Супруги объяснились!

Анатолий Жгун
   - Подумай, зачем ты теперь мне нужен? Дома уже ничего делать не хочешь. В совместных мероприятиях вдвоем не участвуем. Да и спим раздельно.

   - Баба, не шали! Лучше уже ты не сделаешь, худшее может мгновенно появиться.
Споров и скандалов между нами нет, - проявление полной свободы. Если раньше были подвержены бесконечным обязательствам и претензиям, то сейчас самостоятельность поведения. Ты считаешь, что спим раздельно, полностью не соглашаюсь. Спим в границах дома, под одной крышей, а что в разных комнатах – при желании можно объединиться в одной комнате.
   А ты первой запросила  раздельного сна -  почему-то я стал широко расставлять свои локти и давлю тебя в бок. А раньше я тебя не давил? И только после этого повелитель неба определил, что мы исчерпали возможность пребывания в судороге величайшего и глубочайшего ощущения.
   Повелитель все понимает, все видит и все знает, но только нам ничего не говорит.
   Он не настолько жаден, чтобы не разрешить нам побаловаться, а вот возможных деток от баловства до их самостоятельности не вырастим, а кому нужны сиротки?
Ты считаешь, что я тебе мало уделяю внимания? Не могу согласиться, раньше ты целовалась только со мной, а теперь тебя целуют двое мальчиков и две девочки, произошло учетверение внимания, и ты им очень радуешься. Если у тебя будет ответная любовь на их внимание и желание, то дурные мысли в голову приходить не будут.
    А у истоков их моя работа.
   Да и сама видишь и понимаешь, что качественное семя выдал, в то время, когда локти в бока не давили. Поэтому, до сих пор должна быть благодарна мне.
   Одиночества и в старости у тебя не будет.
   Поэтому, чтобы всегда в запасе была отглаженная рубашка, и стол своевременно накрывался, а в остальном ты тоже мне не нужна.

Октябрь 2014г.