Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Г. 1, Ч. 10

Каменцева Нина Филипповна
Квазимодо и Любовь...Поэтический роман Глава1,Часть10

Глава 1 "Жизнь прожить,не поле перейти"
Часть 10. «Соглашайся, любовь моя»

Откуда ты взялась, что встретил я тебя у нас!
И позабыть я не смог твоих прекрасных глаз
И тот восход ласкающий, чарующий меня, луча,
О Господи, откуда ты взяла, что я люблю тебя?!

Я никому не успел ещё сказать, лишь мечтал,
Что ты судьбой моей, наверно, к нам пришла...
Останься навсегда, поверь, что я тот, кого
Всю жизнь ждала... соглашайся, любовь моя!

Так думал он, поднимаясь к ней, увидев – замер,
Не выдержала она... на шею бросилась к нему...
В объятьях он её целует... объясняется в любви...
Хотя хотел немного сдержаннее быть – увы...

Я тебя никому не отдам! Буду сильно любить я тебя!
Буду пылинки сдувать, лишь бы не ушла от меня.
Буду я солнцем твоим, ласково гладить щёки лучом.
Буду я небом твоим, зонтом прикрывать от дождя.

Я тебя никому не отдам! Буду лелеять с каждым днём.
Буду я звёзды в твои косы вплетать,
                разлюбить б не могла.
Буду летать до луны каждый раз при свечей аромате.
Буду с ветерком на машине катать,
                шампанским обливать.

Я тебя никому не отдам! Будем до старости вместе жить.
Буду тебя крепко любить, помогать очаг создавать.
Буду я в помощь за домом смотреть, наших деток растить.
Буду тебя уважать и любить, будь со мною всю жизнь...
~*~