Сказка четвертая. Правильное лекарство

Дина Непомнящая
Маленький Лис заболел. У него сильный кашель и болит горло. Совенок заходил к нему, и принес малиновое варенье и мед, чтобы Лис ел их с горячим чаем. Но Лис не любит сладкое, поэтому ни варенье, ни мед есть не стал.
Мама Лиса вызвала доктора. Доктор осмотрел Лиса и прописал ему пить сладкую микстуру. Но Лис не любит сладкое. Он отказывается пить лекарство.
- Лисенок, надо выпить микстуру, - уговаривает его мама Лиса. - Всего одну ложечку. Тебе сразу станет лучше.
- Я не Лисенок, я Лис!
- Хорошо мой маленький Лис, - соглашается мама. - Давай выпьем микстуру?
- Нет, - Лис прячет мордочку пол одеяло, но тут же высовывается оттуда, потому что начинает сильно кашлять.
- Если ты не будешь пить лекарство, ты не поправишься, - объясняет мама Лиса.
- Это неправильное лекарство, - упрямится Лис. - Оно меня не вылечит.
Маме становится интересно и она спрашивает лисенка:
- Лис, а какое лекарство тебя вылечит?
- Меня, - Лис задумывается, если он убедит маму, то сейчас получит все что захочет. А хочет он вкусных соленых помидоров... - Меня вылечит банка с солеными помидорками! - уверенно заявляет Лис. - Как только я съем парочку, мне сразу станет лучше.
Какой хитрый Лис, мама поверила ему, и через пару минут перед довольной мордочкой появилась заветная банка.
- Кушай сыночек, поправляйся, - погладила мама Лиса сына по пушистой головке.
Мама ушла хитро улыбаясь. Маленький Лис хитер, но мама Лиса еще хитрее. Она спрятала в помидорках микстуру, и лисенку все же придется ее принять. Теперь у него есть действительно правильное лекарство.

Рисунок Елены Саморядовой (http://vk.com/club20770166)