Доверие забрезжило

Галина Кочегура
 Мы с моим мужчиной общаемся по скайпу.
Я сегодня в гневе.
На сей раз он не снял наушники,
несмотря на то,
что меня понесло, как никогда.
Я  ещё не была так взбешена.
Самые нехорошие слова
я забивала, как гвозди,
то ли в его сознание,
то ли в наши отношения.
Зачем?
А что делают гвоздями?
Что-то к чему-то прибивают.
Правда, это больно, но... надо же как-то реагировать на его ложь,
на его ухаживания за другими женщинами.
Особенно обидно, что он их выковыривает из прошлой жизни...
Я планирую с ним провести день или вечер, а он без всякого предупреждения своё время, внимание, заботу отдаёт им,
а мне всё достаётся по остаточному принципу.
Обидно.
На сей раз он не снял наушников,
а слушал улыбаясь,
потом стал серьёзным
и со мной поговорил.
Удивительно,
но его сегодняшнее поведение оказалось таким целительным, таким располагающим к нему действом,
что моё недоверие рассыпалось.
Он мне рассказал о последней женщине, из-за которой сыр-бор разыгрался.
которой он посвятил 6 часов субботнего времени,
того времени, которое обычно было нашим заветным.
Ещё час назад, он считал,
что у него должны быть тайны.
А если мужчина что-то скрывает,
значит, это непристойность,
значит, это грязь,
о которой стыдно говорить.
Именно это  вызывало у меня массу вопросов и позволяло буйно разыгрываться моим фантазиям.
А  когда он рассказал о своей бывшей коллеге, чем он ее одарил,  почему она его помнит,
то я сразу же доверилась ему.
Нет тайн - есть доверие.
Есть тайны - нет доверия.
Когда он со мной поговорил,
то я поняла свою вину,
хотя он сказал,
что причина в нём самом,
но... если он не меня обвиняет,
а говорит, что причина в нём,
то я тут же вижу причину в себе.
Сегодня я его увидела человечным,
а ведь постоянно его считаю жестоким по отношению ко мне,
так как он вместо разрядки создавшейся ситуации,
оставлял меня один на один
с моими вопросами и
буйно цветущей фантазией.
А сегодня я  увидела его совсем другим
и поняла,
что ему со мной тоже нелегко.
Я экзальташка,
то есть и радость, и горе
я воспринимаю в тысячу раз острее, чем обычные люди.
Умом понимаю, что так нельзя реагировать.
Я сдерживаюсь, подавляю в себе эмоции до гипертонического криза, до сердечного приступа.
Трудно мне жить с такой конструкцией моей души.
И ему нелегко.
Он реагировал, как считал нужным,
чтобы я быстрее успокоилась,
но получалось - наоборот.
А сегодня он слушал мой наезд и говорил со мной.
Он не сделал тайны из ничего и...
я прониклась к нему доверием.
   Я ложусь спать совершенно спокойной, посылая ему волшебную, добрую, целительную энергию.
Ах, какой же он молодец сегодня!!!
Он спас наши отношения.
А я ведь именно этим вечером решила расстаться с ним навсегда.
А ведь мы с ним очень нужны друг другу.