Рождественская молитва. Д. Арнаудов с болгарского

Ольга Мальцева-Арзиани 3
       Господь послал встречу с удивительным юношей. Димитър Арнаудов родился в 1981г. И жизнь его помчалась вперед со скоростью экспресса, без остановок! Посудите сами:

1999-с отличием закончил Пловдивскую Духовную Семинарию (Болгария) и был направлен на подготовительный курс для изучения новогореческого языка в Грецию, в Церковный Лицей г.Килкис.
2003-с отличием закончил Богословский факультет Государственного Университета в г. Салоники, Греция.
       Далее работал инспектором - воспитателем в Церковном лицее в г.Килкис, где до этого изучал новогреческий язык.
       Затем специализировался по каноническому праву в Университетах Швейцарии...
       Невозможно спокойно писать об этом молодом человеке.
Если кто-то заинтересуется им, пишите мне, я Вас познакомлю...
В настоящее время Димитр продолжает своё обучение в Бельгии.
А летом 2009г. он со своим другом из Бельгии приезжал в Россию.
Я показала им настоящую тверскую глубинку, где случайно купила дом в глухой деревне под Вышним Волочком...
Монастыри, храмы, русская баня, но главное...РУССКИЕ ЛЮДИ!
Бельгиец Николя пойдёт с нами на Крестный ход в 2010 г. в Нилову Пустынь, на озеро Селигер.
А Димитр 24 и 25 декабря 2009 г. пел в церковном хоре болгарского храма в Милане (Италия),
вот так он отметил Рождество...
На сайте уже есть его замечательные стихотворения "ЗАБРОШЕННЫЙ МОНАСТЫРЬ"и"Сердце чистое..."
А сейчас я продолжаю знакомить читателей с творчеством Димитра Арнаудова.


КОЛЕДНА МОЛИТВА.

Дойди, Христе, да се родиш във мен.
Във мойта скромна пещера,
във моя малък Витлеем...

Аз нямам бляскави палати,
ни скъпи дарове да Ти даря,
но искам в мен да заживееш -
душа на Теб да посветя.

Че тя е празна пещера,
що всичко има и що всичко губи.
На Теб се тя надява,
неще я Ти погубиш!

Та като влезеш в нея като Бог,
да вкуси Твоя рай
и мигом Божеството Ти докрай
да блесне с топла Светлина,
та мене, грешния, да озари -
леда на греховете да стопи...

Духовна пролет да изгрее
и птички, като ангели да пеят,
да благославят Бога в този ден,
във този ден, във който е роден.

25.12.2003г.
г.Асеновград
Болгария.

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МОЛИТВА

Авторизированный перевод
с болгарского
Ольги Мальцевой-Арзиани

Приди, Христе, чтобы во мне родиться.
В мою пещеру скромную,
Во внутренний мой Вифлеем...


Нет у меня палат роскошных,
И ценные дары я не смогу Тебе дарить,
Но я хочу, чтоб Ты в меня вселился -
Чтоб душу мог Тебе я посвятить.

Сейчас душа - лишь праздная пещера,
Которая, имея всё, теряет всё,
Лишь на Тебя, Всевышний, уповаю,
Что не погубишь Ты её!

Когда наполнится душа моя
Божественной любовью,
И вкусит Твой благословенный Рай,
И Светом Истины Твоей
Душа моя внезапно озарится,
Растопишь Ты тогда во мне
Холодный лёд грехов Своим теплом.

Духовная весна над миром воцарится.
И птицы в поднебесье запоют.
Благословен пусть будет день,
Когда Господь родился. Пусть будет
Этот день благословен!