Никогда не бывает поздно

Ты Знаешь
"Никогда не бывает поздно,
Но бывает «уже не надо»..."
Вот и ты , как мечта из прошлого
остаёшься воспоминанием .
В чём-то добрым ,а в чём-то приятным ,
Ведь не зря же я звал тебя Чудом .
Да , с тобою я был тогда счастлив ,
Как ни с кем никогда вновь не буду .
На ошибках , конечно , учатся ,
Называя ошибки опытом .
Кто же знал , что всё так получится ,
И не будет молчание золотом .
И что помнится всё хорошее ,
А предательство не прощается .
И , запомни , всё то , что злостное -
Тем же злом и возвращается .
А добро не имеет цену
И любви ставить цену не надо -
Остаются на сердце раны
И не вылечить их деньгами ...
Всё что было - увы , не забудется .
Облегчение - возврата не будет .
И так хочется вымарать память ,
Чтобы снова поверить в чудо...


*Первые две строчки из стихотворения Юлии Олефир.


22.08.2018. 02:30

Незаметно проходит и это лето,
И душа не зовёт , не тревожится:"Где ты?"
Сердце больше не ждёт и давно отлюбило.
Боль наверно придёт , как и ты приходила.

Было время с тобой так похоже на счастье,
И казалось любовь не бывает напрасной.
Мир наполнился Чудом и при чём ежедневным.
И обманом я жил - той любовью последней.

И скучаю теперь , по тебе ли - не знаю.
Нет , скорее по дням , где тебя я ещё не теряю.
Где ещё я любил , где в неё ты играла.
Да , я тебя не простил. И , увы , не прощаю...