Печаль Стукача. Глава 3

Александр Михельман
- Где, где я? – пробормотала девушка, - уберите свет, он так слепит!


- Не волнуйся, скоро свет для тебя погаснет навсегда, - я ухмыльнулся.


- О, нет, - Алель попыталась подняться, но застонала и вновь потеряла сознание.


- Хм-м-м, возможно и руки пачкать не придётся, - я покачал головой, - вот чего я не сделал, так это не осмотрел пленницы. А ведь, не обладая особыми способностями или доспехом, бедняжка могла пострадать от моего пинка. Привык я драться с живучими Суперзлодеями, не рассчитал малость сил. Да и наступать на девчонку не стоило.


Большими знаниями в области медицины я не обладаю, но первую помощь оказать могу, за пятьдесят-то лет постоянных сражений со злом кое-что освоил. Я постарался аккуратно ощупать тело Алель. Ух, ты, не уверен, но позвоночник, возможно, сломан! Ноги я даже трогать не стал, скорей всего, и они серьёзно пострадали. Проклятье, что я наделал? Помочь ничем нельзя, если только не доставить в больницу срочно, разве что…. Я топнул ногой. Жалко девушку до безумия, но, мы не в игрушки играемся и передо мной – враг. Не все противники, увы, выглядят, как уродливые чудовища, с когтями, клыками, чешуёй и огромными мускулами. Мучить врага не благородно.


Кое-какие медикаменты у меня всегда со мной. Пришлось обзавестись, работа опасная.


Я расстегнул оранжевый жилет, на теле у меня имелся специальный пояс, вытащил ампулу и шприц, набрал лекарство, сделал укол.


- Больно, - пленница всхлипнула, - ой, я, я ног не чувствую, что со мной?


- Очнулась, - я зажмурился и попытался взять себя в руки, как же тяжело!


- Кто вы, - Алель застонала, - вы – Чёрный Чекист или Погромщик?


- Увы, детка, Чекист умер много лет назад, да и Погромщик уже никого не тронет, - я заставил себя злобно рассмеяться, - я куда более страшное существо – Ластик! Я истребляю таких нелюдей, как твой папочка и ты.


- Ластик? – ойкнула девушка, - но…. вы же обладали силой, такой же, как у Стукача и Чекиста. Я думала, только они могут управлять техникой!


- Глупости, где есть двое, может быть и третий, - я махнул рукой, - мы со Стукачом в один день обрели силу, только он предпочёл бороться с мелкими преступниками, а я с действительно опасными злодеями. Не загружай свою голову, всё одно унесёшь всю информацию с собой в могилу.


- Но, чем я вам не угодила, неужели, только тем, что являюсь, дочерью своего отца? - простонала несчастная.


- Посмотри, какие мы невинные, - я хлопнул ладонью по бедру, - а кто притворился Стукачом? С какой целью? Разрушить его карьеру, совершить какое-нибудь преступление? 


- Я узнала случайно, чем, на самом деле занимается мой отец, - Алель шмыгнула носиком, - и ужаснулась. Всё, чего я желала – искупить хоть частично его грехи, защищая людей от преступников. Робот, которого вы уничтожили, был создан учёными, работающими в корпорации отца. Новая военная разработка. Я попросила у отца эту игрушку покататься, и он не смог отказать любимой доченьке, тем более, что машина нуждалась в обкатке и рекламе. Если бы я доказала, что эксперимент удачен, робота купили военные, российская армия стала абсолютно непобедимой, причём, и без кошмарных ядерных ракет, даже прославленные супергерои Америки и Европы не смогли одолеть нашу страну, а мой отец стал самым богатым человеком если не в мире, то в нашей стране точно. Учёные клялись и божились, что в нашем мире ещё нет оружия, способного уничтожить их порождение и мне вообще ничего не грозит.


- Вот и создали бы собственный образ, - прошипел я.


- Ага, по Москве носится неизвестный робот, вооружённый до зубов, вы представляете, что бы началось? – возразила пленница, - к тому же, Стукач – мой кумир, я всегда мечтала стать такой, как он. А тут выпала возможность!


- А спросить у  кумира разрешение? – не сдавался я.


- И, конечно же, Повелитель техники разрешил бы дочери оружейного барона уподобиться ему? – Алель фыркнула.


- Нет, - кивнул я, - но, по крайней мере, ты не умирала сейчас в канализации в компании убийцы.


- Неужели и после моих слов вы меня не помилуете? – простонала несчастная.


- Ага, богатенькую дочь олигарха, на которую работает куча умников – оружейников, - я рассмеялся, - после того, как я убил твоего отца, сломал спину и дорогую игрушку, разрушил супергеройскую карьеру (или суперзлодейскую) первое, что ты сделаешь, если выживешь - пожелаешь отомстить мне! А я слишком стар, чтобы позволить появиться новому, молодому и неглупому врагу.


- А если я поклянусь не мстить? – канючила девушка, - чем хотите, поклянусь, любой залог дам.


- Прости, я не верю женщинам, - я поморщился, - однажды, одна особа поклялась Стукачу, которого я считал братом, жизнью их будущих детей, что не станет больше воровать, но продержалась всего неделю. Знаешь, что она написала в записке? - «Прости милый, я тут подумала, посчитала, и оказалось, что я - совершила ровно девятьсот девяносто девять краж. И поняла, что смогу, закончить карьеру, лишь когда доведу их количество до тысячи. Ты знаешь, я люблю круглые числа. Украденное обещаю вернуть хозяевам. Целую»…. Потом свалилась с пятнадцатого этажа. А ведь до свадьбы оставалось три дня!


- Вы о Белой Фурии? – пленница нахмурилась, - странно, почему она не смогла спастись, ведь при ней всегда был парашют.


- А он не сработал, как и запасной, - я печально усмехнулся, - Стукач слишком любил эту недостойную, и не смог отправить Фурию в тюрьму. А женщина не перестала бы воровать. Ровные числа всего лишь, отговорка. Её следовало остановить, и я исполнил свой долг.


- И вы испортили парашюты? – ужаснулась Алель.


- Да, - не стал спорить я, - и ещё кое-что из оборудования. Но не проклятую присоску. Воровку покарал сам Б-г, а я лишь был его дланью. Зло есть зло, даже если оно красиво, умно и обаятельно. А истинный герой обязан уметь жертвовать ради дела всем, даже чувствами. И помогать товарищам, ослабшим духом.


- Ваше счастье, что Стукач не узнал, - девушка скривилась, - иначе, мы бы, не беседовали сейчас.


- А кто сказал, что он «не знал», - я пожал плечами, - такие вещи трудно скрыть. Но он меня понял и принял свою судьбу.


- Полагаю, мне тоже придётся принять свою судьбу, - пленница скрипнула зубами, - чудовище, вроде вас, не пронять словами и мольбами. И то, что я – невинная девушка, пытавшаяся бороться со злом, по мере сил, вас не волнует.


- Даже если бы и захотел помочь, слишком поздно, - я помахал шприцом перед лицом девушки, - я уже стёр тебя. Или полагаешь, я стал терять время и болтать с жертвой, если бы существовал, хоть маленький шанс, что она избежит кары? Только в глупых кино и мультиках злодеи проигрывают из-за любви к монологам.


- Что здесь холодновато, - пожаловалась Алель, - вы не могли бы накинуть на меня свой жилет? Докажите, что вы - мужчина. Кажется, я простываю.


- Извини, но ты не простываешь, а остываешь, - я хохотнул, - хорошо получилось, прямо как в том анекдоте про доктора и больного. Боюсь только, ты не сможешь оценить моего юмора.


- Ну, где же Стукач, когда он так нужен? – простонала пленница.


- Наверное, выручает кого-нибудь другого, - я скрестил руки на груди, - в Москве столько людей, заслуживающих спасения. Тех, у кого нет денег, чтобы нанять телохранителей или создать опасную смертоносную машину - доспех. Или напомнить тебе о тех несчастных, что были убиты из оружия, проданного твоим отцом? Они так же хотели жить и молили о помощи, но я не в силах был их спасти. Всех их. Кровь за кровь, жизнь за жизнь. Может, трагедия твоей короткой жизни послужит уроком другим олигархам. Чтобы помнили они, что есть кое-что, куда более важное, чем деньги и власть – это близкие люди, родственники. И если они умрут, от моей руки или других мстителей, никакие украденные миллиарды не вернут несчастных и не уймут душевной боли. И когда предстанут богатеи перед Б-гом, то откупиться не смогут, за всё ответят в Аду. И пускай  и я попаду туда же, но не успокоюсь, пока жив хоть один человек, который считает, что ему можно всё потому только, что скопил он много бумажек, нашёл союзников среди таких же злодеев и обрёл власть.


- Мне холодно, как же холодно! – простонала пленница.


- Знаешь, в этой жизни я выучил много важных правил, позволяющих выжить и одно из главных, - никогда не приближайся к умирающей змее, - я сделал шаг назад, - прости, дитя, хоть я и обыскал тебя, но не уверен, что не пропустил чего-то. А из-под накинутой накидки так легко нанести удар. Я предпочитаю куда более героическую смерть, чем от рук жертвы.


- Здесь так темно, ваш фонарик тускнеет? – продолжала Алель, - не оставляйте меня одну, молю, мне так страшно.


- Ну, это же просто банально, - я вновь шагнул назад.


Очень хотелось бежать прочь, в первый раз в жизни. Никогда и не от кого не бегал, а тут….
               

****


Я буквально рухнул в кресло. Вот и всё.


- Пожалуй, пора заканчивать со всем этим, - я вздохнул, - я слишком стар для супергеройской работы. Становлюсь сентиментальным. Впервые за пятьдесят пять лет Ластик усомнился в своей правоте. Даже после смерти Фурии было не так тяжко…. Сердце болит, и нитроглицерин не помогает…. Действительно ли я покарал девушку за преступления её отца, уничтожил очередную возможную угрозу миру или, или убил ту, что могла сменить Стукача, принять меч, что выпадает из ослабевших трясущихся рук, стать той ученицей, о которой я мечтал? Ведь всё было так просто, вколоть Алель раствор с нано роботами, крохи собрали бы экзоскелет и ноги - протезы, что позволил ей ходить и сражаться даже со сломанными позвоночником и  ногами. А с другой стороны, я мог создать чудовище, непобедимого безумного монстра, куда более опасного, чем чёрный Чекист. Яблоко от яблони недалеко падает и кто сказал, что дитя лучше родителя? Проклятье, как же тяжко быть вершителем судеб! Позвонить, что ли доктору Стрэнджу? Он волшебник, возможно и сможет повернуть время вспять или показать, что было бы если…..