Гром и молния в брюках

Виктор Панько
ГРОМ И МОЛНИЯ В БРЮКАХ

Хотел бы с самого начала предупредить читателя: гром и молния в брюках – это тебе не облако в штанах! Это – намного серьёзнее, если не сказать – смешнее!
О штанах уже писал Маяковский, а я не могу использовать в этих размышлениях слово «штаны», потому, что в нашей местности оно означает не что иное, как «кальсоны», а нижнее бельё – сами понимаете – выглядит не поэтично и не литературно.
Итак, о брюках.
Не так давно решил я впервые за последние двадцать лет воспользоваться появившейся возможностью и купить себе новые, выходные, хорошие брюки. Другими словами – отойти от устоявшейся традиции покупать их в так называемой «гуманитарке».
Конечно, нужно бы сказать сердечное спасибо и этой самой «гуманитарке», которая появилась на развалинах и руинах промышленных предприятий, заводов, фабрик и других полезных для человеческого общества заведений. Руины эти возникли в результате неуемной жадности и глупости представителей руководящего класса, которые мечтали о возможностях самообогащения за счёт народа в мутной водичке революционно-демократических преобразований. А особенно – о возможностях передачи по наследству государственного (общественного) добра своим чадам, родственникам и приближённым.
Я до сих пор не могу понять, как можно было мечтать о платной стоматологии для стариков и старушек, вырастивших этих самых представителей руководящего класса нашего общества, но это – уже другая тема.
«Гуманитарка» приходила к нам и помогла нам немало, сначала цены на её товары были действительно, как говорится «символические». Потом они, в соответствии со спросом, стали повышаться, но – не до стоимости новых вещей, а – терпимо.
«Ну, сколько можно ходить в этих обносках,- подумал я. Ведь мне 70 лет, я немало потрудился в своей жизни. Разве я не заслуживаю встретить свой юбилей в новых брюках?».
Нужно сказать, что я начал готовиться к покупке брюк заранее, потому что моя месячная пенсия, при более 45 годах трудового стажа, составляет примерно половину современной минимальной потребительской корзины, как и у подавляющего большинства моих односельчан-пенсионеров.
Сделав себе определённый запас в леях, я пошёл на базар искать подходящие брюки. Не буду останавливаться на подробностях поиска, они и так понятны.
Наконец, нашёл то, что надо! Прекрасная ткань, современная, с каким-то утеплением, подходящего мне цвета, даже с какими-то переливами, моего размера брюки! Вот это – да! В них я и буду фигурять в торжественных случаях, хоть и не в реввоенсовете, как модницы у Маяковского, но у себя в селе…
-Ну и где же гром и молния, о которых идёт речь в заголовке? – спросите вы.
Подождите.
Пришёл я домой. Одел эти самые долгожданные брюки. Повосхищался. И надо же было мне резко присесть! Слышу – какой-то треск.
Вот тебе и гром, и молния! Нитки оказались гнилыми, и разлезлись мои брюки в самом непотребном месте, образовав там заметную щель! Выйти в тот день на улицу было никак не возможно!
«Конечно, это – не такая уж и большая беда, – подумал я.  -Исправить положение дел не так уж сложно. Главное ведь в брюках – материал, а шов можно укрепить другими нитками, прочными, новыми…».
И вдруг меня словно озарило!
Я, неожиданно для себя, уловил в этом самом факте, в этом случае, в этих брюках яркий символ!
От удивления застыл на месте с открытым ртом. Вот это да! Это – не облако в штанах, это ….
Смотрите, какая аналогия. Качественный материал в моих брюках можно сравнить с народом страны. Власть в стране можно сравнить с нитками моих брюк. Государство должно объединять и сплачивать части народа, а не разобщать эти штанины. Насколько прочной будет нитка, настолько надёжными будут и брюки.  А для того, чтобы нитка была прочной, а власть была сильной нужно не так уж много: честность, справедливость, преданность народу всех чиновников.
Беззаконие, произвол и коррупция разъедает власть. И тогда наступают и гром, и молния!
Другими словами, наша неописуемая власть должна быть ещё и необсераемой!