Солоха

Ад Ивлукич
            
    Мы встретились в лесу. Обожравшись пластмассовых бифштексов в " Макдональдсе" на берегу Тивериадского озера, мучимый изжогой, спотыкаясь на каждом шагу и негромко матерясь, я шагал в сторону Иерусалима. Сам не знаю, по кой хер, но шагал, напевая " Калинку".
  - Заблудился ?
   Она была прекрасна. В кожаном плаще, с татухами по рукам и проколотыми сосками, в высоких сапогах и с хлыстом в смуглой руке.
  - Нет.
   Я был краток. Но от нее не так просто было избавиться.
  - Да тормозни ты, - засмеялась она сиреной, не автомобильной, а той, что пела Одиссею. - Меня Солохой зовут. Хошь, отсосу за пять гринов ?
   Пять гринов было жаль. В натуре, за что платить, она кайф словит, а я стой, как дурак, со спущенными штанами, на всеобщем обозрении. Вообще-то мне по-барабану, увидит кто или нет, я не из стеснительных, но что-то в ней было не так и это напрягало. По лицу пробегала рябь и в этот момент лица менялись, их были тысячи, неизменной оставалась лишь издевка в черных глазах.
  - Не хочу. Давай прогуляемся.
   Зацепился за ее талию и тронулись. Впереди маячила роща - это я так подумал сначала, но подойдя ближе я увидел лес крестов с распятыми людьми на них, обоженных солнцем, покрытых плевками прохожих бездельников и нечистотами местных старожилов.
  - Что это, мать твою и отца !
   Холодное бешенство захлестнуло разум. Ну подожди, сучка, я устрою тебе личный холокост, падло.
  - Ааа эти...- зевнула она, явно скучая с таким клиентом. - Очередное быдло. Эт мы с корешами позабавились. Тттты чтоооо...- застонала, почувствовав нож. - Я ж любя...
   Никогда не испытывал я такого кайфа, как в этот момент, поворачивая лезвие в расширяющейся ране, слыша хрипы потаскухи,  замучавшей на потеху публике множество моих соплеменников. На, тварь !
  - Ну как, - холодно поинтересовался у нее, глядя в упор в зеленые глаза ( они стали зелеными из черных, клянусь, ну и баба, оборотень какой-то!). - Не жмет ? А подружки твои не вылезут разве ? А то мне одиноко будет с твоим трупом, по****ушка ты моя ненаглядная.
   Бросив ее тело на дороге, я поклонился телам замучанных и решительно развернувшись отправился восвояси, на свой Север. В гостях хорошо - дома лучше.