утро, я Тарасов. Мне сказали, что вы вчера меня спрашивали, насчёт машины... Да это сыну делать было нечего, вот и подарил нам с женой иномарку, а я никогда к ней не привыкну. Вот Нива - это другое дело! Как продам эту, сразу же Ниву куплю.

-   Простите...  -  перебила его монолог Камилла.  -  Иван Сергеевич, мы по другому поводу...  -  и она замолчала, совершенно не представляя с чего начать.

Мужчина растерялся, переводил взгляд с девушки на парня и наоборот:

-   А я посчитал, что... У вас, судя по-вашему виду, что-то серьёзное ко мне?  -  он испытующе глянул на Камиллу, потому что именно она затеяла разговор.

-   Да, Иван Сергеевич, очень серьёзное. Где бы мы могли поговорить, чтобы нам никто не мешал?

Немного подумав, следователь предложил:

-   А давайте отойдём в беседку, тут есть в одном дворе.

Всю дорогу никто не проронил ни звука, а когда расселись на лавочки, Тарасов вновь обратился к Камилле:

-   Я вас слушаю.  -  мужчина положил руки на стол, потом сжал ладони в кулаки и подпёр ими подбородок. От этого человека веяло силой и порядочностью, поэтому Камилла не ощущала неудобств, она смело начала:

-   Нам известно, что несколько десятков лет вы занимались расследованием исчезновения трёх сестёр в селе Заветное. Так вот, Иван Сергеевич, мы способны назвать вам преступника. Прямо сию минуту.

-   Кто вы?  -  моментально отреагировал следователь.

-   Я - Камилла, студентка Радиотехнического института. А это мой друг Юрий, он работает у брата помощником тренера по боксу.

-   Понятно. Но откуда и как вам стала доступной подобная информация, судя по возрасту вас ещё и в помине не намечалось.

Камилла ждала этот вопрос и в который раз пересказала всё, что с нею случилось после отъезда тётки.

По лицу мужчины совершенно нельзя было определить, что за мысли у него в голове, и когда девушка закончила, он тот час спросил:

-   Вы экстрасенс?

-   Ну вот, вы тоже мне не верите!  -  с ноткой разочарования тихо промолвила Камилла.

-   Ну почему же?!  -  успокоил её следователь,  -  Я на своём веку столько повидал, что если расскажу, то, боюсь, вы не поверите.
Значит, всё-таки это он... Я эту мразь сразу заподозрил, но против него не нашли никаких улик. Мы с напарником, однажды, рискнули на противозаконные действия - залезли к нему ночью во времянку, но ничего, что указывало бы на его причастность к преступлению, грубо говоря, не разнюхали. В доме тоже всё чисто, но я постоянно ловил себя на мысли, что моё чутьё ещё никогда меня не подводило. Ну что можно было сделать? Тогда поступило распоряжение отслеживать все грузовые машины, которые регулярно шастают по трассе через Заветное. В общем, я и с командировками два года колесил по разным весям, но а потом у меня жена заболела, не до раскрытия. И вновь пришлось наматывать километры, теперь уже по санаториям и здравницам, но хорошо хоть всё обошлось.  -   Вы покажите могилу?  -  неожиданно спросил он.

-   Именно поэтому мы здесь.  -  ответил ему Юрка.  -  А насильнику и убийце ничего уже не будет, да?

-   Скорее всего. Я, если честно, всю жизнь его караулю, но подозрительного ничего никогда не случалось. Его любовница в открытую мне заявила, вроде он - весь закончился, как мужик. Вот это меня и сбило тогда с толку. Но всё равно, мало ли что он проделывал с детьми, может, просто убил. А когда нету тела, то не за что и зацепиться. А теперь я соберу всю следственную бригаду: экспертов, фотографов и так далее. Обещать не стану, всё же в Лету кануло уже достаточно времени, но я постараюсь его заставить, хоть как-то ответить за содеянное. Что касается крестика, то я заскочу к ювелиру. Обязательно.

-   Мы свободны?  -  спросила Камилла.  -  И ещё. Вам нужен телефон для связи с нами?

-   А вы что, торопитесь? Я рассчитывал прямо сейчас и заняться этим.

-   Ах, вот как! Конечно, мы к вашим услугам! Просто не подумали, что так скоро...

Ровно через четыре часа кости Люси, Ан и Натали, аккуратно изъятые из захоронения, лежали раздельно в специальных чёрных мешочках. Разговор с родителями взял на себя Иван Сергеевич, которым строго-настрого наказал:

-   Пожалуйста, оповестите всех, будто останки ваших детей найдены не в той посадке, где они пребывали на самом деле, а, положим, в другой стороне, где-то на лугу. Хорошо?

-   Да-да, всё сделаем, дорогой Иван Сергеевич,  -   обещали старики. Они обнимали друг друга, что, наконец, Господь их услышал и девочки теперь не будут безымянными, они со всеми христианскими почестями обретут покой на местном погосте.

А счастливые сёстры, уже в который раз благодарили Камиллу с Юркой и прощались с ними навсегда. Камилла плакала, уткнувшись лицом в грудь Юрки. Она понимала, что это неправильно, когда дружишь с привидением, но она так привыкла к Люси и её сестрёнкам, что девушке совсем не хотелось отпускать их от себя.

Девочек хоронили в закрытых гробах, на похоронах присутствовало всё село, за исключением больных, малых детей и ещё одного человека. Тарасов специально пока не намекал родителям об истинном убийце, но скоро, в силу событий, они и сами обо всём догадаются.