Пространное- престранное изобретение

Царь Зверей
Изобрел я предмет пространный. Престранный.
И не знаю, что делать дальше. Совсем.
То ли миру его показать. Но как люди отреагируют? Предмет же странно- пространный.
Вдруг в глазах народа он окажется глупым. И я- вместе с ним.
Но вдруг он важен? Мало ли, как можно использовать самый обычный престранный и пространный предмет. И, может быть, он прославит меня в веках своей пространно- странной сутью. Если вовремя его подсунуть кому надо.
То ли затаиться. Затаить. Спрятать. А тем временем, кто- то изобретет мой предмет и начнет продвигать его в массы первым... Невыносимо!
Или оставить предмет для себя. Скрыть от человечества плод моих трудов. Очарование тайны.
Однако, что это за странное чувство, будто что- то мне мешает. И все мысли только об одном. Пространный. Престранный. Предмет.
Как вернуть былое спокойствие? Как...
***
Сегодня уничтожил я предмет пространный. Престранный.
Спасибо за внимание.