Я чудо жду... Рождественскую сказку...

Ольга Мальцева-Арзиани 3
Я чудо жду...
Рождественскую сказку...
Звезду, дарящую нам свет в ночи...
Хочу дарить тебе любовь и ласку,
Душа поёт, от радости кричит!
 
Я чудо жду...
Пушистый снег искристый...
Охапку веток нежных, как цветы.
И взгляд твой жду волшебный и лучистый,
Тебе хочу дарить свои мечты...

Сочельник. Мы вдвоём. Сердца раскрыты...
Благая ночь Рождения Христа...
Душа слезами радости омыта.
Святая Ночь. Любовь и чистота.

Я чудо жду...
А в храмах - дух еловый...
И Ангелы торжественно поют...
И батюшка, несущий людям "Слово"...
Сочельник. В каждом доме - мир, уют...

Я чудо жду...
Звон дальний колокольный...
Замёрзший лес нам дарит жемчуг грёз...
И на душе так радостно, привольно...

Ведь "нас бо ради родися Христос"!

     *   *   *

АЗ ЧАКАМ ЧУДО
            
Литературен превод: Генка Богданова

Чакам чудо! Приказка Коледна -
звезда даряваща ни светлина!
Ще  ти дам любов и ласки с нея.
Душата ми крещи от радост, пее!

Чакам чудо! Вън пухкав сняг блести.
Тук шепа слама като цвят цъфти.
Чакам взор вълшебен.Тук си ти !
Ще ти даря и своите мечти!

Бъдни вечер! И в душите - жажда!
Блага нощ. За нас  Христос се ражда!
Душата рони радостна сълза.
Свята нощ! Мир, Любов и Чистота!

Чакам чудо! Дъх на елха в храма.
Ангели пеят  с радост голяма.
Отецът носи за хората СЛОВО.
Бъдни вечер! За мир сме готови!

Чакам чудо! Далеч звънче  звъни .
Снежната гора ни дари  с  мечти.
Душата ни се радва в този час.
Нали  Христос роди се тук за нас!
----------------------------------------