Сон

Максим Прохновский
Как странно жить!Ты не находишь? Ведь в жизни вопросов больше чем ответов.
Иной раз закрываю глаза и представляю что моё время вышло и пора уходить. Но ты знаешь так трудно сделать даже мысленно эти шаги. Страха нет! Просто там куда предстоит идти пусть это рай или ад нет тебя. Просто там нету тебя! И имя твоё там не звучит! Так зачем же идти,отрываться прочь от земли? Даже если там лучше,но нету тебя?Ведь здесь на земле я так долго скитался в поисках счастья. И нашёл,я нашёл свое солнце и музу. Я встретил тебя такую любимую и родную.
Так зачем же куда-то идти! Я лучше призраком,но рядом с тобою останусь!
Я открываю глаза, это был сон и даже внем я думаю о тебе. Знаешь этот сон повторяется часто. И каждый раз я открываю глаза,снова утро и ты рядом, а значит я зделал свой выбор.