как вы переживали кризисы страны?

Владимир Болточу
Кризисы . Много их было на моей памяти ...
--------------------------
Помню 1998 ( считать ли 1991 кризисом ? А 1979 ? А конфликты в республиках ? и т.д.) ...
Тогда , в те года , мы все были другими . Вы же помните .
То поколение ( моё поколение тридцатилетних), было лишено разом счастливых родителей, родители разом всех сбережений ( а значит и дети родителей их лишились), веры в будущее, стабильность . Я, малолетка, как и многие лишился образования , жилья ,мед и соцпомощи , ориентиров правильных ,обычных обедов в младшей школе и много чего ... Можно перечислять и перечислять ,называть следствия , причины . Но конструктивно ЛИ КОПАТЬСЯ в прошлом и сейчас искать виноватых и ныть? Нет конечно ... Надо смотреть в будущее . Думать , как решать проблемы , решать их , пытаться решить , работать больше .

   Тогда,  я сел в зону на строгач - темная сторона моей жизни.  . На годы подсел . Вот это был КРИЗИС !
" Мои ебу...ие университеты " : - когда-то так я назову свою книгу, одну из своих книг . Хочется рассказать - нельзя пока . Это вам не кино "Жмурки ".
 ---------------------------

Помню и 2008 ... Помню, что было тогда, очень хорошо помню  . Довольно ровно все прошло .Увольнения , оптимизации ,урезание зарплат и т.п...
 Имея за плечами опыт 1998 года , мне уже плевать на любые кризисы теперь.
 Но ,то мне , а в стране после меня выросло еще не одно поколение... О них надо подумать .
-----------------------------
Прошу вас, уважаемые читатели блога , поделиться как вы переживали кризисы страны, как выкарабкивались, а может и не заметили ничего  .
----------------------------