Как мужик узнал с кем он живет

Ираника
Я считаю. предновогоднюю покупательскую истерию коллективным колхозным безумием и больше ничем Мы новый год не справляем для нас это обычный день и потому я продукты на новогодний стол заранее не покупаю я покупаю как обычно на день семье своей их немного А поскольку у меня дома все сейчас немного приболи простудой то в магазин приходится ходить мне а не мужу я тоже болею но у меня нет температуры
и вот вся измученная болезнью я иду сегодня в магазин встаю в очередь в кассу с продуктами за мной стоит пара супружеская немолодых мужа и жены накупили конечно обжираться они много всего Лет им по 55 а мне 59 но выгляжу я на 14 лет моложе
и как всегда началось в колхозу утро
Для начала эта баба поставила свою сумку на мои продукты я ей спокойно) ОБЫЧНО Я ОРУ НО ТУТ ПРОСТО СИЛ НЕТ ОРАТЬ БОЛЕЮ) ГОВОРЮ УБЕРИТЕ СУМКУ С МОИХ ПРОДУКТОВ
Она убрала но почувствовала себя униженной потому что я сказала это так что ее это унизило
Потом кассир запела свою песню
А вам нужен мешок я ей молча показала свой в руках у меня который Она не унимается и поет дальше
А у вас есть карточка а она вам нужна Я стою и молча смотрю ей в глаза но это биоробот программный и потому ее отключить не так то легко ( Она продолжает как классический энерго вампир зак работой пробовать ко мне прицепиться
а талончики вам дать
я вздохнула и отвечаю ей опять тихо и спокойно
Нет мне ничего не дать мне не надо от вас ничего абсолютно и не мечтайте даже)) меня обслужить надо и побыстрее и молча молча неужели вам не видно что вы меня бесите своими тупыми агрессивными вопросами вы навязчивая в древности таким как вы головы отрубали за навязчивость)
Кассирша наконец то заткнулась и начала работать зато запела стоящая сзади баба
Дааа мы все видим что вас тут все бесят
я повернулась к ней и опять спокойно тихо говорю
-а особенно меня бесят такие тупые бабы как ты навязчивые как навозные мухи и лезущие зачем то в чужие разговоры и не уважающие старших по возрасту малолеток Она нервно так захохотала и говорит да ты сама малолетка я тебя старше лет на десять

тут уже я заржала над ней вслух а потом сказала я старше тебя и намного старше угомонись малолетка
а ее муж если бы было можно тут бы и умер от стыда за нее он как то так покраснел потом побелел потом скулами заходил и сказал жене свое только одно слов ЗАМОЛЧИ
я собрала продукты и ушла оттуда

подумав что если мужик этот умный то будет вскоре развод у них а если дурак то будет и дальше он жить с этой идиоткой

Каждый мужик точно знает что все бабы дуры но сами бабы этого не знают и даже не подозревают и когда им вот так сообщаешь об этом и высвечиваешь ее поведение публично они оскорбляются Они то себя королевами считают

будучи лишь служанками вякающими на настоящую королеву_))от зависти))

Дома муж сказал-Опять в очереди орала на сельских клуш??и на биороботов кассирш*
я гордо так  сказала

 -Нет
 не орала
сил нет орать
но и тихо  умудрилась там одну  сельскую опустить на глазах ее мужа прямо)) муж смеялся) он меня  давно знает)
спросил
ну а муж то понял? я отвечаю
понял понял... он ее там чуть не задушил как отелло от позора ) еле сдержался