Помогите в поисках убийцы

Алексей Демеев
Когда я закрываю глаза, то вспоминаю песок на пляже и шум воды. И откуда взялись эти киты? Они же повсюду! Грейспоинт — это небольшой городок с живописными пейзажами. Сериал начинается с убийства. Логичное его продолжение — это поиск преступника. Я пытался вспомнить, когда в последний раз смотрел детективный сериал. Яркой вспышкой в голове сверкнули Секретные материалы. Карвер и Миллер напомнили мне наших старых добрых «друзей» Малдера и Скали, но там другая история.

К своему сожалению или счастью, я не видел британскую версию. Так что, мне не с чем сравнивать.

Минута счастья приходит в семью лишь иногда, когда они ненадолго забывают о смерти своего маленького ребенка. А в остальное время семья, друзья и просто жители городка скорбят о потере.

Анна Ганн сыграла на уровне. Но все равно непривычно ее видеть в роли агента, детектива или как там ее еще можно называть. После «Во все тяжкие» уже ожидаешь от нее яркого и эмоционального персонажа. Думаю, что она способна на большее. Ярко играла Вирджиния Кулл, которая стала моим любимым персонажем из Грейспоинт. Тяжело жить с мыслями, что ребенка больше нет и ничего нельзя поделать. Поиски убийцы продолжаются, и с каждой серией круг подозреваемых не пытается значительно сокращаться. Даже сложно представить, как будет вести себя мать, которая пытается жить дальше. Что-то получается, что-то нет.

Напряжение только возрастает и кажется, что все скоро лопнет. Но нет. Немного шар сдувается и снова начинается напряжение.