К Новогоднему столу

Владимир Лобарев
Морозовское  слово.  За час до Нового Года, когда все Россияне были ещё в здравом уме,  Дед Мороз-красный нос,   по радио,  вел беседу  об  экономике,    политике,   истории.   Он   научился этому   делу   у  известного   писателя-философа   М. В. и его  не известной  компании,  которые ведут такие беседы  каждое воскресение.
- ПЧХИ  (писатели-читатели-художники интернета),  с наступающим  Новым Годом!  Так, теперь настройтесь на сказочную волну – вспомните  кинофильм  - сказку   «Двенадцать месяцев».  Без   этого вы меня правильно не  поймёте, во вред себе.
Как полагается,  по традиции,    я подведу итоги вашей  духовной и материальной жизни.  Духовной и материальной жизни «Я» и общества.
В материальной жизни вы взлетели  до непонятной для меня высоты. Мои  МЕСЯЦЫ  уже завидуют вам, как вы завидовали  Западу  при «перестройке»  СССР.  В духовной  жизни вы опустились до недопустимого уровня  и   куда-  то в сторону.  Зачем и почему, сами не знаете,    и я не понимаю.  Скоро поддадитесь  дьяволу и начнёте убивать друг друга.  Не дай Бог.
Кстати, вы не забыли, что я Посланник Творца?  Что я могу  и поощрить, как я поощрил падчерицу за её доброту,   духовное величие,  и наказать, как я наказал излишне рыночных  в душе  персонажей?
Что вам советую сделать в новом году?  Духовную жизнь Я и Общества поставьте над материальной жизнью Я и Общества.  Образно: пусть  ЗОЛОТОЙ АЖУРНЫЙ КУПОЛ – символ  духовной жизни, будет накрывать  ПИРАМИДУ – символ материальной жизни.  Пусть над их общим шпилем  сияет СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ.   Становитесь  СОВРЕМЕННЫМИ  АЛЬТРУИСТАМИ – АЛЬПИНИСТАМИ – КЛЛЕКТИВИСТАМИ - СОЗИДАТЕЛЯМИ!   Их   линии духовной жизни  уже  составляют этот   КУПОЛ!   Пусть и ваши  линии жизни будут там.  Стройте СРДС  ЛОРДОВ!   
Знаю, есть у вас  наброски проекта «ДЕЛО ВСЕХ» и РППП/Н.  Доводите,  осуществляйте его.   Особенно ценно в нём – СПРАВЕДЛИВОСТЬ  В НООТ.  Есть у вас патриотизм, это хорошо, но он у вас  «ленивый».  На  нём   вы далеко не продвинетесь.  Надо целенаправленно  и активно работать.  Как я работаю зимой в лесу.  А за мною   работают  ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ.
Дед стукнул посохом и  удалился.  Слушатель:  Эх, не успел спросить про бессмертие души.  Другой слушатель:  Души бессмертны.  Вчера на ТВ показывали  душу паразита. Она опустилась  в океане на глубине 8 километров.  Она на рыбу похожа. Там адское давление.   Души  альтруистов  живут в космосе, их пока ещё люди не сфотографировали.  Когда-нибудь увидим их.
Слушатель:  Плохо  мне было  жить, жил  как  по  болоту шел,  без точки – кочки  опоры.  Теперь мне всё стало понятно. В мировоззренческом  плане. Спасибо ДЕДУ  МОРОЗУ!                В. Лоб.