Гостевой брак

Алиса 1
Я жду тебя. Ты ждёшь меня. Давно.
Аэропорт - как полигон проверки чувства,
которому название - любовь.

                Игорь Даньшин.


    Твой осторожный голос. Хаос, путаница - вот, что я чувствую, когда слышу этот твой голос. В голове, во всём теле...
  - Серьёзно поговорить? О чём, любимый?
  - Милая, хватит быть далеко, ты должна быть рядом. Испытание временем и расстоянием немного затянулось. Помнишь, что обещала? Ты переезжаешь ко мне, муж и жена потому что.
    Не знаю, что тебе ответить... Боюсь, но и надеюсь, что сегодня ты не согласишься со мной и я, наконец, решусь...
  - Я... Но как я без Средиземного? И ты... Ты так любишь "город, который никогда не спит", луну над морем, шелест волн за окном... И просто почитать книжку на берегу, даже крики спасателей тебе нравятся. И Главный город... Может, всё-таки ты?..
  - Ты знаешь, я не смогу без Сокольников, без Пушкинского. Тверская, Лаврушинский и ещё - Преображенское... Как оставить это?
    И дальше ты молчишь... И знаешь, как закончится наш серьёзный разговор. Знаешь, как тяжело мне оставить своих родных и любимых в этой стране...
    Я должна решиться... Нет, не сейчас, не сейчас...
  - Я так люблю наши счастливые встречи в Бен-Гурионе. Твои глаза, когда ты встречаешь меня в Шереметьево. Милый, всего лишь двести сорок пять минут, и мы вместе. И твоя Москва, и моё Средиземное - всегда наше.
    Не слушай меня... просто забери к себе!..
  - Ты, как всегда, права, любимая. Оставим наш "гибкий график" ещё ненадолго. До следующего серьёзного разговора.
  - Целую.
  - Целую. До завтра, любимая.
   Я буду ждать твоего осторожного голоса, надеяться и бояться...