Миры. Глава 8

Артемия Кострова
Глава 8

Мир Жени

11:23.
- Эй, вставай, лежебока!
Это было первое, что я услышала сквозь сон. Это был голос Саши.
- Да встаю я, встаю. Дай еще 5 минут полежать.
После сей фразы я снова окунулась в свой сон. Но он был не такой. До него мне снилось, как мы с Сашей были на ромашковом поле, собирали букеты, пили шампанское и мило болтали о вечном. О любви, о смысле жизни, о вселенной, о людях и тд. Но этот прекрасный сон оборвался благодаря крикам Саши.
Новый же сон меня совсем не впечатлял. Теперь мне почему то виделся холодный вечер, проливной дождь и в душе ничего, кроме пустоты и того чувства, которое возникает, когда тебя предали. Так что через пять минут я действительно встала.
- Почему ты меня не разбудила? Мы в школу опоздали. - Сказала я, привстав с кровати и пытаясь отогнать от себя остатки сна.
- Ой, я не подумала о том, как суровый панк-рокер любит школу.
Опять ее сарказм.
Черт.
Со злости я запустила в нее подушку. Она прыгнула на меня и мы с криками и громким смехом начали драться подушками. Потом, где-то спустя пять минут, мы упали на пол и долго смотрели друг другу в глаза.
И...поцелуй. Я и не сомневалась.
Какое-то странное чувство я теперь испытываю. Совсем не то, что было вчера. Вчера было лишь восхищение и ощущение счастья. А сейчас... То ли отвращение, то ли неприязнь... Ощущение ошибки, неправильного выбора, Не того хода.
Странно. Очень странно.
- Ладно, я в душ. - Поспешно произнесла я, схватила полотенце и побежала в ванную.
Я залезла под душ и начала рассуждать о моих отношениях с Сашей и, особенно, о моем сне. Что это значит? Что это было за чувство? Как у выброшенного из дома котенка.
Ааааа, мои мысли съедают меня и я просто тону в их круговороте...
Ладно, пора выходить. Прохладный душ смыл с меня остатки сна.
Ого, я просидела тут 40 минут.
Тихо я спускаюсь по лестнице и слышу не знакомый голос.
- Как это называется?! - вещает он.
- Ну мам, это просто моя подруга и у нее проблемы дома и поэтому я пустила ее домой. И тем более я не знала, что ты так рано вернешься. Ты же еще 4 дня должна была быть в поездке. - Видимо, это сказала Саша.
ЧЕРТ. Ее мама вернулась.
- Я сама решу, когда и откуда мне возвращаться! Ты только посмотри на нее, что это за шлюха? Чему ты хочешь у нее научиться? Я тебя всегда учила выбирать друзей и все мои старания впустую? И что у нее за проблемы в семье? Родители узнали, что она шлюха-наркоманка? И ты ее приютила? Надо теперь проверить все деньги и украшения!
- Мам, ты же даже ее не видела! А может я...люблю ее.
- Что значит люблю?!
- Ну, как девушку.
- ТЫ С УМА СОШЛА? ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБ И У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ БЫЛИ? ВЫКИНЬ НА УЛИЦУ ЭТУ ШЛЮХУ! И МНЕ ПЛЕВАТЬ, КОГО ТЫ ТАМ ЛЮБИШЬ!
***
- Жень, прости, но ты все сама слышала. - сказала мне Саша, с потупленным вниз взглядом.
- Но она не может так с тобой! И со мной, кстати, тоже. - И тут меня постигла гениальная мысль. - Давай сбежим вместе!
Мои глаза загорелись неистовым злорадным светом и меня изнутри пробирал злобный и наполненный коварством смех.
"Хоть бы она ответила - да!"
- Нет, прости, Жень... Я не могу ослушаться маму. Она лишит меня наследства. А это не есть хорошо для меня...
Наследство, значит. Все ясно.
После этого не слишком уж радостного разговора я просто взяла свою сумку, которую даже не успела разложить, и выбежала из дома. Но перед этим я не упустила возможность высказать маме Саше и, собственно, ей все, что я о них думаю.
Минут пять я излагалась и вытягивала из недр памяти все самые изощренные маты и ругательства, кои я слышала и видела когда либо в жизни. И, на прощанье, я показала им "фак" и выбежала на улицу с громким криком "Шли все наххххххх".
Я свободна!
И куда мне теперь идти?
Я шла, куда глаза глядят. Смотрела на торопящихся куда-то людей и додумывала детали. Ну, кем они работают, есть ли у них семья, как их зовут.
Вот идет мужчина, высокий, статный, с легкой небритостью. Его зовут Марк или Макс. А может Андрей или Антон. У него красивые и глубокие голубые глаза, прямой
аристократичный нос, длинная шея. На нем дорогой костюм, ослепительно-чистые черные туфли и галстук на пару штук. Скорее всего, прямой аристократичный нос, длинная шея. На нем дорогой костюм, ослепительно-чистые черные туфли и галстук на пару штук. Скорее всего, он бизнесмен или какой-нибудь менеджер, хозяин магазина, владелец какой-то фабрики или ценный сотрудник в крупном супермаркете. Он хорошо сложен и видно, что он накачан. Думаю, он не редко наведывается в спорт-зал. Может и вправду покачать свои мышцы преклонного возраста, ( а хотя ему 35-40 лет ), либо покрасоваться перед молодыми "спортсменочками", которые ходят туда ради таких, как Макс. Или Марк. Или Андрей с Антоном. И они, в свое время, ходят туда ради "спортсменочек."
Замкнутый круг.
Еще у него есть "любимая женщина", но он не любит ее, потому что она ленивая и престарелая, но она ведь его хозяйка по работе. И за то, что он с ней - она ему платит. И он с ней потому, что она ему платит. А потом она хвастается своим мало привлекательным подружкам, которым не хватает денег на пластику, что у нее такой молодой и привлекательный "паренек".
Фу, мерзость.
Зато этот "паренек" старается скрывать свои с ней надуманные отношения и не редко ходит по куртизаночкам.
По шлюхам, в общем.
Но и это он тоже скрывает.
Перед ним ни кто не может устоять, его взгляд как-будто пронзает тебя и шепчет: " Возьми меня!"
И все берут. Дуры.
Но на меня это не действует...
Пора заканчивать с ним.
Я иду по пустынной улочке и сую сигарету в рот. Тут сзади подходит бомж и просит сигарету. Я покорно даю. Мне не жалко.
Я начинаю разглядывать его. Он очень хорош для бомжа. Что-то в нем уж больно знакомое...
Он похож на Макса-Марка-Андрея-Антона! Да-да, тот же взгляд.
- Чего ты одна тут ходишь? - спросил он у меня бархатным голосом.
- Я из дома ушла.
- А что там случилось? И почему к друзьям не пошла? Кстати, я Макс. А ты?
- Я Женя. - сказала я, протянула ему руку и еле сдержалась, чтоб не засмеяться.
Я ему все рассказала. О своей маме, о ситуации с Сашей, о своих планах на будущее.
На середине рассказа он позвал меня к себе в дом. И мне почему-то было не страшно.
- Эм... дом? А разве вы не...
-...бомж? Да, но своя лачуга у меня есть. Пойдем.
Он взял меня за руку и повел вниз по тесной улочке, попутно дослушивая мой рассказ.
- И кстати, никаких "Вы". Просто Макс. -
( Ха-ха. ) - Мне ведь всего 35. - ( Упссс. ) - А тебе?
- Мне 14.
- Хм... Вы такие молодые и уже по горло сыты своей жизнью. Странно.
- Да что же тут странного? Мы росли в разное время. И ты даже не представляешь, какого расти среди современных людей.
- Пожалуй и не пойму. Но очень хотел бы.
С этими словами он завел меня в какой то импровизированый дом, состоящий из стульев, старых диванов, полу сгнивших матросов, кульков, всякого хлама. Чем то напомнило те маленькие домики, которые все мы строили в детстве.
- Чему богаты, тому и рады. - Сказал он и сел на кресло по середине комнаты.
Последующие несколько часов он рассказывал историю из своего прошлого, а я о себе.
Когда стемнело, я спросила, где бы я могла найти себе пристанище.
- Тут рядом есть лес, а в нем заброшенный дом. В нем жил лесничий и погиб загадочной смертью. Его тело нашли в глубине леса. Его почти полностью... съели.
К моему горлу стали под ступать рвотные массы, но я сдержала этот порыв.
- И... кто это сделал?
- Нам, простым смертным, никто ничего толком и не сказал. То ли сатан сия какие то, толи дикие звери, а то и нечисть какая то. Много версий было... Но это было 5 лет назад, так что не бойся, сейчас там все спокойно. Но уже поздно, так что я отведу тебя завтра. А теперь, давай спать.
Макс уладил меня на один из таких диванов и, затушив свечу, лег на пол.
"Спокойной ночи, Жень. Вот и началась твоя новая жизнь".