Тайна близнецов. 11. Дневник Марии Павловны

Вадим Пряхин
     Вести свой дневник Мария Павловна начала ровно через полгода после рождения близ-
нецов. Она купила большой красивый альбом с кармашками для семейных фотографий и решила
просто подкладывать свои листочки наблюдений за Максимом и Борисом к фотокарточкам со-
ответствующего возраста близнецов.
     На сегодняшний день у неё получилось уже около десятка таких блоков "фото-листок".
Это когда близнецам было от 1 года до 15 лет. Но только, как правило, по нечётным го-
дам. Конечно же имелись наброски дневниковых записей вплоть до 21 года... Однако, они
ещё нуждались в серьёзной доработке.
     От Марии Павловны не укрылось, что муж тоже ведёт свой дневник. И потому между ни-
ми как-то произошёл такой диалог:
     - Валера, ты ведь технарь до мозга костей! Почему же ты решился на такое сугубо
гуманитарное занятие?
     - Тебе, Машенька, должно быть известно, что я люблю чередовать труд не только фи-
зический, но и умственный. Я люблю переключаться с науки на изобретательство, а в "пи-
санине" - со стихов на прозу...
     - Но насколько мне известно, ты пока, дорогой, так ничего и не опубликовал?
     - Ты как всегда права, радость моя, но жизнь-то у меня, надеюсь, ещё не заканчи-
вается. Авось, и доведётся когда-нибудь опубликовать свои опусы...

                (Продолжение следует...)