А зачем мне бокс?

Его Капризная
Запишусь на бокс!
Как-то неожиданно возникла эта мысль в моей голове, после долгих раздумий. Буду ходить в зал и не щедя колотить грушу.
Но тут же возникла мысль: "А зачем мне бокс?"
Ведь мы ничего не делаем просто так, а с какой-то целью, и о истинной цели действий и без действий знает лишь сам человек.
Так вот, зачем мне бокс?
-Подержать форму?
-Нет. Никогда не думала об этом, да и не хочу.
-Чтобы могла защитить себя на улице от хулиганов?
-Тоже нет. Если уж и выбирать для защиты, лучше выбрать специальные комплексы самозащиты, или какое-нибудь единоборство. Классический бокс вряд ли особо поможет при нападении хулиганов.
- Просто нравится этот спорт и я хотела его изучить?
-Снова нет. Не мое это- спорт, я творческая и ранимая личность. Я лучше лишний час проведу в постели с блокнотом и ручкой. (люблю писать от руки, а не печать, а потом печатать что-то для меня сравнимо с насилием.)
-Но зачем тогда мне бокс?
И тут же в голове возникла картинка и понимание зачем это мне нужно.

Я нахожусь в спортзале, вновь и вновь продолжая ожесточенно бить грушу. Каждый удар все сильнее и сильнее, и вот еще один удар, и я просто падаю на пол, и начинаю рыдать. Слезы вновь и вновь бегут по моим щекам, и из груди вырываются всхлипы, которые перемешиваются с подобием звериного воя.
Так продолжается какое-то время, а затем встав я делаю еще один очень сильный удар по груше и ухожу из спорзала.
И больше уже не появляюсь там.
-Но зачем? Зачем я все это делала?
-Все просто, с каждым ударом я выбивала боль, которая находится во мне.
И когда эмоции переполнили меня, я просто выплеснула их вместе с болью через слезы.
Но перед этим нужно было вбить эту боль, не дать ей расползаться по мне, оставляя мой организм.
Ведь в этом мире я должна быть сильной, и должна убивать боль, которая пытается убить меня.
-Так нужен ли мне бокс?