ЗОВ

Елена Софронова
Реальная история.
  -Отпусти меня , идиот ! – Ирина резко обернулась и влепила здоровенному детине пощечину.
-Бестия !
Девушка мгновенно оказалась в тесных объятиях парня, не в силах не то что пошевелиться, но и вздохнуть.
-Я не за тем целый месяц следил за тобой , чтобы упустить подходящий момент: -прошептал ей прямо в лицо.
-Подходящий ? Для чего ? Что, собственно,  происходит , что ты хочешь ?-Голос дрогнул от волнения и внутреннего трепета.
-Узнать тебя .
-Мерзавец ! Я закричу !

-Смелей. В этом темном и глухом месте ни одна собака не отзовется на твой крик .
   Через собственное плечо девушка окинула взглядом естественный парк , через который ходила не один год .  Сердце , пойманным зайчонком билось в груди, но головой она понимала , что ничего ужасного уже не произойдет. Насильники и грабители не заводят разговоров , они действуют .
-Но … Можно и встречаться  , познакомиться поближе…
-Однажды ты меня отшила. Я не терплю оскорблений .Не знаю зачем , но ты нужна мне . Поэтому я и решил действовать .
-Да я не знаю тебя , вижу первый раз! – Ирина попыталась вырваться из тесного кольца его рук.

-Не трепещи , мышонок, я буду оберегать тебя , хочешь ты этого или нет. А память у тебя ,как весенний дождь, капнул , но выглянуло солнышко  и исчезли его следы .
-Да ты поэт ! – С иронией воскликнула  девушка . – Где же твоя романтика ? Пропил ?
-Я?! Даже полностью находясь в моей власти , ты грубишь  мне , девчонка ! Не люблю грубых девушек.- Парень стиснул ее так , что Ирина задохнулась от нехватки воздуха.

-Ой ! Отпусти меня , слышишь ! Мне больно . Давай договоримся …
-Извини , я не хотел . Сила у меня не меряна, не рассчитал .Договоримся  - это как ?
-Ну… Не знаю. У меня деньги есть , правда, немного.
-Светик , ты шутишь ? Или у тебя и правда с памятью нелады? Посмотри на меня . – Он отступил на шаг , лишь правой рукой держа ее за предплечье.- Разве я похож на шаромыгу или насильника ?

   В ночной тьме трудно было что – то рассмотреть , но белоснежная рубашка светлела в темноте. И , даже на ощупь можно было понять , что материал его костюма очень дорогой. Уж это она , как товаровед , могла понять . Еще от парня исходил едва ощутимый аромат дорогого мыла.
-Ты не похож на них.
-А ты каждый день с НИМИ встречаешься ?
-Нет , конечно  , но…
-Откуда тогда знаешь , какие они ? Может , именно такие ,как я ?
-!!!
-Глупышка . Да  тебя могли десять раз изнасиловать . Я же, только наслаждаюсь твоей близостью .

Он взлохматил ее пышные белокурые волосы, провел пальцем по переносице и коснулся губ.
-Значит , ты ломал комедию ?
-О ! Нет! Ставил спектакль для одного зрителя .
-Зачем ?
-Когда – то я хотел с тобой познакомиться. Но ты действительно решительно меня оттолкнула. Грубо , как уличная девка. Оскорбила .Почему – то я не поверил , что у шлюхи могут быть такие чистые , бесхитростные глаза. Решил тебя разыскать , познакомиться. Долго искал .А сегодня месяц , как наблюдаю за тобой .
-Для чего , если  не секрет ?
-Чтобы узнать тебя , твои привычки , круг твоих друзей.
-Но зачем ? Никак не пойму .

-Что – то тянет меня к тебе . Кажется , всю жизнь скучал без тебя. Проснусь утром  , тоска съедает .А вечером, когда думаю о тебе , мне тепло и радостно .
-Ты сильно напугал меня . И напрасно . Мог бы еще раз попытаться познакомиться , как все цивилизованные люди .
-Обжегшись на молоке , дуют на воду .
-Неандерталец .

-Я  тоже считаю , что цивилизация меня не коснулась .  Прости , если сильно напугал . Ладно , пойдем уже .
-Куда?
-Домой провожу.
-Пошел бы ты , куда шел .
- Ну нет ! Путь опасен , а вместо меня может рядом с тобой оказаться кто - нибудь  другой , не такой уж и добрый .

   Девушка почувствовала , что ему действительно можно довериться . Где –то , внутри ей было спокойно и радостно . Не понимая , что с ней происходит , молча взялась за руку молодого человека. Шли молча, пока не поднялись по лестнице .
-Ты не пригласишь меня в дом ?
-На каком основании ?

-Чайку попить , познакомиться . Мы, ведь , и не познакомились еще.
   Девушка бросила на него уничтожающий взгляд, но это не произвело никакого впечатления.
-Не стесняйся  , проходи.
   В полутемной прихожей парень остановился, осматривая через дверь ярко освещенную комнату.
Раздвинув шторы, вышла пожилая женщина.
-С кем это ты , доча ?

-Не волнуйся , мамочка . Этот молодой человек проводил меня через парк. А кто он , я и сама еще не знаю. Что там есть у нас поужинать ? На голодный желудок знакомиться не хотят-с.

   Женщина засуетилась, поспешила на кухню. Ирина же вынула полотенце из шкафа, кивнула на дверь ванной и толкнула туда парня , бросив на его плечо полотенце. Сама поспешила помочь матери. Смахнула со стола и холодильника несуществующую пыль и принялась накрывать на стол .  Ее мама колдовала у плиты. Молодой человек вошел в кухню , ставшую вдруг тесной, и присел на ближайший стул.
-Извини ,  что на кухне. У нас с мамой всего одна комната , так что – больше негде.

-Да не страшно , я не привередлив.
   Женщина , стоявшая у плиты, резко повернулась. Из ее горла вырвался изумленный крик : «-Паша ! «- и тут же начала оседать ,в миг обессилев и побледнев.
-Мамочка , что с тобой ?!

   Парень и девушка столкнулись лбами даже не заметив этого, склонившись над женщиной. Они усадили ее в уголок и Ира побежала в комнату за лекарствами, на ходу сдергивая фартук. Молодой человек держал старушку за руку , считая пульс.
-Какие лекарства ты принесла ?
-Не знаю. Тут все , что есть . Мама их сама принимала.
-Не надо . Не надо никаких лекарств. Коньяк лучше достань.

   Удивлению девушки не было предела , но она молча  вернулась в комнату. Потом , раздвинув посуду, поставила рюмки и алкоголь на стол . Долго всматривалась в любимое лицо мамочки.
-Мам , с тобой все в порядке ?
-В порядке. В  серванте , в самом низу , есть шкатулка. Принеси , пожалуйста.
-Мам , может скорую вызвать ?
-Что ты . Уже все хорошо, все прошло . Просто … Принеси шкатулку , я потом объясню. Иди , иди. И не волнуйся.

   Ирина пристально взглянула на женщину , оценивая обстановку, и вышла. Вернувшись через минуту, поставила резную шкатулку , похожую на маленький сундучок, матери на колени. Та откинула крышку, достала пачку писем, перевязанных кружевной ленточкой , а со дна достала пакет. Вынула из него фотографии .
-Дочь,  я мало говорила тебе о твоем отце, но как-то показывала фотографии.
  Ира изумленно вздернула брови. Почему ? Зачем ? При чужом человеке ? Об отце , который их бросил? Что сегодня происходит с ее мамой, обычно такой выдержанной и уравновешенной ?

-Не смотри на меня так. Не надо. Когда уходил твой отец , он не знал , что я жду ребенка .Я еще не успела ему сказать. Он ушел . И забрал нашего пятилетнего сына  Павлушу. Ушел, потому что жестоко ревновал. В тот день у нас был скандал и он меня сильно избил. И бросил. Я выжила , пролежав в больнице до родов.  Да и потом еще немного. Врачи опасались за твою жизнь . Но это все в прошлом. Я решила забыть его, простить . Милиции сказала,  что  ничего не помню . Жила для тебя, скрывая правду и опасаясь правды. Поэтому ты так мало знаешь о своем отце .Здесь наша семья до разрыва.

   Девушка взяла стопку из рук матери и опустилась на стул . Взгляд молодого человека  упал на верхний снимок.
-Но это мой папа и я !
И я , твоя мама , Павлик.