Пёс-изобретатель. Невероятное излечение

Николай Левченко
Городок Весёлово на первый взгляд не чем не отличался от других городков в мире пса Дружка, но это на первый взгляд, видь главной его особенностью, были его жители, которые отличались, добротой,  отзывчивостью, взаимовыручкой друг к другу, и многими другими важными для человека качествами, хотя людей в этом мире не было. Сами по себе жители в мире Дружка были богаты данными качествами, но городок Весёлово превосходил их все вместе взятые. В городке Весёлово имелся свой цирк, кинотеатр, музей, и многие другие развлекательные и образовательные организации.
Пёс Дружок, находясь в летнем отпуске, не дня не отходил от своего любого дела, он создавал, изобретал, что-то новое. Во дворе у Дружка имелся не большой навес, где под ним стоял, прямоугольной формы стол. Под столом с обеих его сторон находились две длинные скамейки, за которыми сидящие чувствовали себя комфортно. Пёс Дружок любил за этим столом составлять чертежи своих новых изобретений, попевая свежеприготовленный компот. Так он и сделал и в этот раз. Дружок сидел за этим столом и составлял, чертёж, как вдруг услышал стук по забору, который разделял его двор с двором кошек. Дружок повернул свою голову и увидел забравшуюся на забор, маленькую кошку Белогрудку.
- Дружок можно зайти к тебе во двор? – спросила, улыбаясь Белогрудка.
- Конечно, заходи! – ответил Дружок, махнув ей правой рукой.
Белогрудка ловко спрыгнула с забора во двор Дружка, и подбежала к нему.
- Дружок ты, что опять составляешь чертежи? – спросила с большим интересом Белогрудка.
- Да Белогрудка, - Дружок посмотрел на неё. – А ты что стоишь, в ногах правды нет, сядь за стол.
Белогрудка села, на другую сторону стола, параллельно Дружку, и стала внимательно смотреть на него.
- Белогрука хочешь компот, он свежеприготовленный, вот кружка, если хочешь, наливай.
У Дружка всегда была за столом, когда он сидел, две кружки, поскольку часто к нему в это время, приходили какие не будь, гости. Белогрудка молча взяла графин с компотом и кружку, налила компот и стала его пить. Выпев компот из кружки, она поставила её и стала вновь смотреть на Дружка. Дружок, не смотрел, на Белогрудку и занимался своим делом. Белогрудка была неугомонная, и непоседливая,  и не могла долга сидеть спокойно. Она стала пытаться рассмотреть, что же там чертит Дружок. Белогрудка всё больше вытягивалась вдоль ширины стола, приближаясь к Дружку,  став свои коленками на скамейку, чтобы приблизиться к нему. И так приблизилась, что чуть головой не упала на его чертежи. Тут Дружок почувствовал дыхание в голову и поднял её, увидев нос Белогрудки чуть не касавшегося его лба. Дружок молча посмотрел на неё. Белогрудка, сразу же вернулась на своё прежнее место, сев ровно и положив руки на стол, прям как в школе за партой. Дружок опустил голову, а потом вновь поднял её, посмотрев опять на Белогрудку, она сидела, точно завороженная, ровно, не шевелясь. Тут вдруг Дружок услышал звонок в калитку.
- О, Дружок, похоже, к тебе кто-то пришёл! – сказала радостно  Белогрудка, услышав повторный звонок.
- Да, похоже, что гости, сейчас, пойду, посмотрю, - сказал Дружок став из-за стола.
- Дружок и я с тобою! – воскликнула Белогрудка.
- Пожалуйста, пойдём, - Дружок ей показал рукой в сторону калитки, Белогрудка подскочила с лавочки, и побежала впереди него.
Белогрудка подбежала к калитке, но открывать её не стала и дождалась Дружка. Подойдя к калитке, Дружок открыл её, Белогрудка сразу же взглянула на гостя, и увидела не знакомого для неё пса.
- Здравствуй Брат, давно не виделись! – воскликнул гость, обняв Дружка.
- И я тебя давно не видел Шарик, где пропадал? – спросил Дружок, посмотрев  в лицо гостя.
- Да дела, Дружок, дела, - ответил радостно гость.
- Давай Шарик заходи во двор, - сказал Дружок, заведя гостя во двор и закрыв за ним калитку.
Дружок и его брат пошли к дому, а Белогрудка последовала, следом за ними рассматривая гостя. Как она поняла с разговора, гость был братом Дружка, но он совсем не был похож на него. Во-первых, гость был в два раза ниже Дружка, во-вторых, у него была густая шерсть белого цвета, с небольшими круглыми пятнами на ней, а у Дружка была шерсть короткая, коричневого цвета. Белогрудку очень сильно заинтересовал, желтый чемодан, который нёс в руке гость, и коричневый пиджак в котором он был одет.
- Ну, Шарик, заходи в дом, ты знаешь, где что находится, можешь остановиться в любой свободной комнате, - сказал Дружок, показав своему брату на дверь дома.
- Как скажешь Дружок, а ты чего, как и раньше в свободное время изобретаешь что-то новое?
- Как и раньше, ну ты же знаешь Шарик, это моё самое любимое дело, - ответил немного смущённо Дружок.
- Ну ладно Дружок, я пойду в дом, - сказал брат Дружка и зашёл в открытую дверь.
Дружок подошёл к столу с чертежами, и Белогрудка подбежала к нему.
- Дружок это твой брат? - спросила Белогрудка.
- Да Белогрудка, это мой старший Брат, - Дружок взял чертежи. – Он меня старше на несколько лет.
- Правильно поняла я, с Вашего с ним разговора, о том, что его зовут Шарик?
- Совершенно правильно, - ответил Дружок, взглянув на Белогрудку. - Я пойду в дом, ко мне видь, брат приехал, ты со мною?
- Да нет Дружок, лучше домой пойду, я потом к тебе приду, - ответила Белогрудка, помахав Дружку рукой, потом подбежала к забору, и ловко перелезла через него к себе во двор.
- Буду ждать тебя Белогрудка, - ответил ей вслед Дружок, потом развернулся и пошёл в дом.
Вечером Дружок и Шарик ужинали, и постоянно почти без остановки, разговаривали, и тут Шарик начал чихать.
- О Шарик, ты чего простудился? -   волнуясь, спросил Дружок.
- Да похоже на то. Когда я шёл к поезду, пошёл сильный дождь, вот и промок, конечно, когда зашёл в поезд, я снял пиджак, но ведь вытираться нечем было, полотенца у меня с собой не было, - Шарик правой рукой почесал свой нос. - Вот видимо и простудился из-за этого.
Ещё несколько раз на протяжении всего ужина Шарик сильно чхал,  и Дружок дал ему платок на случае того, что вдруг он начнёт шмыгать носом. 
Дружок утром вышел из своей комнаты и как обычно отправился в душ, и тут он услышал сильное шмыганье носом и кашель, доносившейся из комнаты, где спал Шарик.
- Шарик можно войти к тебе? – спросил Дружок, постучав ему в дверь.
- Заходи, - ответил, покашливая Шарик.
Дружок зашёл в комнату и увидел лежащего в постели Шарика.
- Что Шарик, совсем заболел? – спросил Дружок, подойдя к кровати.
- Да, похоже, - ответил Шарик, достав из подмышки градусник. – Дружок посмотри кока я у меня температура. 
Дружок взял градусник и посмотрел на него.
- Большая температура, - удивился Дружок. – Да у тебя самый настоящий грипп.
- Да вот и приехал к тебе в гости. Думал, сходим на рыбалку, - сказал с унынием Шарик.
- Не волнуйся Шарик, вылечим мы тебя, а потом сходим вместе на рыбалку, - Дружок положил градусник на тумбочку возле кровати. – Тебе чай с малиной принести?
- Принеси, - ответил Шарик, шмыгая в платок.
- Тогда я тебе сейчас, принесу чай с малиной, и лекарство от температуры, - сказал данные слова Дружок, вышел из комнаты и направился в кухню.
Дружок пришёл в кухню, согрел чайник с водой, и стал делать чай, как вдруг у него в голове возникла одна мысль. Он, не теряя времени, быстренько отнёс чай с малиной и лекарство от температуры, Шарику, и отправился в свою комнату. Там он взял несколько листов бумаги, инструменты для черчения, вышел из комнаты и направился во двор. Выйдя во двор, он подошёл к стоящему под навесом столу, положил на него листы бумаги, инструменты для черчения и сел за него. Не теряя драгоценного времени, чтобы не упустить мысль, Дружок приступил к составлению чертежа. Чертёж был составлен быстро, даже он сам этому удивился. Дружок взял составленные им чертежи, и очень внимательно просмотрел их, потом встал с ними и подошёл к своему сараю. Это увидела Белогрудка с окна своего дома, ей стала интересно, что там делает Дружок. Белогрудка выскочила во двор подбежала к забору и залезла на него.
- Дружок, что ты там делаешь? – спросила ну с очень большим интересом Белогрудка.
- Приступаю к конструированию своего нового изобретения.
-  Какого изобретения? – с большим интересом спросила Белогрудка.
- Вот сделаю Белогрудка, и ты увидишь.
- Дружок можно к тебе во двор?
- Пожалуйста, заходи Белогрудка.
- Ну, скажи Дружок какое изобретение? - спросила Белогрудка, подбежав к Дружку.
- Белогрудка я придумал способ, позволяющий очень быстро вылечить грипп.
- Да, во как интересно.
- Белогрудка ты даже не можешь представить, как можно будет быстро вылечить грипп с помощью моего изобретения, - Дружок опёрся левой рукой на стену сарая. – Ты хочешь знать, для чего я придумал это изобретение?
- Для чего! – с большим интересом воскликнула Белогрудка.
- Ты же знаешь, моего брата Шарика, который приехал ко мне вчера. Так он заболел гриппом.
- Да ты что! – воскликнула, немного перепугавшись Белогрудка. – А так с ним всё хорошо.
- Так всём нормально. Вот теперь я составил чертежи, и мне надо будет очень быстро сконструировать данное изобретение.
- Дружок можно я тебе помогу. Я очень хорошо могу помогать.
- Ладно, давай, - Дружок сказал данные слова, и они с Белогрудкой приступили к работе.
Дружок зашёл в сарай и стал там что-то пилить, стучать, сверлить. Белогрудка всё подавала и подавала инструменты, ну не как не могла понять, что же он делает. Тут Дружок вышел из сарая и пошёл в дом, Белогрудка побежала за ним. Там он тоже начал что-то пилить, сверлить, стучать. Потом они вышли во двор, и Дружок посмотрел на свой дом.
- Вот я и сделал данное изобретение, - сказал Дружок, вытерев пот со лба.
- Да, и где оно? – спросила с большим любопытством Белогрудка.
- В доме и в сарае, там всё находится, - Дружок повернулся лицом к Белогрудке. – Ты видишь, тот сарай, в котором ты мне помогала?
- Да.
- Так вот, это теперь не просто сарай, - Дружок подошёл к сараю, прислонив правую руку к кнопке на его двери. – Он теперь при нажатии этой красной кнопки может превращаться в специальное место.
- В какое специальное место? – удивлённо спросила Белогрудка.
- Оно было сделано для того, чтобы там находился больной гриппом, вовремя лечения.
- Всё равно я не пойму, что ты имеешь в виду, - немножко возмущённо сказала Белогрудка.
- Хорошо, сейчас объясню, более подробно.
- Я готова слушать, - Белогрудка очень внимательно стала смотреть на Дружка.
- Белогрудка, нажимаем на эту кнопку, - Дружок ещё раз показал ей красную кнопку на двери сарая. – При её нажатии внутри сарая возникает комната, снабжённая, одной кроватью для больного, и различными приборами.
- А для чего приборы? – спросила Белогрудка Дружка.
- Они следят за жизненными показателями больного, ну за его сердцебиением, дыханием, температурой. А ещё они будут следить за тем, как я буду находиться внутри крови больного.
- Внутри крови?
- Да Белогрудка. Я зайду в свой дом, он уменьшиться да очень маленьких размеров, и переместиться вовнутрь крови больного.
- И можно я с тобою?
- Нет Белогрудка, ты будешь находиться внутри сарая, и следить за приборами.
- Ну, хорошо, а я не заболею от больного?
- Нет, не заболеешь, ты будешь одета в специальный костюм.
- А как ты будешь убивать вирусы?
- Во-первых, нужно будет найти место у больного, где больше всего находится вирусов, и убить нужно будет всего один  вирус. А во-вторых, я буду убивать их со специального луча, как только я выпущу луч, по вирусу и попаду в него, автоматически начнут погибать и другие вирусы.
- Ну, тогда приступим к делу, - сказала с серьёзным видом Белогрудка.
- Конечно, начнём прямо сейчас, -  Дружок произнёс данные слова и нажал на кнопку, установленную на двери сарая.
После нажатия кнопки, внутри сарая, возник звук, напоминающий стук молотка, но он длился не долго, и как только исчез, Дружок открыл дверь сарая.
- Ну, Белогрудка, пойдём внутрь, я тебе дам специальный защитный костюм, - сказал Дружок, и они с Белогрудкой зашли внутрь сарая.
- О, как тут интересно! – восхищенно воскликнула Белогрудка, увидев множество мигающих лампочек на приборах.
- Да Белогрудка: вот кровать, где будет лежать больной, это приборы, которые следят за больным, а вот это место за которым ты будешь, сидеть и управлять данными приборами, - Дружок показал Белогрудке стол, на котором стоял компьютер,  с множество мигающими лампочками. 
- Как тут всё мне нравиться. Я буду с большим удовольствием выполнять свою работу.
- Ну, тогда надевай костюм, - Дружок достал из шкафа костюм и передал Белогрудке.
- А где тут можно надеть его?
- А вот за занавеску зайди.
Белогрудка зашла за занавеску, надела костюм, и подошла к Дружку.
- Дружок я прям как космонавт, в этом костюме, - радостно сказала Белогрудка.
- Да Белогрудка, ты действительно как космонавт, - Дружок улыбнулся Белогрудке. – Ну ладно Белогрудка, ты жди меня здесь, а я пойду и приведу своего брата Шарика.
Дружок вышел из сарая и направился в дом. Дружок, зайдя в дом, отправился в комнату, в которой лежал Шарик. Зайдя к Шарику, он рассказал ему о своём изобретении. Не теряя времени, они пошли в сарай.
Дружок, заведя Шарика в сарай, показал ему рукой на Белогрудку, произнеся слова: «Шарик знакомься, это Белогрудка, моя соседка, может, ты помнишь её, она была со мной во дворе, когда ты приехал ко мне».
- Да что-то припоминаю. Ты извини меня Белогрудка, я просто бываю временами немного рассеянным.
- Да нечего, со всеми бывает, - произнесла сидя за столом данные слова Белогрудка. 
- Ну, Шарик приступим к твоему излечению, - Дружок показал Шарику на кровать.
- Приступим, - добавил Шарик и лёг на кровать.
Дружок, подойдя к Шарику, прицепил к его ногам, рукам и животу, присоски, а потом, подойдя к выходу сарая сказал: «Белогрудка, я надеюсь, ты разберёшься, с управлением?».
- Конечно, разберусь!
- Ну, тогда я пойду в дом, вначале вместе с домом уменьшусь, а потом перемещусь в кровь Шарика, - Дружок произнёс данные слова и отправился в дом.
Дружок, оказавшись в доме, зашёл в зал и произнёс слово: «Превращайся».
После слов Дружка, зал превратился в кабину управления, а возле окна, возник пульт вместе с креслом. Дружок сел в кресло, нажал на синею кнопку и прислонил руки к штурвалу. И вдруг он оказался внутри крови Шарика.
- О, как моя техника хорошо сработала, я даже сам не заметил, как переместился.
Дружок включил камеры, установленные на доме. Тут он увидел какую-то подозрительную клетку, она перемещалась безмятежно в крови Шарика. Он подплыл к ней поближе. Подплыв поближе, он выяснил, что это была во все не клетка, а не растворившаяся частичка лекарства от температуры. Дружок включил сканер, и начал искать, в каком месте тела Шарика, больше всего вирусов. Тут сканер завершил поиск, и Дружок отправился по навигации к заданному месту. Вдруг в пути у Дружка сработала система экстренного оповещения о нападении. На экране компьютера, Дружку высветились приближающиеся к его дому иммунные клетки. Они становились всё ближе и ближе.
- Белогрудка, как слышишь меня? -  спросил в микрофон Дружок.
- Хорошо тебя слышу Дружок, что случилось?
- Ты видишь на экране мой дом и приближающиеся к нему иммунные клетки?
- Твой дом вижу, а иммунные клетки нет, - последовала тишина. – А, вот появились иммунные клетки, они догоняют тебя.
- Тогда ты должна сделать, чтобы они отстали от меня. Включи специальный луч, он заставит их отступить.
- Включаю Дружок.
Через пару секунд Дружок увидел, что иммунные клетки стали отдаляться. Дружок вновь переключил компьютер в режим навигации, и продолжил путь к тому месту, где больше всего находиться вирусов. Приблизившись к тому месту, Дружок увидел, очень, очень много вирусов. Выбрав походящий вирус, Дружок, выпустил в него луч. Через  пару секунд вирус стал взрываться и следом за ним также стали взрываться другие вирусы. Дружок убедившись, что его метод сработал, переместился обратно во двор. Дружок сразу же вышел из дома, и пошёл в сарай.
- Шарик как себя чувствуешь? – спросил Дружок, зайдя в сарай.
- Уже лучше. Значит, твой метод сработал.
- Да Шарик, всё прошло хорошо, - Дружок произнёс данные слова, подошёл к Шарику и снял с него присоски.
- Значит, и я тоже могу снять с себя костюм? - спросила, подойдя к Дружку Белогрудка.
- Да Белогрудка, Шарик уже не заразный.
Шарик захотел встать с кровать, но Дружок ему велел лечь обратно, поскольку полностью он выздоровеет, только через час
- Ну, Шарик, можешь вставать, час уже прошёл, ты теперь полностью здоров, - Дружок радостно произнёс данные слова, посмотрев на Белогрудку.
Дружок, Шарик и Белогрудка вышли во двор, и Шарик радостно взглянул на летнее небо. Всё во дворе у Дружка, веяло жизнью, в саду росли цветы, а в небе порхали птички. На следующий день Дружок с Шариком пошли на рыбалку, а там к ним присоединились: Белогрудка, её брат Котяркин, и их кошка Мама. И когда Шарик уезжал домой он это делал нехотя, поскольку, не смотря на то, что он заболел, приехав к Дружку, это у него было, одно из самых лучших посещений Дружка, которые у него были.