Мир моих однокурсников

Евгений Бригиневич
Рано вставать.
             -  Рота,  подъём!
Пробежка, полигон.
             Обширен "моцион".

Под Белой Церковью служили мы.
                Друзья!-
Тех лет  нам, верьте- позабыть-
                н е л ь з я.

На сборах жили и   Присягу принимали.
Студенческие годы  много так нам дали.

-Эх!-
     лейтенантики  мы  П В О.
Да-а,
       красотища!
             вот, где - во!

То время молодости,
                знатная  пора.
Всё думалось, что жизнь
                игра?

Ан, нет.
        Сложней, порою,
                выходило.
Бывает, выбьешься, ты, друг,
                из  силы;

не хочешь более : смиряться да
                т е р п е т ь.
Иначе "жить"?
       Нет, - не приучены   мы, ведь.

Припомни группу    " Р Т Д  - 2 1 ";
"Мальчишники и яхта, Крым и  -
                море вин!


Теперь
           общаемся  по  ИНТЕРНЕТУ,
остались  в Юности все- прошлого
                Заветы.

Опять - вставать.Всё- суета,  работы;
Семья и дети, хлопоты-заботы.

Но, вечерком - общаемся мы -
                в   в о л ю !
Вот,скоро  "Скайп"  - себе  настрою ль?


Коль не забыли мы ещё друг Друга;
то значит,
      Институтская моя  подруга,-

общаться. Снова,  в  выходные -
Припомню я лицо Твоё и Имя!

Так дивен  мир всех Однокурсников  моих!
Общению, Любви и Дружбе -
                посвящаю  Стих...



       19  декабря 2014г.
                КИСЛОВОДСК
                Фото  от  автора