Эхххх, люди-люди...

Инна Цурка
Эххх, люди!.. Ну, чего вам не хватает? Чего вы проблемы себе выдумываете, зачем?? Приходишь раз в году к вам, и все вам не нравится,все! То вам снегу мало, то - много... то чудеса не те, то заняты своими делами, то не готовы, то проблемы у вас... А  еще все время спрашивают - настоящий - не настоящий!.. Да уж. Не угодишь вам.

Дед Мороз шел по пустынному полю, злой, как ветер перед ураганом! Придумывают... продолжал свой мысленный монолог дед Мороз.Ты идешь к ним, даришь им праздник, несешь подарки!.. А кто спросит у дедушки, как ему тяжело?? Еще сани, вот, обломались! Волшебные думаете не ломаются, как бы не так! Еще с вечера проверил - сани бегали как надо! В полночь - все, летательная скорость маленькая, постоянно что-то заедает и они дают обратный ход. Горе-мне горе! Хочешь - не хочешь, а к Рождеству нужно успеть! Идет дедушка пешком по полям и лесам, а они еще звонят бесконечно эльфам - интересуются, успеет дедушка или не успеет.


Эхххх, люди-люди! Главное всем угоди! Тому - принеси подарки через дымоход, тому - у ворот оставь, на санях их прокати! Другим - все красиво размести возле елочки, через балкон залезь... третьим - не то принес! А дедушка старенький уже, дедушка может и перепутать. Эльфы, если честно, помощники никудышные! Ты эльф, так подскажи дедушке, помоги, твоя же прямая обязанность! Правильно мне Снегурочка сказала - балованные они у тебя!

А что, дедушка пошел подарки разносить, эльфы - все, работать не хотят. Песни поют, сказки рассказывают, в игры играют свои, а то бывает и  страшно сказать - детей пугают. Сильно разбалованных конечно, дедушка давно уволил и наказал, но смотреть нужно в оба!

А вы говорите... Все, посижу, ноги болят, сил нет! Где тут у меня была на всякий случай новинка прогресса, мобила. В рекламе и дали, мужик один подошел, говорит - дед, вижу ты весь в антураже, помоги с рекламой, а? А мы тебе - мобилу - новую, только с конвейера. И улыбнулся. Вишь, пригодилось! Пришлось маленько поколдовать над ней, но все-таки прогресс дает о себе знать. Удобно. Хоть какая-то польза от этих людей! Сейчас наберем.

Я говорю - сани уже починили, или как?? Ну так присылайте!  GPS навигатор я надеюсь установили? А то сложно без него, всяко бывает... метели, да и туманы в Англии, в Одессе вот тоже. 15 минут... хорошо-хорошо!  Посижу тут хоть, смс-ки почитаю, поздравляют с Новым годом-то, поздравляют. Нужно эльфов подключить пусть ответы напишут, некогда мне. А вот... от Coca - Cola  хорошее предложение, деньги нам на подарки нужны, завтра пойду поздравлю, тем более на коммерческой основе.

А еще... письмо от девочки Кати, 7 лет. Здравствуй, дедушка Мороз! Я просила в прошлом году братика или сестричку, а ты мне принес куклу... Может в этом году ты все-таки сможешь исполнить мое желание? Ой, ну ничего без меня не могут, ни_че_го! Придется поколдовать малость и Кате в радость. И вот тоже письмо - Здравствуй Мороз! Пишет тебе очень взрослая девочка Елена Пал_на! Вот ты все спрашиваешь, а чего нам не хватает? Я тебе так скажу, просто и по нашенски - не хватает любви нам! Вот. Помоги, а?..

Ну, Слава Богу, сани подъехали, можно и в путь! Дорога-то дальняя. Эххх, люди-люди! Научитесь вы быть проще и терпимее, и с любовью, давайте, сами как-то, ага? Верьте и будет вам счастье! Чудеса только и случаются, когда в них верят!

In_nes

Odessa