Новогоднее чудо

Лауреаты Фонда Всм
КАСАТКА ТАТА - http://www.proza.ru/avtor/korra1  - ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "НОВОГОДНЕЙШИЙ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

Как-то,  31-го декабря,  когда моей маленькой дочке  Дусеньке было лет пять,  мы с ней смотрели по телевизору какую-то предновогоднюю передачу.  Там рассказывалось о том,  что когда-то давно-давно,  в древние времена,  в деревнях было такое поверие  -  что если ребёнку накануне праздника залезть внутрь печки и там попросить  Деда Мороза о желании  -  оно обязательно сбудется...
 Посмотрели мы эту передачу  -  да и ладно,  я и внимания-то не обратила... пошла  по своим делам,  подарок дочке мною уже был заготовлен...  Через какое-то время подхожу к кухне и в приоткрытую дверь вижу  -  дочка открыла электро-духовку,  засунула туда голову и отчаянно громко шепчет:  "Дедушка Мороз,  я хорошая девочка,  пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста,  подари мне домик Барби! Я его очень-очень хочу!"

 Так.  Я онемела.  Подарок-то для дочки у меня был заготовлен совсем другой!!!
 Я себе представила это детское разочарование...  Аж сердце заболело.
 Да и дочка ведь в то время болела сильно...
 И дело-то уже к вечеру!  Срочно бросилась звонить мужу.
 А надо сказать,  что в начале 90-ых настоящий  Домик  Барби был большим дефицитом,  такие вещи продавались только в фирменных магазинах,  а их на всю Москву было тогда всего-то  -  три,  и выбор там был совсем небольшой,  да и стоил домик очень дорого!  Да что всё это по сравнению с детским горем! Рассказала я мужу эту нашу печальную историю,  надо отдать ему должное  -  всё бросил и помчался в магазины.  Позвонил с дороги:  в одном - нет,  в другом - нет...  Оставался один,  совсем далеко от нас,  на проспекте Мира  -  последняя надежда,  да и время поджимало...  "Беги,  - говорю, - сломя голову!"

 Но чудо таки произошло!  Купил он там наш вожделенный  Домик в последний момент!
 И вот раздаётся звонок в дверь.  Открываю.  Заходит муж с огромной коробкой в руках,  в подарочной обёртке,  с бантиком  -  и так озадаченно-удивлённо говорит  -  "Так странно,  подхожу сейчас к подъезду,  а там  Дед  Мороз стоит с этой вот коробкой.  Что в ней  -  ума не приложу.  Он мне говориит:  "А вы не знаете, случайно,  девочку  Дусю из 271-ой квартиры?"  Я говорю  -  знаю.  А он:  "Как удачно,  у меня тогда к вам просьба большая  -  вы не могли бы ей передать от меня подарок,  а то времени-то у меня осталось очень мало,  а надо всех деток успеть поздравить"...  Ну,  я и взял."
 Главно дело,  так естественно и убедительно говорил  -  я и сама чуть не поверила.  Смотрю  -  у дочки глаза загорелись,  схватила она эту коробку,  вся дрожит,  часто дышит,  прямо невменяемая,  сразу в коридоре стала срывать бумагу...  И как завизжит!  Какая же это была огромная радость.  Даже не радость  -  настоящее детское счастье!  Я на всю жизнь запомнила то мгновение.
 И дочкины восторженные глаза.

 Прошло много лет.  Моя  Дуся уже взрослая,  закончила институт,  замуж собирается... И вот как-то недавно вдруг говорит она мне  -  "Мам,  всё хочу тебя спросить,  пролей свет...  скажи честно  -  а это правда тогда  Дед  Мороз мне  Домик принёс?  Или вы как-то сами догадались?  Но ведь...  о моей мечте же  никто не мог знать!  Я никому не говорила."
 "Не знаю,  -  ответила я.  -  Сама всю жизнь удивляюсь."
 Я ведь ей до сих пор не сказала,  что подслушала тогда её горячий шёпот в электро-духовке.  И не скажу.  (Да и муж теперь не с нами,  живёт далеко,  спросить у него самого не представляется возможным...)  Хоть и выросла дылда,  и всё понимает,  а вижу  -  в самой глубине души ещё верит в  Деда  Мороза!  И в то  чудо.  Да и пусть живёт с этим ощущение по жизни.  Каждому,  и даже взрослому,  необходимо иметь его в душе.
А оно ведь у моей дочки  -  на самом деле было!


 2013