Созерцании посредника

Матвей Корнев
Я не посредник между Богом и тобой,
Как ты меж мной и Богом не посредник –
Мы друг для друга песня про Любовь,
А Бог даёт слова и музыку для песни…
Сейчас ты плохо слышишь голос мой –
И я кричу, коверкая мотив и смыслы –
А надо б замолчать – и Бог с тобой –
В безмолвии скорее всё осмыслишь -
Услышишь тишину и позовёшь,
Попросишь: потихонечку напой,
Ту самую... от Бога – про Любовь…

И я начну, восхИщенный тобой * -
И ты подхватишь... нежно… всей душой...





*У Ассемана рассказывается, что после посвящения св. Исаака (Сирина) во епископы, пришли к нему на суд двое тяжущихся. Один из них требовал от другого немедленной отдачи долга, другой же просил себе отсрочки. Св. Исаак стал уговаривать заимодавца подождать долг, согласиться на отсрочку, ибо Св. Евангелие учит, чтобы совсем не требовать того, что взято другим, значит тем более нужно подождать, пока должник не справится со своим долгом. Но заимодавец на это грубо ответил: «Ну, оставь ты это о Евангелии!» – «Если они и Евангелию не повинуются, то что пришёл я сюда делать?» – с грустью сказал св. Исаак (и отказался от епископства).



21.12.14
23:30