Реальность Бытия

Ыскер Ывин
21.12.2014 23:32:00.00

«В реальности есть всё. Но в ней нет имени, того, что симулирует реальность» - Фёдор ГИРЕНОК, 2012

Имя симулирует реальность, но не может симулировать самое себя, значит, чтобы имя стало реальностью, необходима его реализация. Но…

Как только имя реализуется чем-то, это что-то в свою очередь может потребовать себя реализовать. Так мы доходим до абсурда, когда имя становится парадоксальным, оно стремится само реализоваться, ибо каждое новое что-то ничего принципиально в реальности не имеет, но желает иметь, этакая именная импотенция, т.е. тавтология. В сущности, здесь нам открывается смысл философии.

Итак, мы ничего в реальности не добавили, а только переформулировали абсурд речи, как философии.

Чтобы достичь полноты реальности, необходимо и достаточно всё же имя каким-то образом реализовать. Но это достигается только в воображении. Так имя Бога – необходимое и достаточное для того, чтобы быть тем само реализующимся именем, которое дополняет реальность до целого. Так оправдывается теология. Бог имеет реальное имя, но оно воображаемое, человек не может и не должен его реализовать, речь в этом случае молчит. Спросим себя, знаем ли мы имя Бога? Иными словами, реально ли имя Бога, пусть даже то имя, которое только воображаемое нами?

Если мы утвердительно отвечаем на вопрос, сформулированный об имени Бога, то мы – верующие. Иначе, при отрицательном ответе, мы – атеисты, так как ничего реального за воображаемым именем Бога не видим.

Итак, воображение необходимый и достаточный элемент полноты веры, замкнутости теологии.

В Библии теологи находят 70 уровней смысла, четыре из которых можно понять, наполнить реальностью существования. Это – пшат, ремес, друш и сод (на иврите), - что возрастает по степени доступности от первого к последнему, образуя в совокупности то, что именуется, как Рай. Таким образом, Рай – реальность четырёх смыслов Библии. Но мы сказали, что таких уровней 70 по теологии. Это значит, что именем Рай, не исчерпывается Царство Небесное, к которому мы стремимся и достигнем при условии, что теологический смысл усвоим в полноте всех 70-ти уровней.

Итак, 5 или 6% смысла Библии (4/70) – объём той реальности, которая усваивается верующим человеком. Мы назовём весь объём – памятью, - а усваиваемую часть – активной корой памяти, сознанием. Таким образом, мы даём определения памяти и сознания, необходимые в психологии человека.

Мы должны быть спокойны, если сознание верующего человека не противоречит памяти, в которой есть то имя, которым Бог само реализуется. Иначе, мы должны были бы искать новых откровений для дополнения 70-ти смыслов. Это путь, в котором Апокалипсис ещё не усвоен нами и в малой степени. Условно можно разделить, что откровения, полученные через апостола Петра, - католический метод, - полученные через апостола Павла, - протестантский метод, - и полученные от апостола Иоанна Богослова, - православие. Сегодня только первые два метода, католический и протестантский, содержатся в первых четырёх уровнях смыслов Библии. Православие заключает в себя таинственную часть памяти верующих, поэтому столь упорны православные священники в отстаивании Истины.

Мы дали именования, наполняющие реальность Бытия. Аминь.

+)))
[1] http://www.proza.ru/2014/12/21/168 - Фалес милетский и Я