Армейский друг

Сергей Николаевич Меркулов 2
Мне сегодня друг армейский позвонил,
Как-то вышел на меня по интернету.
Весь баланс свой, не скупясь, проговорил,
Сам ему перезвонил, поняв об этом.

Больше часа говорили о былом,
Вспоминая о Кавказе девяностых.
Как мечтали воротиться в отчий дом,
Как мечту ту было воплотить непросто.

Мы друг другу на несдержанных тонах,
Донести пытались всю тоску о прошлом.
Что частенько в ярких предрассветных снах,
Вспоминается лишь только о хорошем.

Я позвал его к себе на новый год,
Он, на занятость, сославшись, отказался.
Рассказал, что у него сынок растёт,
Я в ответ своими хвастался, старался.

Мне сегодня позвонил армейский друг,
Двадцать лет о нём не слышал я ни разу.
С Подмосковьем вёл беседу Оренбург,
И душа моя помолодела сразу…      
 -------22.12.2014 г.-------