4 сна апостола, которые изменили мир

Анатолий Большаков
Четыре сна апостола, которые изменили мир

Мы думаем, что наша жизнь это реальность, но на самом деле, это всего лишь часть реальности. Просто, когда мы, каждое утро, просыпаемся, встаем с постели и куда то идем, что то делаем, мы забываем, что, целую ночь, провели в какой то другой реальности, о которой мы совершенно ничего не знаем, но лишь догадываемся или предполагаем. Однако, иногда реальность сна приходит к нам особым образом так, что мы неожиданно для себя, запоминаем все, что происходило с нами во сне , даже тогда, когда просыпаемся и помним, некоторое время, свой сон и он влияет на нашу реальность вне сна. Так и было со мной четыре раза и все эти четыре раза, я реально видел, как реальность сна изменяет реальность бодрствования.
Первый раз со мной это было в глубоком детстве, когда мне было всего три года, но тот детский сон, я помню так, как будто, он был прошлой ночью. В том детском сне, со мной разговаривал Бог. Что Он Бог я узнал от Него же. Я Его не видел, но только слышал то, что Он пообещал избывать меня от болезни, которую не мог вылечить никто на Земле, ни врачи, ни знахари, ни священники. Бог сказал, что мне надо только довериться Ему и болезнь уйдет и я буду жить. Утром я проснулся здоровым и рассказал о сне родителям. Они улыбнулись и обрадовались моему сообщению из сна. Однако удивление и большая радость пришла к ним потом, когда в больнице у меня взяли кровь на анализ и он оказался хорошим. Больше всего был удивлен произошедшим мой детский врач, но, с того времени, я действительно стал здоров и вот мне сегодня уже более 59 лет и в моей жизни произошло очень много удивительных преобразований и чудес, которые сопровождают меня по жизни регулярно.
Это был первый сон, который изменил коренным образом мою жизнь и жизнь окружающих меня людей.
Второй сон. Он был в 90х годах прошлого столетия и он был копией происходящего на следующий день.
В тот день, согласно сна, ко мне должна была прилететь подруга и привезти с собой людей, которые должны были меня арестовать по ложному обвинению. Проснувшись от этого сна, я увидел, как он стал повторяться, буквально пошагово и мне был известен каждый следующий шаг сна, который воплощал собой реальности вне сна. Это было необъяснимо но, фактически, я каждую секунду мог изменить реальность сна в реальности бодрствования, но до определенного времени я не делал этого. Был такой период, что передо мной стал вопрос, продолжать воплощение сна или изменить реальность так, чтобы меня не арестовали. Тогда Бог, в уме, задал мне вопрос, на который я дал конкретный ответ и решил не менять сценарий сна именно для того, чтобы меня арестовали для того, чтобы исполнилось мое желание научиться любить врагов, которые мне были созданы по моей же просьбе. Результатом воплощения сна стала реальность, с которой я познакомился в последующие шесть лет творения истин моей жизни, которые мне пришлось провести в реальной тюрьме, в реальном заключении по реально сфальсифицированному обвинению. За эти шесть лет творения моей реальной жизни реального заключения, мне были созданы реальные враги, которых я реально научился любить и, со мной, в заключении продолжали происходить удивительные приключения и чудеса сопровождали меня всегда и везде, где бы я не появлялся. За период заключения мне удалось своими собственными руками построить деревянную маленькую церковь, которую спроектировал сам. Когда я научился любить врагов, Бог таким же чудесным образом  и вывел меня из заключения, как обычно, предупредив меня Его знаками и знамениями на небе, о которых мне становилось известно за день до того, как все начинало происходить. Иногда я успевал предупредить окружающих людей о том, что будет происходить на следующий день и это происходило со 100% точностью.
Третий сон поставил передо мной задачу взять под апостольскую защиту Неба от зла мира, Президента моей страны и я это сделал и Небо это зафиксировало, хотя я ничего пока не понял, что и как произошло, в организации этой защиты Президента моей родины от зла мира, но опыт моей жизни четко показывает, что в последующее время это станет очевидным и не только мне.
Четвертый сон, который изменил мою жизнь и жизнь окружающих людей произошел со мной в Германии и по этому сну мне удалось вернуть отцу его потерявшуюся дочь и, за три дня до произошедшего, Бог дал сон этому отцу, который нашел меня в интернете и рассказал мне свой сон, который я увидел в реальности после третьего дня. Но, чтобы это увидеть, мне пришлось остаться в Германии еще на один день и не улетать в Москву 19 декабря, а улетать 20 декабря и за эти сутки мне пришла информация с Неба, что мне предстоит подружиться с Ангелой Меркель и помочь немецкому "Аэрофлоту" улучшить качество обслуживания в аэропорту города Франкфурт.
Уверен, так и произойдет во время, которое мне покажет Небо.
Вот это все реальные истории о четырех снах мой жизни, жизни последнего 153го Библейского апостола вдов и сирот Иисуса Христа.
Эти четыре сна в реальности изменили не только мою жизнь и жизнь моих близких друзей, знакомых и окружающих меня людей.  Однако,  кроме того, могу это констатировать, что эти четыре сна апостола, изменили вселенную и, думаю, нет, уверен, что эти моих четыре сна изменили мир к лучшему, делая его надежнее и красивее в истории развития мирного мира, того мира, о котором мечтает каждая живая душа, и ребенка, и взрослого, и старика, чтобы в окружающем нас мире стало меньше войны и стало больше Любви и все мы, жители планеты Земля, об этом реально скоро узнаем и сможем этим насладиться, участвуя в этом гениальном творении Автора радуги и летнего дождя, под названием жизнь.
Эта жизнь и есть творение Автора, Которого Имя, написано в самых мудрых и самых точных исторических книгах нашего человеческого мира, под названием Библия и слава за это Ему, слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки вечные, придуманные и сотворенные Им для нас, рода человеческого, которому предстоит стать человечнее, до состояния возвращения Рая на Планету Земля, как это, весьма благоразумно, придумал Автор жизни, Господь Бог, Творец вселенной, где главное место отведено нам - человечеству.
С Любовью доктор - апостол Бааз