Шрам

Алекс Джет
Предисловие.

  Июль 2009 года выдался жарким и сухим.Стоял неподвижный,одуряющий зной,путающий сознание и останавливающий активную городскую жизнь.Сам город превратился в многодневную,невыносимую парилку – на улицах ни людей,ни зверей,только редкие машины,то тут,то там,промчатся по плавящемуся,подернутому зыбкой горячей дымкой,асфальту.В тени +43*С,дневная жизнь замерла.Все ищут спасение в домах под кондиционерами или в теплых,вязких,не приносящих освежения,загородных прудах.Тяжелее всего сердечникам и гипертоникам.Холодные напитки и мороженое – в дефиците и нарасхват.
 Заглянув в продовольственный магазин,и немного придя в себя под струей прохладного воздуха от кондиционера,я увидел в бакалейном отделе пластиковую бутыль с питьевой водой.Пить хотелось безумно,я был готов все отдать за глоток этого живительного напитка.Бутыль была немедленно куплена.И она оказалась последней.Тучная женщина,стоящая позади,обреченно спросила у продавца:
 - А нам что теперь делать?
 В ее голосе была слышна такая безнадега,такое отчаяние,что казалось без этой бутыли,она не проживет и получаса.Пришлось уступить ей воду.«В конце концов,я могу и пива попить», - думал я,понуро плетясь домой и изнемогая от жажды.
 Всю дорогу меня не покидали мысли-фантазии из области «а что было бы,если бы…».И именно тогда,в перегретом мозгу,возникла идея,написать рассказ,разросшийся позднее до размера небольшой повести.Что из этого получилось – судить читателю.