Размножение

Нбоарахнид
Я очень долгое время думал как так получается, что люди (и животные тоже) знают по каким признакам отличить противоположный пол и как размножаться. Меня это мучило очень долгое время. Я не мог понять почему. Ведь в генах не закладывается информация о том как действовать в реальном мире (это тоже моя гипотеза, но сейчас я про нее не хочу писать, хотя, возможно, что все это уже кто-то доказал). И если мы не знаем как действовать в половом акте, тогда почему мы инстинктивно понимаем все. Моя гипотеза заключается в схожести строения нервной системы обоих полов. Когда индивид на пике своего развития (сформулировались все органы) он начинает инстинктивно чувствовать в себе возможность органов противоположного пола, но он ощущает, что у него есть свои, заменяющие противоположные. Это происходит вследствие того, что нервная система идентична, у любого пола есть нервы, как и для мужского пола, так и для женского. Индивид просто чувствует, что у него нет органа, но есть нерв, который служит напоминанием о противоположном поле, чувствуя это он пытается реализовать потребность в ощущении этого органа (половой акт). Поэтому у нас заложены изначально сексуальные влечения, а также желание сделать приятно партнеру. Также могу добавить, что нахождение органов противоположного пола вызывает возбуждение, связанное с особенностью строения организма, что нерв, который служит напоминанием о противоположном поле, является катализатором возбуждения и все нервные импульсы, которые посылаются в него вызывают возбуждение у реального органа.